Найти тему
Энергознание

Среди поршней тоже встречаются лентяи?

В швейцарском НИИ материаловедения EMPA создана электрогидравлическая система управления клапанами для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и различных пневматических машин. Параметры (моменты открывания-закрывания, ход стержня) регулируются гибко и быстро - буквально в каждом цикле, что открывает новые просторы для оптимизации ДВС.

-2

Исследователи из EMPA сконструировали блок клапанов для бензинового двигателя, на котором отрабатывают новые алгоритмы управления. Здесь один из вариантов - отключение отдельных цилиндров при небольшой нагрузке на двигатель. При этом гибкое управление позволяет избежать рывков вращающего момента. Тестовый двигатель на оставшихся в работе цилиндрах показывает гораздо большую эффективность, чем доступные на рынке альтернативные решения.

Другой вариант интеллектуального управления предусматривает редкий впуск и зажигание топливной смеси - например, на каждом втором или каждом третьем обороте коленвала. При этом четырёхтактный ДВС как бы превращается в восьми- или двенадцатитактный. В сравнении с обычным подходом - дросселированием - опять же увеличивается эффективность.

__________________________________

Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.

Авто
268,3 тыс интересуются