Seat Ibiza выпускается испанской дочерней фирмы немецкого Фольксвагена аж с 1984 года. Пятое поколение родом из 2017 г. построено на базе родственных VW Polo и Skoda и претерпело в прошлом году рестайлинг, который, впрочем, внешне его не изменил. В свое время дизайнеры хорошо поработали и создали силуэт и сегодня вполне современный. Правда, из линейки ушли универсал, трехдверный хэтчбек и дизельные моторы. Но зато появилась роскошно оснащенная версия Seat Ibiza в сочетании с новым бензиновым мотором 1.5 TSI, развивающим солидные 150 л.с. Дилеры просят за нее 25.525 евро, что почти на 10 000 больше цены базовой комплектации. Но та мало того, что оснащена весьма скудно, так еще и 80-сильный двигатель не дает в полной мере насладиться той ездой, на которую модель сама по себе вполне способна. Вот как раз FR-версию и обкатали наши немецкие коллеги. Она отличается опущенным на 1,5 см кузовом и наличием адаптивных амортизаторов. Пружины не слишком мягкие, так что вы сразу почувствуете, когд