Найти тему

Не знала, что отличница...

  В субботу мы ездили на мероприятие от нашего английского клуба – вручение сертификатов об окончании учебного года.

В субботу мы ездили на мероприятие от нашего английского клуба – вручение сертификатов об окончании учебного года. Раньше их просто вручали студентам в офисе на последнем занятии в мае, а теперь сделали торжественную часть. 

Добрый день всем! Вы читаете мой личный блог Творческий беспорядок!

  В субботу мы ездили на мероприятие от нашего английского клуба – вручение сертификатов об окончании учебного года.-2

.

Спасибо нашим педагогам!🙏🏻

Сейчас большое внимание клуб уделяет международным экзаменам (Кембридж). Но они по известным причинам были отменены у нас в стране.

А актуальность иностранных языков не пропадёт никогда, она только возрастает из года в год. И здесь очень важны педагоги, которые поддерживают стремление, работают со студентами на результат, находят способы мотивации. От учителя зависит многое, как от наставника...

Спасибо им огромное за работу и терпение!

И очень важно окружение, в который раз убеждаюсь.

И в который раз это подтвердила моя не отличница…

Потому что, оказалось, она – Отличница ! ! !

Я чуть не подпрыгнула, когда её фамилию услышала со сцены! Приглашались все отличники для вручения подарков.

Люди со стороны смотрят на меня, думают, что за радость непонятная, а я ещё так удивилась)) Анфиса с Греттой сидели позади меня в другом ряду, и я стала оборачиваться, тянусь к ней поздравить. 

Вот такая я мать. Не знала, что у меня дочь отличница. Благодарность получаю вот.

За воспитание. 

  В субботу мы ездили на мероприятие от нашего английского клуба – вручение сертификатов об окончании учебного года.-3

.

Надо будет уделить внимание этому самому воспитанию)) 🤔… Я реально не знала до последнего.

Анфиса все тесты пишет хорошо, даже с запасом. Но это не самый самый верх «Excellent», «Brilliant».

Это, назовём, верхняя граница.

В целом за год у неё хорошие показатели – «пятёрка» - если бы это была школа. Но это не школа, здесь другая система, направленная на «качество», плюс учитывается выполнение домашнего задания (90% и более должно быть выполнено).

Она старательно домашку делает!.. В школе бы так)) … Но, вы уже, наверное, поняли, где интереснее… Эх, преподавали бы так в школах. Ну хотя бы приближенно… 

Так вот, оказалось, что из «старших» студентов она и ещё один мальчик – отличники. Из всего потока! 

***

Тем временем, приглашали родителей на сцену для вручения грамоты за воспитание.

А я не вышла, осталась и зажмурилась... Не знала, что отличница!..

  В субботу мы ездили на мероприятие от нашего английского клуба – вручение сертификатов об окончании учебного года.-4

.

Зато стану теперь звездой местного ТВ (есть такой телеканал «Чайка», г.Лобня) – велась съёмка, мероприятие городского уровня, всё, как полагается))

***

Я ещё продолжаю размышления на эту тему… Отличница – ну так радуйся!... А я ... что-то упустила, не видела, как именно она этой отличницей то стала. А надо видеть вот прям всё-всё изнутри? Или сама она уже знает? А мне остаётся… направлять, подсказывать, быть рядом... Наверное.

***

#изучение английского #английский язык изучение #отличница