Найти в Дзене

Chevrolet Yenko Camaro 2018 Stage 2

Производитель: AutoWorld Серия: Muscle Cars Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 2021/12018 Статус: доступно к покупке Честно говоря, у меня небольшой опыт с моделями от AutoWorld, я больше предпочитаю модели, которые они взяли за основу от Lane, Highway 61, там хотя бы можно простить проблемы с качеством, списав их на возраст модели. Но в случае с этой моделью, альтернатив от почивших старичков нет, это оригинальная модель AW, которую они сделали самостоятельно. Правильно автомобиль называется 2018 Yenko Camaro Stage II. И, несмотря на то, что AW сделали приличное количество Камаро (или правильно произносить Кэмэро) 6-го поколения в разных исполнениях, но вариант Yenko они произвели только в этом цвете, по крайней мере, на дату написания данного поста. Особенно радует, что у меня есть и самый первый Camaro 1969 года в версии Yenko, то есть, собственно, прародитель данного авто: Yenko Camaro 427 1969 Jack Douglass version от Supercar collectibles Н

Производитель: AutoWorld

Серия: Muscle Cars

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/12018

Статус: доступно к покупке

Честно говоря, у меня небольшой опыт с моделями от AutoWorld, я больше предпочитаю модели, которые они взяли за основу от Lane, Highway 61, там хотя бы можно простить проблемы с качеством, списав их на возраст модели.

Но в случае с этой моделью, альтернатив от почивших старичков нет, это оригинальная модель AW, которую они сделали самостоятельно.

Chevrolet Yenko Camaro 2018 Stage 2 № AW253/06
Chevrolet Yenko Camaro 2018 Stage 2 № AW253/06

Правильно автомобиль называется 2018 Yenko Camaro Stage II. И, несмотря на то, что AW сделали приличное количество Камаро (или правильно произносить Кэмэро) 6-го поколения в разных исполнениях, но вариант Yenko они произвели только в этом цвете, по крайней мере, на дату написания данного поста.

-2

Особенно радует, что у меня есть и самый первый Camaro 1969 года в версии Yenko, то есть, собственно, прародитель данного авто: Yenko Camaro 427 1969 Jack Douglass version от Supercar collectibles

-3

На самом деле, я не просто так не связываюсь с продукцией AutoWorld, каждый раз их модели разочаровывали упрощениями и откровенными косяками. Когда покупаешь дорогую качественную модель, каждый раз находишь в ней какие-то новые детали и фишки, особенности проработки и нюансы, в дешевой модели, в большинстве случаев, находишь недоделки.

-4

Под капотом Yenko сильно доработанный V8 LT1 от Corvette 7-го поколения, у меня в коллекции он представлен в версии Z06, но вот донором для Yenko послужил агрегат от «обычного» Корвета. Объем двигателя увеличили с 6,2 литров до 6,8 литра, мощность при помощи нагнетателя подняли с 455 л.с. до невероятных 1 000 л.с., максималка и разгон до сотни нигде не заявлены, но, сравнивая с характеристиками Hennessey Exorcist аналогичной мощности, можно предположить максималку свыше 320 км/ч и разгон в районе 2,5 секунд до первой сотни. Капот без упоров, но петли сделаны аккуратно и из металла, двигатель проработан неплохо для бюджетной модели.

-5

В багажнике все просто, даже флока нет.

-6

Салон тоже без флока, но вот материалы отделки очень приятные, качественный и дорогой на вид пластик, ремни безопасности.

-7

Никакого дополнительного функционала не предусмотрено. Хоть в дверях и сделаны стекла, они не доходят до кромки крыши и образуется некрасивая неряшливая щель, сами стекла необычно толстые.

-8

Оптика спереди и сзади довольно прилично исполнена, решетки все глухие.

-9

Диски и колеса вообще очень достойно сделаны, только вот крепятся хлипенько и болтаются.

-10

Модель поставляется с лимитом в 702 штуки, номер модели в лимите указан на коробке. Подвеска имеет небольшой ход, в целом днище неплохо проработано. Масса модели около 1 200 грамм.

-11

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!