Найти тему

Как вернуть часть затрат на рекламу Яндекс.Директ. Обновления в бонусной программе май 2022.

Оглавление

Яндекс в очередной раз обновил условия своей бонусной программы. Зарабатывать многотысячные бонусы стало сложнее. В этом материале разберу как можно выжать из рекламной кампании максимальный возврат бонусов.

Если кратко — в лучшем положении находятся интернет-магазины. Бонусы стали скупыми. Во всей рекламе в сетях надо делать видео.

Максимальный процент — 12%

Максимальное количетсво бонусов можно вернуть за расходы с видеодополнениями и рекламу приложений через Мастер кампаний.

Видеодополнения: объявления в сетях смотрятся гораздо более живо с фоновым видео. Теперь это нужно делать всем и Яндекс старается замотивировать рекламодателей дополнительными бонусами.

Конечно, далеко не все показы будут происходить с видео, поэтому вернуть 12% от всей рекламы в сетях не получится, но направление очень правильное.

ВАЖНО: делайте видео хорошего качества. То есть с выставленным светом и хорошим оборудованием.

-2

Реклама приложений: тоже попытка Яндекса получить рекламодателя софта.

Тут есть некоторая проблема — охваты в международном инвентаре у Яндекса очень сильно упали с марта. Ни у кого в России нет доступов к рекламному инвентарю Google и других зарубежных платформ, поэтому не могу сказать, что рекламировать приложения через Яндекс сейчас хорошая идея. Точнее идея может быть и хорошая, но на результаты рассчитывать не стоит.

Средний процент — 8%

-3

Автотаргетинг на поиске — тот самый любимый всеми директологами.

Обязательно, будьте внимательны при его настройке — это не чудесный автопилот, а очень сложный инструмент.

В паре слов: автотаргетинг собирает возможные запросы связанные с вашим бизнесом. И конечно же собирает самые релеватные. Например, названия вашего бизнеса, различные навигационные запросы, по которым ищут именно вас. А рядом с ними также подбирает совершенно нерелеватные запросы. Статистика будет показывать, что результат автотаргетинга неплохой, но при этом без детализации.

Очень важно ограничить работу автотаргетинга не только с точки зрения нецелевых запросов, но и самых рабочих, очевидных запросов связанных с вашим бизнесом.

Например, вы автосалон Автопресус в Москве, расположены на улице Беломорская, рядом с одноимённым метро. Запросы, по которым ищут прям вас: <автопрестус>, <автосалон беломорская>, <фольксваген беломорская>. По этим запросам цена клика для вас 10 рублей, а цена заявки 30 рублей. Каждый третий клик превращается в заявку.

А по запросу <фольксваген новые модели> цена клика 100 рублей, а цена заявки 10 000 рублей.

Автотаргетинг создаёт из этих запросов микс, приносит 5 заявок по брендзапросам и одну по общим, результат 6 заявок за 10500. Цена лида 1750, лучше чем в среднем по кабинету, увеличиваем бюджет….

Да-да, именно так это и работает, в то время, как если бы мы запретили автотаргетингу показы по брендированным запросам и запросам с названием улицы, получили бы цену в 10 000 лид и плохой результат.

-4

Реклама приложений в режиме эксперта — это логическое продолжение сложностей с поиском Яндексом рекламодателей из мира мобильной разработки. Можно сказать, что своеобразная скидка на показы, но как я уже описывал выше — тут пока ожидать ничего хорошего не стоит.

Минимальный процент — 6%

Тут прям много всего и почти все бонусы для интернет-магазинов.

-5

Товарная кампания. Яндекс упростил создание объявления для рекламы товары и сделал для них аналог Мастера кампаний (который очень неплох, но дорогой).

Теперь можно использовать и фиды, и просто указывать ссылку на категорию с товарами. Всё это используем с оплатой за конверсии (кстати прочитайте мою статью о том как ее настраивать — публиковал сразу после выпуска автостратегий в публичный доступ)

Получилось круто, уже тестирую, как только будут результаты — опишу здесь.

-6

Конверсионные стратегии — это самый старый способ получения огромного числа бонусов. Из грустного, теперь максимум что можно получить — 4 000 руб. То есть для малого бизнеса с небольшими затратами (до 66 666,66 руб). Все кто тратят больше, получат те же 4 000 руб.

В прошлом году по данному типу стратегий можно было получать безлимитный кешбек.

-7

Оборот по смарт-баннерам с включенной электронной коммерцией метрики. Можно сказать для всех интернет-магазинов. Вообще электронную коммерцию надо настраивать для любого проекта. Так что Яндекс как всегда пытается стимулировать компании производить полноценную настройку счетчиков.

-8

Ретаргетинг в РСЯ. Его надо использовать, но следует не забывать отключать рекламу на сконвертированных, а также на аудиторию, которая пришла на сайт из экспериментальных кампаний или источников трафика. Если этого не сделать — сегмент будет нерелеватным и весь толк от ретаргетинга исчезнет.

Остались вопросы, хотите настроить рекламу в Яндексе? Отправьте заявку и я свяжусь с вами.

-9