Найти тему

2 Мечей Таро в отношениях

Здравствуйте!

Двойки никогда не бывают определенными, мечи тут не исключение, и Двойка мечей будет говорит о двояком состоянии - вроде вместе, а вроде порознь. Вроде любит, а вроде и нет. Вроде люблю, а вроде и не люблю. Но тут ситуация омрачается внешним влиянием, есть некие обстоятельства, которые препятствуют, мешают, усложняют.

Это может быть расставание, связанное с какими-то событиями, то есть вынужденная разлука. Может быть ссора, причина которой, опять же, кроется в каких-то действиях других людей. То есть тут проходит некий негатив, произошедший под давлением внешних ресурсов.

Ситуация по Двойке неприятна, может быть больна, опасна. Изменить что-то ты не в силах, предпринять что-то тоже. Все потеряло смысл и оттенки, все померкло и нет выхода.

Другой момент - принуждение к тому, чтобы быть с кем-то. То есть я против этих отношений или против того, как они разворачиваются, но на меня оказывается давление, меня принуждают и я вынужден подчиниться, моя воля сломана, никто не учитывает мои желания, меня самого переломали и прогнули. И я ухожу внутрь себя, принимаю защитную позу, ненавидя за это весь мир, а иногда и самого себя. Нет мне защиты покровительства, безопасности, понимания, и я страдаю.

Нашла в источниках, что карта может показывать психологическое или физическое насилие. На практике не сталкивалась, но вот как вариант.

По Двойке человек максимально закрыт от мира, он в своем коконе, футляре. Ни о какой общности с партнером речи нет. "Я в домике", меня не интересуешь ни ты, ни наши отношения. Я не желаю и не имею сейчас возможности делать что-то. Может я напуган, может раздавлен, может категорически не согласен. Я отдельно от тебя. Нет "нас", есть закрытый я и что-то там еще во Вселенной. И пусть я молчу, пусть сейчас бессилен что-то изменить, защититься и избавиться, внутри я настроен резко отрицательно, и к тебе, и ко всему происходящему. Ни видеть, ни слышать, ни осознавать, что ты есть, я не желаю.

Двойка вполне может жить ненавистью, презрением, отвращением к партнеру. При этом она понимает, ее бессилие - ее слабость. И она признает себя слабой, и может ненавидеть и гнобить себя за это.

Тут не про отношения, тут скорее про болезнь. Может один и любит, но второй категорически против, страдает, но не знает как выпутаться. А может быть и выхода-то нет. Это вот состояние "цыганской свадьбы", когда молодую девочку отдают замуж за того, кого она в жизни не видела, и ей противно, гадко, мерзко от осознания, что это навсегда, что она как вещь, передается из рук в руки. И вряд ли когда-то он, этот мальчик, будет ей мил и любим. И она чувствует себя ничтожеством, вот реально вещью. И она против всего этого, но изменить реальность не в силах.

Состояние духоты, вот этой внутренний духоты, удушья. Нет слез (это чувства, они по кубкам), есть гадкое понимание, что это твой крест, вот так страдать, не делая ничего, чтобы освободить себя от оков страдания.

Это самое зарождение Тройки, вот эти муки и терзания, которые появятся дальше, тут только "посажены в почву".

Но возможен и позитив, если его так можно назвать...

Дело в том, что по Двойке мечей можно прийти к соглашению, если речь идет, например, о врагах, о двух противоположностях, которые никак не могли найти точки соприкосновения. Но они их и не нашли, а только договорились о перемирии. Оно хрупкое и основано не на том, что оба признали позицию противной стороны, а просто договорились не обращать внимания, пойти на жертвы и уступки. Обоим плохо, но приходится достигнуть компромисса, который хоть как-то устроил бы обоих.

Это уступки из последних сил, вымученные, выстраданные, ну чтобы хоть как-то разрешить вопрос. Проблема никуда не делась, стороны могут люто ненавидеть другу друга, презирать, желать всего самого плохого, но вынуждены как-то уживаться. Это как разведенные супруги, не имея жилплощади чтобы съехать, вынуждены заключать мир ради того, чтобы не оказаться на улице. Они еле терпят, они на волоске от войны, они не решат вопрос ненависти или нелюбви друг к другу, но идут на уступки, понимая, что другого варианта просто нет.

Есть еще и такой вариант - отношения по Двойке мечей представляют собой некое соперничество. Партнеры по Двойке максимально закрыты друг от друга и почему они вместе - так вот доказать или себе, или друг другу, или третьим лицам. Что доказать? У каждого свое - что я вообще способен на отношения, что я могу завоевать сердце этого конкретного кавалера, что я не хуже кого-то. Но тут речь не про любовь, нежность и тепло, а про холодный расчет. Но не материальный, как может быть по пентаклям, а другого характера. Может это пара вопреки, назло. Как месть.