Найти тему
Джинсовый музей

Король опрятного стиля (1)

Если не брать во внимание, что Mitchell Cenader and Saul Charls в 1947 открыли компанию Popular Merchandies, Inc,, то можно считать, что J.Crew,Inc берёт своё начало в 1983. Но если быть исторически корректным, то это было переименование компании под новый бренд. Причиной данного решения, было желание увеличить прибыль. У публичной компании кроме прибыли нет других интересов.

Но для управленцев требовался "глоток свежего воздуха", в котором они видели изменение парадигмы в расширении инструментов бизнеса помимо продаж через каталоги и домашних демонстраций. Была ещё одна (скрытая) причина. Это то, что у P.M, Inc не было истории. Истории, которой можно было бы гордится. Тогда был создан наратив, в названии которого, J.Crew означает экипаж (команда) некого "J", созвучного (на пример) с Jone Batterton Stetson (1865). Есть другая расшифровка "j"-это джинсы.

Как бы там ни было легенда дала результат. Менеджмент, а за ним и креатив директора и дизайнеры поверили в сакральность своих знаний. За три пятилетки напряженного труда и смены 3 десятков титулованных дизайнеров и управленцев, J.Crew заработал репутацию "короля опрятного стиля". Качество материалов, кроя. фурнитуры было очень высоким. Элегантность достигалась подчёркнуто сдержанным стилем и минимализмом. Всё по серьёзному и дорого. Экипаж прекрасно понимал, что локомотивом бизнеса является деним, его качество и главное страна изготовления. Это очень важно для потенциального покупателя.

Не менее важным были публичные комментарии и интервью в информационно среде от "топов", в виде сложных, с философским оттенком мыслей о настоящем и будущем бизнес стиля, типа "...никто не говорит с 30-летним мужчиной в одном месте в один голос..." (Arnie Cohen). Вот эта нейро-лингвистическая игра с публикой подбрасывала дровишек в костёр желаний на покупку от J.Crew у думающих покупателей.

При всём этом, денимовый продукт был действительно великолепен, изготовлен из длинноволокнистого хлопка, прекрасный крой и цвет. и без всякого этикета видно, что это J.Crew.

Джинсовый музей


На фото: Style 484, 12,5OZ Enhanced Denim, 2006 (листайте)

  • MSRP: 2006-$179+tax
  • 2030- $500+ (brand new)

Помните! Мышление-это право на сомнения.
Ю.М. Лотман

Джинсовый музей