Найти тему
Марджелис

"А что если влюбиться" - мы сможем выбраться живыми? ГЛАВА 23.

Я бесконечно нервничала, понимая, что на месте Егора могу оказаться я или Макс, и мы уже можем не выбраться оттуда. Я боялась, не знала, чего ожидать. Сердце колотилось с бешенной скоростью. Я остановилась посреди дороги, ноги не слушались и не хотели идти дальше.

- Что с тобой? – отойдя на пару метров и обернувшись, спросил Макс.

- Я боюсь. – дрожащим голосом, прошептала я, взглянув на него глазами, доверху заполненными слезами.

Пару секунд он смотрел на меня в пол-оборота и тут же шагнул навстречу:

- Я так тебя люблю. – прошептал он, словно мечтал сказать об этом всю свою жизнь и наконец смог.

Взяв мою голову в свои руки, он нежно, но напористо poцe loval меня, притянув к себе, от чего я ощутила его жel anie.

Нам понадобилось около часа, чтобы наконец добраться до дома Егора.

На мое удивление город ночью живет совсем иной жизнью, отличной от времени, когда светит солнце и гуляют детишки после школы с родителями. Проезжая улицы Питера, мы с Максом молчаливо держались за руки. Каждый топил в себе страх и панику, нарастающую от всего случившегося.

Питер был украшен несколькими гирляндами, похожими на светлячков, собравшихся в целую стаю и освещающих дорогу людям. Различные бары и рестораны работали целую ночь и потому, вокруг стояло множество людей разных возрастов.

Не знаю почему, но я внимательно рассматривала каждого, стараясь ухватиться за их историю. Я, буквально нутром ощущала, как кипит жизнь в каждом из них. Надеялась, что их история более светлая, чем моя и потому- так жадно поглощала их взглядом.

Проехав по самому центру города, мы наконец заехали в темный и уже по обыкновению тихий переулок, ведущий во двор Егора, а после и в его дом.

- Ну и местечко. – убирая ремень безопасности и выглядывая на улицу через лобовое стекло, продекларировал Макс.

- Знаю. – выдохнув и выйдя из машины, ответила я.

Двор изменился с тех пор, как я приезжала сюда. Из тихого и спокойного двора, где играют дети и пенсионеры тихонечко о чем-то шепчутся, он стал мрачным и безмолвным. Четко ощущалась эта разница, между тишиной умиротворения и тишиной, словно искусственно созданной.

- Не отходи от меня, хорошо? – нервно пробормотал Максим, обойдя автомобиль и взяв меня за руку.

Я прижалась к нему так крепко, что если бы видела свои руки, они бы побелели от силы моей хватки. Я чувствовала дрожь в ногах и кричащие в моей голове мысли- НЕ ИДИ ТУДА!

Я старательно пыталась заткнуть их, медленно продвигаясь по обшарпанному и старому асфальту, наполненному дырами и глубокими лужами.

Фонарей почти не было, где-то вдалеке, в самом конце двора стоял маленький и старый фонарик, больше походивший на детский ночник. Подъезды в дома были распахнуты все до единого и оттуда, будто ощущалась прохлада, смешанная с зловонным ароматом канализации.

- Господи. И он здесь живет? – с ноткой надменности, произнес Макс, невольно поежившись.

- Он не выбирал, где и у кого родиться. Днем здесь куда приятнее. – шепнула я, стараясь разбавить растущее напряжение, хотя дрожащий то ли от холода, то ли от страха голос- было не скрыть.

- Ладно. Заходим- берем таблетки и сматываемся. Старайся ничего не говорить. Все-таки мы не знаем с кем имеем дело. – приказал Макс.

Посреди пустынного и зловещего двора, буквально пропитавшегося тишиной, зазвонил телефон Макса. Он в темпе достал мобильник из кармана пальто и отключил входящий.

- Сменил мелодию? – заходя в подъезд, спросила я.

- Поставил ее на звонок Грейс. – будто говоря под нос, тихо ответил он, явно не желая развивать эту тему.

- Я и не собиралась. Мир не крутится вокруг тебя и твоей жены. – закатив глаза, подумала я, и продвигалась, лишь дальше по ступеням.

- Вот. – наконец шепнула я, когда мы остановились около двери. Светя фонариком себе под ноги, поскольку свет не работал и там, мы позволили себе пару секунд, чтобы набраться смелости.

- Я боюсь. Я боюсь. – все думала я, стараясь рассмотреть все, что освещал фонарик, лишь бы не зацикливаться на этой двери.

Звонить в дверь мы не стали.

- Подожди. – приказала я, схватив его за руку, тянущуюся к звонку, держащемуся на оголенном проводе. – Должно быть открыто.

Я слегка прикоснулась к старой и облезшей ручке и дверь поддалась сама собой.

- Тсс… - шепнула я, приставив к губам указательный палец и внимательно заглянув в встревоженные глаза Максима.

Мы тихо переступили порог, словно снимались в голливудском фильме. Я ступала так тихо, что создавалось ощущение, будто я и вовсе лечу.

- Страх достиг той точки, когда человек раскрывает в себе поразительные возможности. – думала я, обходя каждую скрипучую половицу старого паркета.

Максим жестом спросил у меня, заходить ли ему в первую комнату, указав на нее пальцем, но я резко замотала головой и кивнув вперед, указала, куда идти. Макс шел первым.

Дверь номер один. Та самая откуда шел зловонный запах пота и перегара, что я учуяла зайдя в квартиру после звонка Егора. На этот раз дверь была плотно закрыта и лишь полоска на полу, смогла указать, что свет там не горит, лишь тихонько включён телевизор, что постоянно мигал, играя с полоской света в коридоре.

Наконец мы добрались до комнаты Егора.

- Не включай. – тихо, но четко произнесла я. – Они не должны знать, что мы здесь.

- Они? Мама тоже здесь? – сильно удивившись, спросил Макс, а после сразу добавил: - Мать знала, что этот мужик ранил сына и ничего не сделала? Он же мог откинуться прям здесь! – разозлившись в одну секунду, шепотом кричал Максим, медленно подбираясь к старому шкафчику, больше похожему на сервант для посуды со времен Советского Союза.

- Насколько я понимаю, она делает все, что скажет этот мужчина. Может боится его? – предположила я и буквально на ощупь, дошла до шкафчика, медленно и тихо выдвигая ящики.

-2

- Господи, что за семья? – риторически спрашивал Макс, прислонившись к дверному проходу.

- Тут много лекарств. Ты знаешь какие нужны? – порывшись тихонечко в ящике, спросила я, не поворачиваясь к нему.

- Забыл, блин… - шепнул Макс и подошел, прижа вшись ко мне.

Я тут же напряглась и подняла голову, почувствовав его запах. Такой знакомый и уже родной.

- Нельзя так поступать с твоей женой, Макс. – прошептала я, тряся головой в разные стороны.

- Пожалуйста, не говори так… - взяв меня за плечи и повернув к себе лицом, произнес он.

- Я не хочу быть… не хочу быть той, что разбивает чужие семьи, но и смотреть на вас мне больно… - говорила я, понимая, что тема совсем не подходящая, но почувствовав его, меня будто дернуло током.

- Я не могу без тебя, понимаешь? Не могу… не могу… - шептал он, положив голову мне на лоб.

- Я люблю тебя… - будто стыдясь, произнесла я.

Макс поднял голову и внимательно посмотрел на меня. Я видела, лишь блеск в его намокших глазах, словно мои слова ранили его.

Он тут же prit яnyl меня к себе, обхватив за тал ию и poцe loval.

-3

Спустя минуту, я отпрянула от него, взяв себя в руки и отвернулась к ящикам.

- Помоги найти лекарство. – твердила я, вновь обвиняя себя в чрезмерной слабости.

- Вот! – вдруг вскликнул он. – Эти… - показав пальцем на коробочку, указал он.

- Эти? – задумчиво взяв пачку в руки, спросила я.

- Да, он просил ХХХ. Я вспомнил название.

- Подожди, Макс… - отойдя от ящиков, дрожащим голосом, шептала я.

- Что? Что не так?

- Это ведь антиdepresantы…

- Чего?

- У него депрессия, Макс. Я даже не знала…

- А ты откуда знаешь? – подозрительно спросил у меня Макс.

- Я принимала их…

-4

- Голубочки пришли помочь моему сорванцу! – вдруг послышался голос, где-то вдали комнаты за занавеской.

Мы с Максом тут же подскочили на месте и Максим направил свет фонаря в сторону окна.

Там стоял неприятный мужчина лет пятидесяти. Рваная серая майка и какие-то заштопанные треники. Длинные сальные волосы убраны в хвост и на небрежно небритом лице красуется мерзкая улыбка.

- Подождите… - тихо и спокойно заговорил Макс. – Мы просто пришли, чтобы взять лекарство для Егора. Мы уже уходим. – взяв меня за руку и тут же заведя за спину, произнес он.

- Уходите? Неттт… вы остаетесь. – с трудом выговаривая слова, говорил он.

Следующее, что я помнила это выstr el. Слышала, как Макс негромко вскрикнул и наступила тишина, покрытая теменью. Непроглядной и ужасающей.

Очнулась я от того, что услышала знакомую мелодию. Мобильник Максима громко вибрировал на полу и экран светился, фотография Грейс выскочила на экране. Я лежала на холодном полу, вытянув одну руку вперед.

Продолжение следует.

Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.

Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис

#рассказ из жизни #рассказы о любви #любовь и отношения #измена мужа #предательство #депрессия #тайны #современный любовный роман #любовь и романтика #марджелис