Найти в Дзене
Актуальный Бизнес

​​КАМЕРА, МОТОР, ПОЕХАЛИ!

Стадии видеопроизводства от идеи к готовому ролику.

По личному опыту скажу, когда компания принимает решение о том, что она хочет производить видеоконтент, возникает закономерный вопрос - КАК? С чего лучше начать?

Множество вопросов и на начальном этапе ни одного ответа.

От меня, а, возможно, и не только, но точно слышали такие термины, как пре-продакшн, продакшн и постпродакшн.

Исторически сложилась строгая последовательность в видеопроизводстве, которая состоит из трех крупных этапов.

Они названы выше, а также некоторые практики выделяют четвертый, он же нулевой этап – разработка.

1 этап: разработка.

В нём мы собираем всю необходимую информацию, например, какой тип ролика желает видеть заказчик, цели, стилистика, буклеты, маркетинговые, рекламные и пиар материалы и многое другое.

Вся информация плавно перетекает в черновой вариант сценария в виде синопсиса.

2 этап: пре-продакшн.

В нём разрабатывается концепция, идея будущего ролика.

3 этап: продакшн.

Самый лакомый кусок торта, в этом этапе происходит съёмка.

4 этап: постпродакшн.

Когда все материалы отобраны, просмотрены, они загружаются в специализированные программы для видеомонтажа. Далее добавляются спецэффекты, настройки звука и завершается всё цветокоррекцией.

Вуаля, готовый ролик у вас на руках, осталось применить необходимые инструменты маркетинга и мир сможет увидеть ваше творение!

Или же моё, ведь наша компания не останавливается на достигнутом и продолжает снимать и удивлять аудиторию видеороликами.

Какой этап из перечисленных для вас наиболее интересный? Пишите в комментариях!