Стадии видеопроизводства от идеи к готовому ролику.
По личному опыту скажу, когда компания принимает решение о том, что она хочет производить видеоконтент, возникает закономерный вопрос - КАК? С чего лучше начать?
Множество вопросов и на начальном этапе ни одного ответа.
От меня, а, возможно, и не только, но точно слышали такие термины, как пре-продакшн, продакшн и постпродакшн.
Исторически сложилась строгая последовательность в видеопроизводстве, которая состоит из трех крупных этапов.
Они названы выше, а также некоторые практики выделяют четвертый, он же нулевой этап – разработка.
1 этап: разработка.
В нём мы собираем всю необходимую информацию, например, какой тип ролика желает видеть заказчик, цели, стилистика, буклеты, маркетинговые, рекламные и пиар материалы и многое другое.
Вся информация плавно перетекает в черновой вариант сценария в виде синопсиса.
2 этап: пре-продакшн.
В нём разрабатывается концепция, идея будущего ролика.
3 этап: продакшн.
Самый лакомый кусок торта, в этом этапе происходит съёмка.
4 этап: постпродакшн.
Когда все материалы отобраны, просмотрены, они загружаются в специализированные программы для видеомонтажа. Далее добавляются спецэффекты, настройки звука и завершается всё цветокоррекцией.
Вуаля, готовый ролик у вас на руках, осталось применить необходимые инструменты маркетинга и мир сможет увидеть ваше творение!
Или же моё, ведь наша компания не останавливается на достигнутом и продолжает снимать и удивлять аудиторию видеороликами.
Какой этап из перечисленных для вас наиболее интересный? Пишите в комментариях!