⚠️Данная доработка является вмешательством в конструкцию рулевого управления!⚠️ Многие владельцы Лада Веста при проезде брусчатки, стыков, мелких неровностей, рельс и т.д. замечают дробный стук на руле. Проблема кроется в устройстве рулевого вала, а точнее в люфте его соединения. Для устранения люфта был куплен хомут Gebo 1/2 Диаметр верхней части рулевого вала ~28мм практически идеально совпадает с размером хомута Диаметр нижней части вала 17мм Для нижней части рулевого вала был подобран кусок патрубка длинной 3.5см и толщиной 5мм
(резинку которая шла в комплекте с хомутом использовать не стал) Разрезаем патрубок и устанавливаем его на нижнюю (узкую) часть рулевого вала.
Устанавливаем хомут Gebo на рулевой вал и равномерно затягиваем все болты.
Верхние болты затянул как следует. Нижние болты сильно не затягивал. После установки данного хомута пропал дребезг и стук на руле при проезде стыков, рельс, и мелких неровностей. Появилось некое ощущение "собранности" и "монолитности" руля. P.S