⚠️Данная доработка является вмешательством в конструкцию рулевого управления!⚠️
Многие владельцы Лада Веста при проезде брусчатки, стыков, мелких неровностей, рельс и т.д. замечают дробный стук на руле.
Проблема кроется в устройстве рулевого вала, а точнее в люфте его соединения.
Для устранения люфта был куплен хомут Gebo 1/2
Диаметр верхней части рулевого вала ~28мм практически идеально совпадает с размером хомута
Диаметр нижней части вала 17мм
Для нижней части рулевого вала был подобран кусок патрубка длинной 3.5см и толщиной 5мм
(резинку которая шла в комплекте с хомутом использовать не стал)
Разрезаем патрубок и устанавливаем его на нижнюю (узкую) часть рулевого вала.
Устанавливаем хомут Gebo на рулевой вал и равномерно затягиваем все болты.
Верхние болты затянул как следует. Нижние болты сильно не затягивал.
После установки данного хомута пропал дребезг и стук на руле при проезде стыков, рельс, и мелких неровностей. Появилось некое ощущение "собранности" и "монолитности" руля.
P.S.
Автором данной доработки я не являюсь
Никого не призываю покупать и использовать вышеописанное изделие.
Просто поделился своим опытом.
Возможно кому-то это будет полезным!
"БезТормозOFF" - канал об автомобилях их доработках и тюнинге
Так же мы в соц. сетях:
YouTube: https://youtube.com/c/beztormoz0ff
Telegram: https://t.me/BezTopmozOFF
RuTube: https://rutube.ru/channel/23888992/
Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6033e2c29fbd4d7aa7b30c2a
tiktok: https://www.tiktok.com/@bez_tormoz_off
Vk: https://vk.com/beztopmozoff
Драйв2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/502580169060385228/
Дзен Ferrum: https://zen.yandex.ru/id/62283a6e3800b44ce5e9af0b