Все мы так или иначе привыкли, что названия моделей что-то обозначают или с чем-то ассоциируются. Но, как оказалось, не все автолюбители в курсе, что у Peugeot тоже есть собственная градация! И если с коммерческим транспортом всё предельно ясно (Traveller, Partner, Expert, Boxer), но к числовым индексам могут возникать вопросы. 😄
Итак, начнем с самых истоков. Нынешняя система наименования Peugeot дебютировала еще в 1929 году с выходом модели 201. Считается, что цифра «0» посередине – некий генетический код марки. Другими словами, подразумевалось, что если Вы видите в центре названия модели «0», то это может значить лишь одно – перед Вами Peugeot.
Первая цифра – обозначение сегмента. Чем больше это значение, тем выше класс автомобиля.
Последняя цифра – поколение автомобиля.
В конце девяностых годов прошлого столетия систему расширили: стали использоваться аббревиатуры вроде CC и SW для обозначения типа кузова. А с 2005 года начал появляться двойной центральный ноль, который стал обозначением удлиненной версии кузова.
С 2012 года политика компании поменялась касательно последней цифры. С тех пор существует только два варианта: «1» или «8». Предполагалось, что восьмёрка останется для действующих моделей Peugeot, а абсолютно новые машины получат индекс единички.
Всегда Ваш, АВИЛОН
peugeot-avilon.ru
citroen-avilon.ru
+7 (495) 730 44 40
📍Москва, Волгоградский пр-т., 41, стр. 1