В этой части своей публикации я заканчиваю писать о группах на букву А.
Последняя публикация будет посвящена группе "Автоматические Удовлетворители" и Андрею "Свин" Панову. Он очень успешно играл и дружил с БГ, Майком (я напишу о нем позже), Цоем(о нем я писать не буду, ибо о нём и так все всё знают, да и не нравиться мне его творчество), группами "Аукцион" - Федоров, "Игры", "Странные Игры" и т.д. "Свин" был достаточно скрытным человеком, не давал интервью и с прессой общался очень изредка, как и положено панку... Моё личное мнение, я очень люблю и обожаю творчество А."С".П., ибо приверженец хорошего панка... Кроме того, еще раз напомню о группе "АДО" и о Арбенине Константине.
Итак... группа... "АУ"
Автоматические Удовлетворители
•Ленинград•
«Автоматические удовлетворители» (сокращённо АУ) — советская (российская) панк-рок-группа из Ленинграда, одна из первых панк-групп в СССР. Лидером АУ был Андрей Панов (1960—1998), также известный как «Свинья» или «Свин». Состав группы постоянно менялся.
Ленинградская группа «Автоматические удовлетвори-тели» (тут можно поиграться, удовлетвори телок, или тело), или привычнее — «АУ» — один из пионеров отечественного панк-рока. Группа была образована летом 1979 г., весной следующего — дала первый концерт в кафе «Бриг», после чего с успехом выступила в Москве, чуть менее удачно — в Прибалтике и исчезла на пару лет. В конце 1982 г. «Автоматические удовлетворители» объявляются снова, выступают в Москве, а 1 мая 1983 г. дают большой концерт в центре подмосковных Люберец. «АУ» никогда не имели особенно устойчивого состава и в разное время с Андреем «Свином» Пановым выступали Алекс «Бешеный» (А. Строгачев), впоследствии собравший свое «Народное ополчение», Игорь «Панкер» Гудков (позже — «Абзац» и «Секрет»), Борис «Скромный» Вильчик (позже — «НЧ/ВЧ» и «Фронт»), Игорь «Пиночет» Покровский, Алексей «Рыба» Рыбин (экс-«Кино») и т. п. Незадолго до нового, 1984 г., ангажировав гитариста «Народного ополчения» Дмитрия «Ослика» Шишляка, «АУ» дали последний в серии московских концертов и на время распались. Осенью 1986 г. «АУ» обновили состав: к «ветеранам» — Свину и Ослику добавились басист Евгений Титов и ударник Валерий Морозов (экс-«Что делать», «Плюс», «Россияне», «КСК»). Группа выступила на фестивале «Рок-88» и — с неизбежным скандалом — на V фестивале Ленинградского рок-клуба. В начале 1989 г. происходит очередная реорганизация «АУ», и группа возвращается к концертным выступлениям. ДИСКОГРАФИЯ Магнитоальбомы: Панов (соло) «Терри, Черри, Свин» (с А. Вишней и Л. Клот, 1984), «Автоматические удовлетворители» (1988).
https://vk.com/video171035521_163426457
Ссылка на ВК..
Группа образована летом 1979 года Андреем Пановым. Название группы — «Автоматические удовлетворители» — появилось не сразу. Одно из первых ленинградских выступлений группы состоялось 22 марта 1981 года в ленинградском кафе «Бриг» на празднике по поводу дня рождения Андрея Тропилло. До этого «АУ» даёт серию «квартирников» в Москве, куда приезжает по приглашению Артемия Троицкого, а осенью едет в Прибалтику, после чего временно прекращает свою активность.
В 1992 году группа скандально появляется в телевизионном эфире в рамках «Программы А».
В середине 90-х годов начался новый период активности «АУ». В конце 1995 группа практически разделилась на два проекта Свина, один из которых продолжал быть панк-роковым, а другой взял название «Аркестр АУ». В «Аркестр АУ» вошли профессионально звучавшие музыканты, а по музыке это был энергичный танцевальный фанк. Этот проект также был известен под названием «Оркестр А. В. Панова».
Андрей Панов (Свин) умер от перитонита в 1998 году и группа прекратила своё существование. Последний год он также записывался и выступал с группой «Rock’N’Roll City». Альбом вышел под шапкой «фАУ» практически в день смерти артиста.
Ну и что-бы еще раз напомнить о своих публикациях, хочу ещё раз написать о группе "Адо", моей одной из самых любимых и лучшей в моей коллекции группе...
Адо
•Коломна, Московской область.•
Группа "АДО"
Группа «Адо» из подмосковной Коломны (впервые обратила на себя внимание благодаря рецензии на один из ее альбомов, опубликованной в «Рок-эпистолярии» журнала «Аврора») началась с того, что в начале 1988 г. автор песен Андрей Горохов, желая записать свои сочинения на пленку, пригласил своего однокурсника по МВТУ им. Н. Э. Баумана Валерия Аникина, который с тех пор стал его постоянным партнером. Работая по вечерам дома в Коломне, они в течение первого года существования записали три мини-альбома, первый из которых и стал достоянием рок-дилетанта. Несмотря на явную аквариумистичность звучания и расплывчатость текстов, песни «Адо» имели свой характерный мелодический почерк и определенную «хитовость». С легкой руки «Авроры» песни «Адо» постепенно распространились по стране и, что довольно важно, получили одобрение со стороны участников группы «Аквариум». С «Адо» начал сотрудничать — сначала временно (в период неактивности «Аквариума»), а затем и постоянно — альтист Иван Воропаев, а затем и скрипач Виталий Левковский. Этим составом был записан четвертый, уже полновесный альбом «Адо» — «Звукосниматель».
Позже в группе появился пятый участник — басист Дмитрий Юнькин. Накопленный за два года материал позволил «Адо» перейти к регулярным выступлениям, записываться на радио и ТВ, выезжать на гастроли. В январе 1990 г. группа успешно показала свою программу на фестивале «Рок-акустика-90» в г. Череповце. Группа активно концертировала, выпускала диски, но дефолт 98-го года сильно подорвал музыкальный рынок, и Андрей Горохов был вынужден в течение нескольких лет работать за границей. Активность группы резко упала. В 2000-ом году был выпущен еще один альбом «Римский папа курит Беломор», но после этого кроме сборников и переизданий у группы ничего нового не выходило. Только в самом конце 2004 года «Адо» вернулись в студию для записи нового альбома «Ursus», который вышел в апреле 2007 года.
В сумме «Адо» выпустили к 2010 году 22 диска (включая винилы, сборники, переиздания). Альбом городских романсов «Эскимо» (единственный кавер-проект в истории «Адо») опубликован на официальном сайте группы 1 апреля 2013 года в доступной сетевой версии, которую планируется со временем пополнять.
ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы:
«Ночной суп» (1989)
«Адо и дочь» (1988)
«Звукосниматель» (1989)
«Золотые орехи» (1992)
«Осколки» (1994)
«Веди себя хорошо» (1996)
«Алфавит» (1998)
«Римский папа курит Беломор» (2000)
«Ursus» (2007)
«25 горошин» (2016)
Пластинки:
«Останови меня, ночь» (ВФГ «Мелодия», 1991).
Сборники:
«The best of...» (1999),
«Нежный рок-н-ролл. 2CD» (2002),
«Все альбомы на MP3» (2008),
«Любимые песни.ru» (2008),
«Наша коллекция(сборник радиохитов)» (2009)
А еще вспомнил еще об одном исполнители...
Арбенин Константин
•Ленинград•
Константин Юрьевич Арбенин (род. 21 ноября 1968, Ленинград) — поэт, прозаик, музыкант, солист групп «Зимовье Зверей», «Сердолик».
Родился 21 ноября 1968 года в Ленинграде. Мать — Нина Дмитриевна Арбенина (1944—2002), отец — Юрий Фёдорович Арбенин (1938—2009). После окончания средней школы пытался поступить в театральный институт, но не прошёл по конкурсу. Работал на киностудии «Ленфильм» транспортным рабочим.
С 1987 по 1989 год служил в рядах Советской Армии (Белорусская ССР, г. Борисов, войска связи, гвардии сержант). Стихи и песни начал писать ещё до этого. На последнем году службы стал сочинять песни («Солидный медляк», «Сомнамбула»).
Ии познакомился с музыкантами Георгием Высоцким (Минск) и Игорем Ратгаузером (Ленинград). Собранная под видом ВИА в батальоне связи группа исполняла оригинальные песни Константина Арбенина (слова) и Георгия Высоцкого (музыка). Созданная в это время программа послужила в дальнейшем основой для выступлений минской группы Георгия Высоцкого «Линда». Ещё позже коллектив этот разделился на несколько автономных групп, и «Солидный медляк», «Банальный блюз», «Дерзнувших взлететь», «Город» и др. песни пели в Минске разные исполнители, наиболее известные из которых — солисты Вероника Круглова (позже — актриса и вокалистка фолк-группы «Крыви») и Павел Заяц (позже — вокалист ВИА «Песняры»).
К 1989—1990 годам относятся первые песни, такие как «Фредди» и «Дворники». В 1992 году была сделана некачественная запись этих двух песен. Не умея играть на гитаре, Арбенин исполнял свои песни «под пальцы» в кругу друзей, пока в 1994 не познакомился с джазовым гитаристом Александром Петерсоном. С ним, а также пришедшим в группу Анатолием Смирновым (в 1999 году уехал в Нидерланды) они образовали группу «Зимовье Зверей», записав в 1995 году первый магнитофонный альбом.
Арбенин работал на «Ленфильме» и исполняет свои песни на кухонных посиделках в кругу друзей. Появились первые диктофонные записи — «Девочка хиппи», «Забудьте слово Любовь», «Фредди», «Яичница по-итальянски». В конце 1990 года Арбенин уволился с намерением заниматься только творческой деятельностью. Это ему не удалось; работал на случайных работах. Параллельно с этим писал не только песни, но и прозу, драматургические произведения. В соавторстве с другом и единомышленником Петром К. написал повести «Беззаботный шарманщик» (1989) и «Три четверти» (1990) и несколько нереализованных киносценариев. Написал пьесы «Страницы существования» (1992) и «Стекольщик» (1994), сказочную киноповесть «Король жил в подвале» (1993).
Это для ВК: https://vk.com/video-5742635_80425597
Начал сотрудничество с петербургскими рок-группами в качестве автора текстов песен. Две песни исполняла группа «Улицы» («Парашурам» и «Мои одежды»), ещё две — «Вращение Из» («Песня попроще» и «Пых-пых»). Группа «Молодые голоса» в лице солиста Ивана Маугли тоже предлагала сотрудничество, но альянса не получилось, хотя по заказу группы появилась песня «Судьба резидента». Во время поездок в Минск к армейским друзьям-музыкантам Арбенин записал с Георгием Высоцким песни «Фредди» (1991) и «Дворники» (1993), фонограммы которых сохранились в плохом качестве.
В 1993 году вместе со своими товарищами Филиппом Хазановичем, Петром К., Игорем Голубенцевым, Сергеем Павловым и Сергеем Доброславиным Арбенин принял участие в создании и работе музыкального клуба «Засада» (май — сентябрь 1993 года), где организовал в том числе первый петербургский концерт дуэта «Ночные снайперы». Здесь проходила выставка графических работ Арбенина. Летом 1993 года в «Засаде» прошло спонтанное выступление Арбенина, итогом которого стало знакомство с музыкантами Максимом Бубликом и Александром Петерсоном. В этот момент началась история группы «Зимовье Зверей».
В домашних условиях были записаны два сольных альбома — «Иждивенец» (1994) и «Жерминаль» (1995). С 1994 года Арбенин работал в рекламном агентстве «Лошадь П» и параллельно репетировал с Александром Петерсоном программу первого альбома «Зимовья Зверей». В ноябре 1996 года группа дала первый концерт, Арбенин уволился. Весь репертуар «Зимовья» состоял из песен Арбенина, он же был автором либретто обоих музыкальных спектаклей — «Свинопас» (1998) и «Звери ищут лето» (2004).
Арбенин продолжал литературную деятельность, считая именно её своим главным занятием. Вышли книги «Транзитная пуля» (тексты песен, 1997; вторая редакция — 2001), «Пушкин мой» (поэма во фрагментах, 1998), «Сказки на засыпку» (ранняя проза, 2000), «Дон Гуан как зеркало мировой революции» (2001), «Комнатные побеги» (2004). К некоторым своим книгам и музыкальным альбомам Арбенин создал иллюстрации и обложки.
С ноября 1998 года Арбенин выступал с авторскими творческими вечерами, результатом которых стали сольные альбомы «Забудьте слово…» и «Вечер у Блока» с исполнением стихов и песен в суперакустике. С 1999 года выступал также в совместных концертных программах с Кириллом Комаровым, Олегом Дегтярёвым, Михаилом Башаковым, Павлом Фахртдиновым, Дмитрием Максимачёвым. Вместе с Башаковым и Комаровым записана песня «Охота на сук» (2003).
В 1999 году вместе с Александром Петерсоном Арбенин организовал фестиваль поющих поэтов «Могучая кучка», объединяющий близких «Зимовью зверей» авторов-исполнителей.
В конце 2001 года по предложению режиссёра и ведущего «Радио России — Петербург» Алексея Белякова Арбенин записал цикл своих миниатюр, которые на протяжении полугода еженедельно звучали в эфире этого радио; после чего был выпущен альбом «Сказки на засыпку», основанный на данном материале. В созданных «Зимовьем Зверей» музыкальных спектаклях «Свинопас» (по Андерсену; 1998) и «Звери ищут лето» (по русским народным сказкам; 2004) выступил сразу в нескольких своих ипостасях — драматурга, автора песен, актёра.
Это сказка по Андерсону "Свинопас".
Литературные произведения Арбенина периодически публиковались в самиздатовских журналах «АPN», «Одинокое Солнце», «Арт-Город»; большая подборка текстов песен появилась в альманахе «Русская рок-поэзия: текст и контекст» (вып. 5; Тверской гос. ун-т, 2001). В журнале «Знамя» (№ 1 за 2003 год) был опубликован рассказ «Два клоуна», в журнале «Летопись интеллектуального зодчества» — фантастический рассказ «Дом в конце туннеля», в журнале «Если» — фрагмент повести «Заявка на подвиг», в журнале «Техника — молодёжи» и в «Независимой газете» — подборки сказок, в детском журнале «Мурзилка» — стихи для детей.
В 2007—2009 годах по приглашению телеведущего Михаила Мокиенко работал на канале 100ТВ в качестве сценариста передачи «Сказки дедушки Мокея». Как сценарист и редактор работал над созданием документального фильма «Неизвестный Успенский». В марте 2009 года награждён Медалью Н. В. Гоголя «За сказочную литературу».
В начале 2009 года группа «Зимовье Зверей» отправилась в «бессрочный отпуск». Арбенин собрал новый коллектив — «Сердолик-бэнд», куда вошли Алексей Беляков, играющий на мандолине; Антон Спартаков, исполняющий гитарные партии; перешедший из «Зимовья» бас-гитарист Михаил Иванов и Василий Телегин (контрабас и фортепиано). Первое выступление прошло 6 марта в клубе «Книги и кофе», была представлена программа «Одноимённые песни», состоящая в основном из старых песен Арбенина.
Ешо одна ссылка на творчество А.К. https://music.yandex.ru/album/16712083
В 2009 году Арбенин впервые под гитару исполнял единичные номера на концертах «Сердолика» и «АрБаКома». В 2010 году выступал с сольными музыкально-поэтическими программами. В начале 2010 года выпустил сольный альбом «Одноимённые Песни Live», состоящий из концертных записей с сайд-проектами и студийного бонуса.
В январе 2011 года в петербургском арт-центре «PopcornStudio» состоялась премьера моноспектакля «Два клоуна». По мотивам одноимённого рассказа Арбенина спектакль поставили Константин и Александра Арбенины. Музыку написал Дмитрий Максимачёв. В 2013 году спектакль был награждён дипломом IX Международного фестиваля моноспектаклей «Монокль».
В конце 2018 года было объявлено о воссоздании «Зимовья зверей». В составе — Вадим Курылёв, Михаил Иванов, Алексей Кормин и вернувшийся Анатолий Смирнов. Группа выпустила новый альбом, возобновила концертную деятельность.
На этом на букву "А" мои повествования заканчиваются. Следующая часть начнется с буквы "Б"