Далее перечислим некоторые ситуации, образно, перечнем которых мы не ограничиваемся - это просто примеры вопросов, решением которых мы занимались:
- Обстоятельства бывали не совсем в нашу пользу и возможно мы не совсем были правы, но надо было каким-то образом сдержать законные нападки контрагентов, свести их к минимуму;
- Необходимо ответить на претензию или письмо так, чтобы никого “не обидеть” и не испортить себе репутацию;
- Необходим какой-то определённый контекст - одну и ту же ситуацию можно преподнести совершенно по-разному;
- Поиск нестандартных или неожиданных вариантов выхода из ситуации или решения вопроса – иногда кажется, что вариантов уже нет… Но это очень часто не так, просто иногда нужен взгляд со стороны. Подумайте, как извлечь иную выгоду, раз всё именно так.
- Иногда необходим фактор неожиданности. Попробуйте удивить контрагента, предоставив ему такую информацию, которая вынудит его вообще пересмотреть всю ситуацию, и ему будет не до вас или наоборот – это дело контекста;
- Вызвать заинтересованность в вашем проекте или предложении - часто бывает, что ваше письмо увидят всего один раз и сделают выводы, поэтому важно максимально увеличить вероятность достижения результата;
- А иногда матерным словам необходимо придавать культурный, но доходчивый вид, чтобы сквозь самый “нейтральный” текст адресат увидел и понял ваши истинные намерения;
- И т.д. и т.п.
Можете задать ваш вопрос мне как автору на моей странице ВКонтакте - https://vk.com/ideanonfix.
#текст #литература #копирайтинг #автор #письмо #договор #писатель #претензия #развлечения #юмор