Почему Gothic 3 стала кошмаром

110 прочитали
Гейминг
Больше по теме

13 октября вышла третья часть серии Gothic. Для многих людей это стало разочарованием, но кому-то она всё же приглянулась, и спустя 16 лет по игре всё еще делаются модификации, которые пытаются сделать игру похожей на предшественников.
Но в чем была причина такого провала этой части серии? Об этом мы сегодня и поговорим.

13 октября вышла третья часть серии Gothic.

Самым важной проблемой для игры стали пиар-менеджеры издателя, которые в каждом интервью заявляли о невероятных планах по игре. Сколько раз эти ребята завышали обещания и уничтожали мечты фанатов, не получится и сосчитать. А как себя чувствовали себя разработчики после всего негатива и давления. Это касается не только готики, но и многих других игр.
Как было сказано ранее, разработчикам хуже всего. Множественные обещания следует выполнять. Всё это ложится на плечи 17 ребят, которые в сжатые сроки должны выдать шедевр. Но сбыться этому было не суждено.
Начав работу над игрой разработчики столкнулись с первой проблемой, которая крылась в движке. По словам маркетологов у игры должен быть огромный открытый мир, который не получалось сделать на движке Gamebryo, на этом самом движке работал Morrowind. И во время разработки команда приняла решение о создании собственного движка, чтобы реализовать все обещания. Данное решение сильно застопорило процес создания игры. Пираньи были не из робкого десятка, потому практически весь движок был написан полностью с нуля несколькими людьми. Как вы понимаете - это отнимало много времени и ресурсов.
Пока одни создавали новый движок, другие продолжали делать игру на старом. Спустя время стали появляться первые версии движка, на которые постепенно и стали переносить наработки, но движок еще требовалось дорабатывать, да так долго, что оптимальной работоспособности движок достиг лишь к 2017 году.

13 октября вышла третья часть серии Gothic.-2

Но стоит сказать, что движок, который создали пираньи действительно впечатлял своими возможностями, по сей день Готика 3 выглядит весьма неплохо. Проблема, как это часто бывает, заключалась в мнении, что игроки уже перешли на более мощные ПК, потому в игре использовались технические приемы, которые сильно убивали производительность на слабых ПК. Данные слова можно отнести и к современным Пираньям, которые слабо поработали над оптимизацией Elex 2, что несильно улучшенный визуал стал нагружать видеокарты в разы больше, в сравнении с первой частью серии.
Всего у пираний было около 3,5 лет, чтобы окончить своё творенье. И приличную часть этого времени создавался новый движок, к работе с которым приходилось привыкать. Напомню, над ААА игрой работало всего 17 человек, которым требовалось заполнить 75 квадратных километров отрытого мира. Следовало ожидать, что такая маленькая команда не способна выполнить такие задачи, а они там были хоть куда. К числу таких можно отнести верховых животных, которые состояли не только из привычных лошадей, но и других существ. Но о которых в релизе и намека нет, хотя некоторые существа должны были объяснять лор вселенной.

13 октября вышла третья часть серии Gothic.-3

В прессе видны заголовки о финальной стадии игры, когда в офисе разработчиков происходит ад: некоторые члены команды спят прям на рабочих местах, другие уходят на пару-тройку часов домой, чтобы хоть немного отдохнуть и поспать, а столы работников завалены коробками и мусором из под еды. И в это же время пираньи судорожно заполняют игру болванчиками и копипастом, чтобы она была хоть визуально наполнена.
Первое что приходит на ум: " Почему им не дали больше времени на разработку?". Дело в том, что сам издатель - Jowood, сводил концы с концами, денег не хватало катастрофически. А предоставление очередной отсрочки, да уже раз они давали отсрочку, привело бы к банкротству компании. Потому было решено выпустить что было, а было немного. На радость издателя продажи смогли отбить бюджет и принести прибыль, потому было решено выпустить Отвергнутых богов и Арканию, но от других разработчиков. Но после последних компания не имела экономического успеха и была объявлена банкротом, а права на игры были выкуплены Nordic Games, которые в свою очередь были выкуплены и объединены в THQ Nordic, под крылом которых выпускается Elex.
Интересно было бы посмотреть на развитие ситуации в случае банкротства Jowood во время разработки Готики 3. Возможно кто-то другой заинтересовался проектом и выделил дополнительные деньги и время ,чтобы окончить задуманное, а возможно Готика 3 никогда бы не вышла.

Оставляйте свои мысли по этом поводу и поправляйте меня, если я где-то ошибся. И не забудьте подписаться)

#rpg #elex #gothic #игры #история #германия #2006