13 октября вышла третья часть серии Gothic. Для многих людей это стало разочарованием, но кому-то она всё же приглянулась, и спустя 16 лет по игре всё еще делаются модификации, которые пытаются сделать игру похожей на предшественников.
Но в чем была причина такого провала этой части серии? Об этом мы сегодня и поговорим. Самым важной проблемой для игры стали пиар-менеджеры издателя, которые в каждом интервью заявляли о невероятных планах по игре. Сколько раз эти ребята завышали обещания и уничтожали мечты фанатов, не получится и сосчитать. А как себя чувствовали себя разработчики после всего негатива и давления. Это касается не только готики, но и многих других игр.
Как было сказано ранее, разработчикам хуже всего. Множественные обещания следует выполнять. Всё это ложится на плечи 17 ребят, которые в сжатые сроки должны выдать шедевр. Но сбыться этому было не суждено.
Начав работу над игрой разработчики столкнулись с первой проблемой, которая крылась в движке. По словам маркетологов