Найти тему

Как мы рекламу в телеграмме запускали

Как мы рекламу в тг запускали или если коротко опыт двух проектов! 

В общем так получилось что одним из моих первых проектов был детский телеграмм канал, заказчица хотела подписчиков и я взялся за работу. 

Понятное дело что для первого раза это было не просто, а скорее непонятно. Но я достаточно быстро разобрался. Подобрали через сайт «телеметр» (о нем позже) подходящие каналы, определились с постом, написали администраторам и запустили рекламу. На словах все просто но на самом деле реклама в телеграмм дело очень интересное. 

Сервис подбора телеграмм каналов это основа! ТГ не собирает статистику сам и поэтому мы не можем взять и сразу определить аудиторию и где она находится. Поэтому я прибегаю к «телеметр» или «тгстат», на этих сайтах меня интересует несколько вещей при проверке канала. 

1. прирост подписчиков за день/неделю/месяц, если канал в минусах значит не закупал рекламу давно и тут можно поторговаться 

2. ER это показатель активной аудитории (репосты/реакции/комментарии) 

3. Количество рекламных постов в день 

4. Являются просмотры и подписчики реальными или нет 

После проверки идут переговоры с администрацией каналов, согласование оплаты и формы отчета. И далее непосредственно реклама. 

Позже я перестал работать с данным проектом но буквально через месяц я снова делал рекламу в ТГ но уже для проекта вахты (можно посмотреть про них отдельную статью в профиле) 

Там было интересней, нас интересовали конкретные регионы и их сделал. Я собрал базу в 45 телеграмм каналов по нужным регионам, чаще всего это были СМИ или каналы с работой, форму оплаты мы выбрали такую что проводят оплату сразу всех каналов и я составляю график публикаций, так и сделали. В первую неделю мы уже добились отличной цены за анкету в 220₽! 

В целом как показывает моя практика, ТГ отличная платформа дающая заработать как рекламодателям так и администрации каналов. 

Опишу пару нюансов рекламы в ТГ 

1. Сетевые каналы (более 3 каналов с однотипной тематикой принадлежащих 1 лицу) в них очень часто предлагают рекламироваться одновременно, или оптом мотивируя это большим охватом, на самом деле аудитория там перекликается и зачастую обещанный охват в 100-200 тысяч человек на практике оказывается 20-30 тысячами. 

2. Время публикации, если есть привязка к региону (например «новости Самара») то лучше делать рекламу с 12 до 16 часов по местному времени. Если же реклама в канале работающему на всю территорию страны то оптимально в 12-14 по мск. 

3. В некоторых каналах есть ограничения по размеру поста, это скорее исключение но такое может быть. 

Вот такой был мой опыт в ТГ, очень люблю эту платформу за множество преимуществ начиная от свободного оформления креатива заканчивая разнообразием цен и аудитории! 

Если понадобится настройка/консультация или любой другой вопрос пишите, буду рад всем 😉