Найти тему
UnityFeatures

Unity. Камера от первого лица

Оглавление

Здесь мы создадим простейший контроллер камеры от первого лица.

Предварительная настройка

Убедитесь, что в Input Manager у вас есть оси мыши.

Input Manager
Input Manager

Создадим иерархию при которой на родительском объекте будет модель персонажа, а на дочернем камера

Иерархия объектов
Иерархия объектов

Простейший вариант камеры от первого лица

Создать скрипт для управления камерой. Повесить его на камеру.

Самый простой вариант готовый к использованию. При старте мы ограничиваем и отключаем видимость курсора, для того чтобы его вернуть в режиме игры нажмите на Escape.

Не забудьте пробросить ссылку на объект вашего персонажа и указать чувствительность в районе 100 единиц.

Ограничиваем вертикальное перемещение

Сейчас мы можем вращать камерой без ограничений, что не совсем правильно, нам необходимо ограничить вертикальное вращение для этого мы будем сохранять вертикальный поворот в отдельное поле и ограничивать его, а уже после присваивать его камере.

Заполним поля в инспекторе.

Скрипт на объекте камеры
Скрипт на объекте камеры