У знаменитого своей выносливостью пикапа появилась новая версия Toyota Hilux GR Sport. Как утверждают, идея ее создания пришла маркетологам в голову после последнего ралли Дакар, где японская фирма победила на раллийном Hilux DKR. Правда, тот болид с независимой подвеской всех колес и злой битурбошестеркой, расположенной в базе не имел практически ничего общего кроме названия с серийным пикапом, но вот как раз название и позволило организовать громкую рекламную кампанию по продвижению новинки.
Таким образом, Toyota Hilux GR Sport обзавелась логотипами спортивного подразделения Gazoo Racing фирмы не только в названии, но и повсюду в самом автомобиле. Буковки GR можно найти спереди, сзади и, конечно, внутри. Передок новинки выделяется чёрной решеткой радиатора с карбоновой поперечиной посередине и измененным расположением противотуманок в фартуке. Пикап прочно стоит и надежно едет на 17-дюймовых высокопрофильных шинах. Наружные зеркала и дверные ручки зачернены, а не блестят хромом. Подножки по бокам облегчают посадку в машину.
Разумеется, под капотом Toyota Hilux GR Sport стоит самый мощный 2,8-литровый 4-цилиндровый дизель в 204 л.с. и 500 ньютонометров, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Изменениям, и не только декоративным, подверглась ходовая часть. Передние амортизаторы не просто покрасили в красный цвет, но и сделали более выносливыми и быстрее реагирующими. Не пожалели красной эмали и на передние, ставшие более жёсткими, пружины подвески.
Вообще, это чёрно-красное сочетание, видимо, не считается у японцев траурным, так что его вовсю использовали и для оформления салона. Новые спортивные кресла со смешанной обивкой из кожи и алькантары отделаны красной прострочкой, такая же и на чехле рычага ручного тормоза, центральной консоли, подлокотниках и кожаной оплетке руля. Внизу поблескивают алюминиевые педали. Буквы GR (Gazoo Racing) обнаруживаются на подголовниках, руле, в центре комбинации приборов и даже на кнопке пуска двигателя. Ну и до кучи новый образ довершает широкая красная полоса.
Всё остальное кроме цены соответствует серийной топ-версии Toyota Hilux Invincible: если та стоит 56 387 евро, то за GR Sport придется добавить еще около 4000, догнав сумму до 60 035 евро. Потратить ее можно в Европе уже в эти дни. Были бы деньги...
#toyota hilux #тойота хайлакс #пикап #ралли дакар #японские авто