Найти тему

Бэтмен, который смеется. Полная история. Часть 18

255 прочитали
 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.

Предыдущая часть

Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю. Он старался уговорить Бэтмена остановить все это безумие, но Джеймс остановил отца:

Это бесполезно, пап. Это уже не он.

В наушнике Брюса раздался голос Альфреда, дворецкий сообщил, что токсин Смеющегося почти полностью поглотил кровь самого Бэтмена. Здоровых клеток в его теле осталось процентов десять, и нужна была лишь незначительная активность, чтобы он окончательно превратился в монстра.

 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.-2

Нет, Альфред...Пока еще нет.
Тогда, почему, Бэтмен? - кричал Гордон - Почему ты запустил протокол?
Потому что у нас есть всего один шанс. "Последний смех" ассимилирует энергосеть. Скорее всего, Мрачный рыцарь сможет взломать ее примерно за час, но пока что она находится под нашим контролем, Джим. Мы контролируем системы города.
И что? Что нам даст этот час?
Это время, - тихо вымолвил Джеймс Гордон, - это время, чтобы установить для него ловушку, так ведь, Бэтмен?
 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.-3

Да. Я могу заставить его встретиться со мной, но мне нужно, чтобы вы в это время защищали Готэм. Вы оба. Бэт-дроны созданы для того, чтобы облить улицы анти-токсином, но если они их взломают и наполнят резервуары токсином...
Но, как ты планируешь с ним сражаться? - Гордон не унимался. - Ведь ты сейчас почти такой же, как он!
Именно поэтому, Джим. Я почти такой же, как и он, и я знаю одну его слабость.

***

Даааа, ха-ха! Приди и получи свою маленькую награду!
 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.-4

Бэтмен, Который Смеется стоял на крыше одного из готэмских домов, а в его руках покоилась снайперская винтовка. Через прицел он рассматривал место, в котором в ближайшие мгновения должен был оказаться еще один Брюс Уэйн из другого мира.

Эта версия миллиардера использовала свои деньги для приватизации городских служб. Чиновники и политики планировали вручить мистеру Уэйну очередную награду на торжественном мероприятии, и в этот самый момент Смеющийся планировал пустить этому богатую пулю в сердце.

Монстр, ты там?
Ой, ой, Брюси, это ты?
Да, это я, чудовище, и в этот самый момент я сделаю так, что ты больше никому не навредишь.
 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.-5

Ух ты ж, а я думал, что мы с тобой заодно. Ну, ладно, я дал тебе лишний часок времени. Может, меньше - насладись им, приятель!
Ох, я наслажусь по полной, а сейчас ты будешь делать то, что я тебе скажу. В это самое время я перемещаю темную материю из всех мест в городе, где она содержалась, кроме одного самого большого. Того, которое под поместьем Уэйнов.
Посмотри на себя, Брюси. Все еще пытаешься сражаться? Дай-ка угадаю, ты смотришь на него прямо сейчас, да? На этот вихрь темной энергии, который ты создал. С такой-то силищей портал должен получиться просто громадный, ха-ха! Сколько ты их видишь? Сколько версий Брюсов Уэйнов ты наблюдаешь? Сотни? Тысячи? Видишь тех, которые были счастливее тебя? Что ты понял, смотря на них?
Понял то, что мне лучше с волосами.
 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.-6

А потом он позвал Смеющегося к себе, так как то, чего он желал сейчас больше всего - заполучить доступ к энергосистеме и распылить сыворотку с токсином. Да, у монстра уже при себе было вещества на половину города, но, ведь, половина не устроит такого человека, как Бэтмен, верно?

Нет, он хотел всего, здесь и сейчас, и ради этого чудовище было готово согласиться на условия своего врага.

Продолжение

От автора: друзяшки, Дзен изменил порядок монетизации контента на платформе. Теперь имеет значение, насколько активно люди подписываются на меня, комментируют и лайкают статьи. Если вам нравится то, что я делаю - проявите активность, так вы меня очень выручите в это непростое время.

Заранее спасибо! Ваш Колпак.

 Предыдущая часть Пока дроны рассекали воздушное пространство Готэма, в Бэт-пещере Джим Гордон, запертый в стеклянной коробке вместе с сыном, пытался выбраться на волю.-7