Найти тему
Позитивный

Как сирийская компания сыграла злую шутку с Российской армией

Спецоперация идет уже больше трех месяцев, но завершения боевых действий пока не видно. Как не видно, увы, и значительной роли российских ВКС в поддержке войск на земле. Да, дальнобойные высокоточные ракеты регулярно уходят к целям, нанося удары по всей территории Украины, но по наземным целям на линии соприкосновения удары недостаточные - МО заявляет по 50-70 вылетов в день с учётом вертолётов. Кадры, где мы видим, как вертолёты и самолёты выпускают на низкой высоте нурсы куда-то туда, печалят.
В Сирии ВКС выполнили несколько десятков тысяч самолётовылетов, внеся огромный вклад в то, что само это государство всё еще существует, хотя и не в полном объеме. И главную роль сыграли удары обычными неуправляемыми бомбами, которые с помощью уникальной системы Гефест сделались настолько точными, что стали сравнимы с управляемым вооружением. Поэтому наши самолеты и работали с высот 5-7 км, где были в безопасности от ПЗРК, нанося удары везде, где нужно. И именно на такую работу расчитывали наши во время спецоперации.

А оказалось, что даже устаревшая, даже очаговая, но существующая дальнобойная ПВО, состоящая из разрозненных С300 и Буков, представляет смертельную угрозу для авиации. И после потерь, в число которых попали современнейшие су34, действовать на высотах, где самолёты могут стать жертвами таких систем, прекратили. Начались полеты исключительно на малых высотах, где главная опасность это ПЗРК, но с этим борются тем, что наносят удары не заходя за линию фронта или двигаясь на максимально высоких скоростях.
Вот и получается, что расчет на прекрашение движения по дорогам, подвоза боеприпасов и перегрупировок войск с помощью ВКС не оправдался. А решить эту задачу только с помощью ракет дальнего действия невозможно.
Почему так получилось? Похоже, что ВКС не умеет пока полностью подавить пво, хотя это очень странно имея большое число самолётов-постановщиков помех, предназначенных боротся с натовскими системами.
Что делать? Фиг знает, но опять вся надежда на бога войны - артиллерию. И героизм наших военных.