Система Audi pre sense city .
Система Audi pre sense city может инициировать следующие действия:
Предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое.
Экстренное предупреждение в виде тормозного импульса.
Создание предварительного давления в тормозной системе.
Изменение параметров гидравлического тормозного ассистента.
Самостоятельное торможение до экстренного торможения включительно.
Включение аварийной световой сигнализации (мигание при экстренном торможении).
Audi pre sense city представляет собой систему, основанную на использовании видеокамеры. Поэтому для использования Audi pre sense city на автомобиль должна быть установлена передняя камера вспомогательных систем для водителя. Передняя камера постоянно контролирует транспорт перед автомобилем. При этом, помимо прочего, учитывается дистанция до других объектов, а также их скорость относительно собственного автомобиля.
В зависимости от тяжести критической ситуации система Audi pre sense city может вначале предупредить водителя и при необходимости инициировать после этого торможение.
При определённых условиях система может распознать следующие объекты:
Автомобили, находящиеся перед собственным автомобилем.
Пешеходов, которые стоят на полосе движения или заходят на неё.
Реакция на автомобили.
Для того чтобы система активировалась, должны быть выполнены
следующие условия:
pre sense city может реагировать на движущиеся в попутном направлении, останавливающиеся или припаркованные автомобили.
pre sense city не реагирует на автомобили, движущиеся в поперечном направлении, или на встречные автомобили.
pre sense city активна, начиная со скорости примерно 10 км/ч.
pre sense city может предупреждать об автомобилях на скорости до 250 км/ч.
pre sense city может инициировать торможение на скорости до 85 км/ч.
Фаза предупреждения об угрозе столкновения.
Если при движении на скорости до 250 км/ч собственный автомобиль в критической дорожной ситуации опасно приближается к другому, движущемуся в попутном направлении, останавливающемуся или припаркованному автомобилю, в комбинации приборов, начиная с определённого предельного расстояния, для водителя подаются визуальные и звуковые сигналы предварительного предупреждения.
Предупреждения об угрозе столкновения.
Эти предупреждающие сигналы подаются в течение определённого временного промежутка до последней возможности торможения или маневрирования с целью предотвращения столкновения непосредственно перед самим столкновением. Время выдачи предупреждений определяется степенью активности действий водителя. Система отслеживает действия водителя (вращение рулевого колеса, нажатие педалей, включение указателей поворота) и на этом основании оценивает водителя как активного или не активного и, следовательно, как внимательного или невнимательного. Для внимательного водителя система выдаёт предупреждение позже, чем для невнимательного. Одновременно блок управления ABS предварительно увеличивает давление в тормозной системе, и алгоритмы срабатывания гидравлического тормозного ассистента изменяются. Благодаря этому нагнетание давления гидравлическим тормозным ассистентом начинается уже при низкой скорости нажатия педали тормоза водителем.
Если, тем не менее, водитель не реагирует на предупреждения, блок управления ABS подаёт экстренное предупреждение путём тормозного импульса. Предупреждающий тормозной импульс представляет собой очень кратковременное, отчётливо ощутимое срабатывание тормозов, и не предназначен для замедления автомобиля. Он предназначен для того, чтобы вернуть внимание водителя к контролю дорожной обстановки и для сигнализации о том, что от водителя требуется немедленная реакция для предупреждения грозящего столкновения. Предупреждение в виде тормозного импульса подаётся так, чтобы с учётом предварительно определённой степени внимательности у водителя ещё оставалась возможность на него отреагировать и избежать столкновения, затормозив или изменив направление движения.
Фаза торможения.
Если водитель не реагирует и на предупреждающий тормозной импульс, блок управления ABS выполняет самостоятельное торможение. Когда автомобиль самостоятельно, без вмешательства водителя затормозит до полной остановки, подаются другие звуковые сигналы.
Они обращают внимание водителя на то, что он должен взять управление автомобилем на себя (например, затормозить). Если водитель не берёт на себя управление автомобилем, система, например, в случае автоматической коробки передач, отпустит тормоз, и автомобиль начнёт двигаться.
Схема управления процессом
Реакция на пешеходов.
Для того чтобы система активировалась, должны быть выполнены следующие условия:
pre sense city может реагировать на пешеходов, которые стоят на полосе движения или заходят на неё.
pre sense city активна начиная со скорости примерно 10 км/ч.
pre sense city может предупреждать о пешеходах на скорости до 85 км/ч.
pre sense city может инициировать торможение на скорости до 85 км/ч.
Фаза предупреждения об угрозе столкновения.
Если автомобиль движется со скоростью примерно 10 км/ч, и пешеход стоит на полосе движения или заходит на неё, так что возникает критическая ситуация, в комбинации приборов для водителя подаются визуальные и звуковые сигналы предварительного предупреждения.
Предупреждения об угрозе столкновения.
Эти предупреждающие сигналы подаются в течение определённого временного промежутка до последней возможности торможения или маневрирования с целью предотвращения столкновения, непосредственно перед самим столкновением. Время выдачи предупреждений определяется степенью активности действий водителя. Система отслеживает действия водителя (вращение рулевого колеса, нажатие педалей, включение указателей поворота) и на этом основании оценивает водителя как активного или не активного и, следовательно, как внимательного или невнимательного. Для внимательного водителя система выдаёт предупреждение позже, чем для невнимательного. Одновременно, блок управления ABS предварительно увеличивает давление в тормозной системе, и алгоритмы срабатывания гидравлического тормозного ассистента изменяются. Благодаря этому нагнетание давления гидравлическим тормозным ассистентом начинается уже при низкой скорости нажатия педали тормоза водителем.
Если, тем не менее, водитель не реагирует на предупреждения, блок управления ABS подаёт экстренное предупреждение путём тормозного импульса. Предупреждающий тормозной импульс представляет собой очень кратковременное, отчётливо ощутимое срабатывание тормозов, и не предназначен для замедления автомобиля. Он предназначен для того, чтобы вернуть внимание водителя к контролю дорожной обстановки и для сигнализации о том, что от водителя требуется немедленная реакция для предупреждения грозящего столкновения. Предупреждение в виде тормозного импульса подаётся так, чтобы с учётом предварительно определённой степени внимательности у водителя ещё оставалась возможность на него отреагировать и избежать столкновения, затормозив или изменив направление движения.
Фаза торможения.
Если водитель не реагирует и на предупреждающий тормозной импульс, блок управления ABS выполняет экстренное или резкое торможение. При этом автомобиль тормозит при максимальном давлении в тормозной системе. Когда автомобиль самостоятельно, без вмешательства водителя затормозит до полной остановки, подаются другие звуковые сигналы. Они обращают внимание водителя на то, что он должен взять управление автомобилем на себя (например, затормозить). Если водитель не берёт на себя управление автомобилем, система, например, в случае автоматической коробки передач, отпустит тормоз, и автомобиль начнёт двигаться.
Схема управления процессом.
Надеюсь статья станет кому то полезной, если не сложно поставь лайк и подпишись, спасибо!