Найти тему

Главная проблема российского импортозамещения - россияне предпочитают кризисы игнорировать

Около 38% граждан стараются не замечать происходящего, 21% - бьются за сохранение «статус-кво», в то время как поиском новых возможностей эффективно занимаются лишь 13%.

Россияне склонны искать опору в нематериальных социальных ценностях, хотя такие негативные явления, как: страх, алчность и гнев тоже играют важную роль в кризисной самоподдержке людей.

Основными драйверами преодоления кризиса становятся люди со стратегиями «бей» и «бей-беги». Первые консолидируют «незамечающих» на сохранение имеющегося, вторые увлекают «бегущих» на поиски новых возможностей. 

Стоит отметить, что «кризис» россиянами воспринимается по-разному. У стратегий «бей» и «бей-беги» кризис начинается, когда что-то сломалось, у «беги» - когда стало неудобно, а у «замри» - когда жить по-старому невозможно.