Найти тему
7,5K подписчиков

Вещи натурального состава в секонде

3,3K прочитали

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.

Трикотажный лён, возможно, встречаю впервые, вернее, лён с хлопком. Кофточка приятна к телу, нравится белая вышивка на кокетке, обратите внимание и на шнуровку. Рукав «летучая мышь», кофточка расклешенная за счёт сборочек спереди и сзади. Довольно дорогой итальянский бренд. Вот бы к ней льняную длинную широкую юбку в таком же цвете. Цена 350р

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-2
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-3
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-4
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-5
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-6
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-7

Понравился жакет приглушенно красного цвета из льна и вискозы за 500р, лаконичный и стильный, но, какая жалость, мне мал.

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-8
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-9

Нашла шёлковую блузку с узором «пейсли» с длинными рукавами и воротником-воланом с бантом. Цена 500р

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-10
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-11
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-12
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-13
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-14

Жакет с блузкой неплохо смотрятся вместе. А вдруг жакет не мал вовсе, плечи на месте, рукава, может должны быть немного коротки, жакет без пуговиц, просто надо носить распахнутым.

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-15

Льняные брюки плотные, на резинке сзади, сядут удачно на любую фигуру подходящего размера. Но цена-то, гляньте! 1500! Конечно, новые, но всё же. Нет слов...

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-16
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-17
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-18
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-19

Какой красивый голубой цвет у хлопкового кардигана, смотрю на фото, почему не примерила, зря, конечно, мне бы подошёл по цвету и по размеру. Выглядит совсем новым. Цена 500р.

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-20
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-21

Кашемировый жилет за 350р

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-22
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-23

Новый вискозный джемпер с этикеткой за 750р, симпатичный, с пайетками в коричневых тонах, гармоничный и подойдёт как базовая вещь.

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-24
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-25

Наверно, это лён. Нет ярлыка с составом ткани. Трикотажный, грубоватый, натуральный. А, может крапива? Эта накидка напомнила мне сказку Андерсона «Дикие лебеди», там Элиза вязала братьям рубашки из крапивы. Возможно, это одна из них. 😁

Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-26
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-27
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-28
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-29
Мои правила покупок в секонде простые - во-первых, выбираю вещи натурального состава: шёлк, шерсть, хлопок, кашемир и во-вторых, желательно новые или почти новые.-30

Льна всегда много в секонде, у нас его как-то не жалуют.

Спасибо за лайки и комментарии, я старалась.