Не так давно я описала ситуацию, в которой пыталась завершить сотрудничество с Почта банком.
Тогда я окончила свой рассказ в общем-то на оптимистичной ноте.
Поскольку все требования неквалифицированного сотрудника этого "супербанка" я выполнила, мне было сказано, что договор расторгнут.
Дома в выданных мне бумагах я разглядела, что на самом деле он якобы будет расторгнут ОКОНЧАТЕЛЬНО через 10 дней, причем для этого мне нужно будет отправить коды, которые они пришлют.
Всю эту волокиту я подробно расписала в своей статье.
А сегодня пришла пора озвучить продолжение истории.
Да, друзья, эта история не могла быть без продолжения. По законам триллерского жанра.
Спустя некоторое время (неделя?) мне на телефон действительно пришло СМС, в котором банк сообщил, что закрыть договор он не может, поскольку на моем счете лежат 69 рублей!
Мы с мужем несколько эмоционально обсудили этот факт, поскольку жадная до чужих денег сотрудница банка при подаче заявления буквально потребовала от нас перевести эту сумму (подробности читайте в статье) на счет, поскольку по ее мнению, именно таков был мой долг перед банком.
Пришедшее сейчас сообщение о невозможности разорвать все отношения по причине наличия "лишних" денег говорило о противоположном!
Короче говоря, мы поехали в ближайшее к нам отделение, где я и получала свою пластиковую карту, с намерением окончательно решить вопрос.
Ведь в чем проблема? Да уже в принципе ни в чем! Переведут мне эту несчастную сумму, например, на счет телефона (пополнят счет) и все! Какие проблемы? Да, снять такую сумму в банкомате не получится, но оператор сможет ведь кинуть денежку на телефон?
Так мы рассуждали, когда были в пути.
Что мы выяснили по прибытии? Интересно? Вы правы, это очень интересно!
Оказалось, что сумма есть, но она, якобы, была нами переведена в счет оплаты какого-то товара, ну, типа оплаты товаров wildberries или ozon!!!???
И ее, конечно, не вернешь. Встает вопрос, почему в таком случае она числится на моем счете?
И как я могла, пополнив счет на моей пластиковой карте, что проделывала не раз, оплатить какой-то товар, сама не зная об этом?
Смешно, не правда ли?
В целях недостижения точки кипения и последовавшего за этим огромного взрыва эмоциональной энергии, выразившейся в нецензурной лексике, мы с мужем взяли себя в руки и спокойно спросили у болтливой
милой сотрудницы, сможем ли мы наконец в сложившихся условиях всё-таки прервать договор с банком?
Несмотря на наличие на моем счете "неснимаемой и недоступной "суммы в 69 руб.?
Ответ получили утвердительный.
На ее довольной физиономии так и светилось отражение ее мыслей: она с лёгкостью сможет поставить (или убрать) галочку о присвоении моей "копеешной" суммы банком и/или сотрудниками банка и договор будет закрыт.
В заключение скажу, что дня через два-три пришло СМС о том, что договор между мной и Почта банком расторгнут.
На ликование по поводу данного факта у нас не было ни желания, ни возможности, поскольку в это верилось с трудом.
Я и сейчас еще не совсем уверена, что больше ничего не связывает меня с этим вымораживающим крохоборным банком, и каждый день жду очередного нежданчика от этой конторы.
На этом все.
Напишите свое мнение и расскажите о своем опыте общения с подобными дельцами.
Пока!