Отзывы потребителей
Сейчас в Тблиси. Найти хорошую студию майника или лазерки сложно: оставляешь контакты на сайте — не звонят, указанные телефоны не работают, ссылки не кликабельные, а некоторые студии отвечают просто через неделю. А достаточно просто:
1. Указывать работающие контакты/ обновлять регулярно телефоны и ссылки
Почему это не работает? Почему мне не отвечает менеджер? Почему я не знаю, что в зале отключили воду?
2. Проверить себя в приложениях на картах и указать сайт/inst/fb/телефон.
Почему в картах просто стоит обозначение места. Я не буду искать ноготочки, когда иду по улице. Я буду искать маникюр, когда сижу дома и мне будет лень идти 20 минут, чтобы просто узнать открыт ли салон. Почему нет ссылок на сайты? Почему нет ссылок на соц сети? Почему нет телефона и времени работы?
3. Писать цены в доступном месте
Классическая ситуация, когда магазин не указывает цены, клиент задает вопрос в личку, его активно пытаются закрыть на продажу, а он в этот момент уже забранил все у конкурента автоматически. Пользователю неудобно, он не будет тратить время на поиск.
4. Делать кнопку перехода на сайта на другой язык понятной для всех
Отдельно от меню указывать eng/ru/ka,а не делать на грузинском в 3 пункте в подменю 2 вкладки. Пользователь это найдет?
5. Указывать правильный кликабельный адрес
Я так полчаса бродила туда сюда, когда карты указали не тот адрес. Знаете как нашла место? По фотографиям и благодаря продавщице ларька.
6. Стоковые фоточки
Меня даже не смущает дизайн из 2001, а больше отсутсвие реальных фоток, реальных клиентов. Сразу мысли: У них вообще есть клиенты? Я могу им доверять? А как будет выглядеть то место, куда я прийду? Почему его не показывают?
Полезные ссылочки со статистикой:
63 % покупателей совершают покупки в интернет-магазине, где есть отзывы других;
более 88 % онлайн-покупателей учитывают отзывы при принятии решения о покупке;