Найти тему
Живу в глубинке

В шестой и в последний раз я выпустилась из детского сада

Точнее, выпустился, конечно, мой младший сын. Вчера мы отпраздновали его выпускной...


Итак, Глеб уже не детсадовец. Строго говоря, ещё и не школьник. Но скоро им станет...

В формате дневника

Вчера я рано порадовалась хорошей погоде... Солнце показалось утром на пару часов и снова скрылось за тучами. И посыпал дождь... Эх...

А выпускной всё равно прошёл душевно)

Я тут вспоминала, как выпускались из сада старшие дети... У Ксюши на выпускном (в 1998 году) я не была, работала. И фотографий тогда особо не делали. Помню, что платье у неё было цвета фуксии и всё в рюшах)

Пашин выпускной тоже плохо запомнился (2007 год). Всё получилось как-то комкано, потому что в школу сын пошёл не со своей группой - на год раньше. Я очень пожалела позже о том своём решении... Но об этом надо отдельно рассказывать. В общем, с Пашкиного выпускного тоже фотографий не осталось.

Аня выпускалась из сада в 2010 году. Фотографий было много. Только бумажных) Вот такой была дочь в тот день:

-2

Через два года состоялся выпускной у Юли:

-3

В 2019 году выпускался Тимка:

-4

И вот вчера в последний раз мы с мужем были на выпускном в детском саду в качестве родителей. Ещё одна жизненная страница перевёрнута...

Для меня этот день начался даже раньше обычного. Встала около половины четвёртого. Переделала все обязательные утренние дела, дошла очередь до нарядов... Глебу всё было приготовлено накануне. И вот достаю рубашку и вдруг вижу: на рукаве откуда-то появилось большое пятно. Пришлось экстренно устраивать стирку - в тазике, вручную.

Глеб к тому времени уже встал. Смотрел на меня, смотрел, и говорит:

- Мама, ты прямо как обезьянка из мультика стираешь!

Ага, примерно так я себя и чувствовала)

В общем, выстирала рубашку, повесила на улицу - сушиться. Глажка досталась мужу. Ему, кстати, одежду я уже не выложила - времени не хватило. Думаю, сам достанет, что нужно. И пошла на работу...

Когда в начале одиннадцатого приехала в сад, увидела, что Серёжа не придумал ничего лучшего, как надеть ЧЁРНУЮ рубашку. Сказал, что другой не нашёл. Хотя на соседних плечиках висели две замечательные сорочки... Вот как? Как они умудряются настолько быть равнодушными к одежде?..

Праздник получился тёплым, добрым и весёлым. Но с грустинкой... Мы с Серёжей оба участвовали в конкурсах для родителей) На память остались видео и фотографии)

-5
-6
-7

Если говорить про финансовую сторону выпускного, то мы сдавали по 4,5 тысячи. По нынешним временам, по-моему, ещё по-Божески...

Теперь будем собираться в школу. Там уже совсем другие суммы потребуются... Эх...

-8