Найти тему

Как одна маленькая ложь ПОРОДИЛА БОЛЬШОЙ ОБМАН

Оглавление

или Кто есть кто: МСБ и Микробизнес

Автор не ставит политической цели разобраться - почему руководство страны вместе с политиками, депутатами Госдумы и даже экономистами
в речах о защите интересов бизнеса вспоминают малый и средний бизнес (далее - МСБ), как самый маленький, выживающий организм экономики, который трогать не надо и самое лучшее - отменить налоги.

При этом о микробизнесе никто не вспоминает, не видит и внимания не обращает, будто микробизнеса нет, как суслика -

а МИКРОБИЗНЕС ЕСТЬ!

Восьмилетний опыт нахождения Севастополя в правовом поле Российской Федерации позволил выяснить причину искусственного через СМИ введения страны в заблуждение относительно структуры российского маленького беззащитного бизнеса, приведшего к игнорированию властью (на примере Севастополя) микробизнеса.

1. Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" малым и средним бизнесом (далее - МСБ) являются предприятия, юридические лица (далее - ЮЛ) и индивидуальные предприниматели (далее - ИП) с годовым доходом и численностью работников:
1) малый бизнес от 120 до 800 миллионов рублей и 100 человек;
2) средний бизнес 800 млн.р. - 2 млрд. рублей и 250 человек, в отдельных случаях до 1500 сотрудников

2. В названном законе микробизнесом являются ЮЛ и ИП, имеющие не более 15 работников (в основном одиночно работающие) и годовым доходом до 120 млн.р (в 99% не достигает 10 млн.р.)

3. Согласно Единому Госреестру ФНС России  https://ofd.nalog.ru/index.html по состоянию на 10.04.2022 в России:

ИП 3 632 152, с которыми работает 2 473 789
ЮЛ 2 344 035, в которых работает 12 139 834
ВСЕГО в российском бизнесе занято
3632152+2473789+12139834=
18 245 775 человек

В том числе:

В СРЕДНЕМ:
ИП 323, у которых 30 091 работник,
ЮЛ 17646, с которыми работает 1 844645 человек.
ВСЕГО занятых: 323+30091+1844645=
1 875 059, составляет - 10,3%

В МАЛОМ:
ИП 26 520, с которыми 707 864 работников: 707 864
ЮЛ 184 707, в которых работает 5 104 419 человек.
ВСЕГО занятых: 26520+707864+5104419=
 5 838 803, составляет - 32%

В МИКРОБИЗНЕСЕ:
ИП 3 605 309 с 1 735834 работниками,
ЮЛ 2 141 682, в которых работает: 5 190770
ВСЕГО занятых: 3605309+1735834+5190770= 10 531 913, составляет -
57,7%

Т.о. в МИКРОБИЗНЕСЕ работает на 55,2% людей больше, чем в МАЛОМ и СРЕДНЕМ БИЗНЕСАХ!

4. Учитываемые отдельно ФНС самозанятые России фактически являются представителями микробизнеса, также, как микробизнес, не имеют своих представителей в органах государственной власти, защиты прав и социально трудовых интересов.
Количество самозанятых составляет 4 994 720 человек

5. Кто представляет интересы МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА? - Интересы МСБ представляют:
1) ОПОРА России,
2) Деловая Россия,
3) РСПП,
4) ТПП РФ,
5) ОНФ,
6) Уполномоченный при Президенте по защите прав предпринимателей  Борис Титов в прошлом член Бюро правления РСПП, член Общественной палаты Российской Федерации и председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»,
7) Уполномоченные по правам предпринимателей в регионах до назначения состояли в ОПОРе России (как в Севастополе), Деловой России или РСПП РФ и Общественных палатах субъектов Российской Федерации.

6. Кто представляет интересы микробизнеса? -

В России нет ни одной организации  представляющей и защищающей права и интересы 15 миллионов людей, работающих в микробизнесе.

7. Какими ресурсами обладают МАЛЫШИ С СЕРЕДНЯЧКАМИ?

-
Руководители МСБ постоянно избираются в:

  • Государственную Думу и
  • Законодательные собрания субъектов Российской Федерации,

где имеют право:
- законодательной инициативы: вносить и изменять НПА и законы, по которым работает бизнес
- заслушивать министров и руководителей регионов о их работе по поддержке МСБ

  • Общественную палату РФ и
  • Общественные палаты регионов,
  • Экономические советы при Президенте и Правительстве России,
  • Экономические советы при руководителях субъектов Российской Федерации, включая Ковид-советы,
  • Общественные советы при ФНС и федеральных органах власти и
  • Общественные советы при органах государственной власти субъектов Российской Федерации,

что предоставляет возможность установления отношений и ведения диалога с властью и выступлениям в СМИ.

8. Какими ресурсами обладает МИКРОБИЗНЕС?

Все они в центре картинки -

-2

МИКРОБИЗНЕС БЕСПРАВЕН! ПОТОМУ ЧТО:

  • Интересы микробизнеса не лоббируются и не представляются в  Государственной Думе, Общественной палате РФ, экономических советах при Президенте и Правительстве России, общественных советах при ФНС, федеральных органах власти и субъектов Российской Федерации, в частности Севастополя,
  • Законы и НПА, регулирующие деятельность микробизнеса, создающего самое большое количество рабочих мест (пункт 3), принимают люди, не знающие и не понимающие, как живет микробизнес, и часто действующие против развития и легализации трудовых отношений в микробизнесе.
  • Вместо ограничения количества выходят требования, обременяющие деятельность ИП.
  • Штрафы кратно завышены и несоизмеримы с доходами.
  • Нормативная зарегулированность сделала микробизнес дорогим по содержанию и совершенно невыгодным для легализации трудовых отношений.
  • Исполнительная власть искусственно создает невыносимые условия работы и творит все, что вздумается (на примере Севастополя), без учета интересов много лет работающего микробизнеса.

МИКРОБИЗНЕС РОССИИ ЖИВЕТ В ПЕЩЕРНОМ ВЕКЕ:

  • ПФР определяет штрафные санкции, противоречащие нормам ФНС, не признавая аналогии права и закона.
  • микробизнес и ФНС выполняют бесполезную работу:
    - налоговый и бухгалтерский учет не объединены,
    - патенты в конце года автоматически не продлеваются и проч.
  • Исправить или внести в интересах миллионов микропредпринимателей уточнение закона или НПА практически невозможно.
  • Экономические и налоговые реформы не проводятся из-за властной глухоты, через которую невозможно достучаться.
  • Услышанные властью инициативы кричащего микробизнеса принимаются с недопустимой медлительностью.
  • Вместо не слышимого микробизнеса, решающее значение в нормативном регулировании налогообложения имеет КСП, не способная понимать действие экономических стимулов и компенсаторов.

9. За 8 летний период работы микробизнеса Севастополя в правовом поле Российской Федерации на примере первого в Российской Федерации Севастопольского профессионального союза микробизнеса на проспекте Генерала Острякова (далее - профсоюз), за 4 года ставшего самым крупным общественным объединением, кратно превышающим общую численность вместе взятых региональных отделений ОПОРы России, Деловой России, РСПП, ТПП РФ и ОНФ Севастополя, имеем
полное право
ЗАЯВИТЬ:

Органы государственной власти Севастополя не видят, не слышат и не замечают микробизнес, региональный штаб ОНФ и Прокуратура Севастополя не защищают нарушенные права микробизнеса, а СМИ замалчивают проблемы и также не замечают микробизнеса.

Хотите, чтобы права микробизнеса защищались?! -

Тогда не пожалейте своих 5 минут на
активацию на сайте Росконгресса и проголосуйте за введение Уполномоченного по защите прав и развитию микробизнеса, а также интеллектуальную экономику со свободными руками для дела https://ideas.roscongress.org/improject-16457/ideas/25403?show_block=opinions#comments

Подтверждение размещено ВКонтакте https://vk.com/tu.microbusiness

#профсоюзмикробизнеса.рф #профсоюзмикробизнесароссии #микробизнес