Найти в Дзене
InStyle

Классификация брендов модной индустрии

На сегодняшний день на рынке модной индустрии появилось огромное количество брендов, и многие люди могут запутаться. Сейчас мы попробуем разобраться с этим и понять, чем отличаются бренды премиум класса от масс-маркета

В мире модных брендов есть некая иерархия из трех категорий: высшая, средняя и демократичная.

Высшая категория

Hautecouture (от- кутюр) – бренды класса люкс. Для этого сегмента характерны:

• Эксклюзивность пошива – модель шьется по индивидуальным меркам

• Преимущественно ручная работа – изделие должно быть создано более, чем на 70% вручную

• Используются высококачественные материалы, исходя из чего и составляется высокая цена изделия

• Высокая сложность пошива модели

• Авторство – за каждым изделием закреплено имя создателя

Изделия от-кутюр являются самыми дорогими и эксклюзивными изделиями, порой их сравнивают с произведениями искусства. Приобрести одежду от-кутюр можно только в Модном доме с обязательным указанием имени дизайнера в марочном названии.

К таким брендам относят Chanel, Adeline André, Alexis Mabille, Atelier Gustavolins, Franck Sorbier, Christian Dior, Christophe Josse, Giambattista Valli, Jean-Paul Gaultier SA, Martin Margiela, Stéphane Rolland.

-2

Prêt-à-porterdeluxe (прет-а-порте де люкс) – бренды премиум класса. Характерные признаки:

• У каждого изделия есть автор, чье имя обязательно присутствует в маочном названии

• Высокое качество материала и высокая стоимость

• Изделия выпускаются ограниченным тиражом

• В отличии от hautecouture изделия имеют стандартный размерный ряд

К категории прет-а-порте де люкс относятся Gucci, Prada, Louis Vuitton,Chanel, Giorgio Armani, Donna Karan, Versace и другие

-3
-4

Prêt-à-porter ( прет-а-порте) - бренды, также относящиеся к премиум классу. Но есть несколько отличий от прет-а-порте де люкс:

• Более простые ткани 

• Цена более демократична

• Направлены на повседневную носку

• В конструировании изделий используются более простые приёмы по сравнению с предыдущими классами

• Также как и прет-а-порте де люкс имеют автора и стандартный размерный ряд

К данному классу относят Marc Jacobs, Michael Kors, Max Mara, Calvin Klein и другие

Средняя категория

Diffusion lines (диффузные бренды)- переходные бренды между премиум классом и менее престижными сегментами. Чаще всего представляют собой вторую или третью линию дизайнерских брендов 

К этому классу относятся Marc by Marc Jacobs (Marc Jacobs), D&G (Dolce & Gabbana), Versus (Versace), Moschino Cheap & Chic (Moschino), Moschino Love (Moschino ) и другие

-5

Бридж-бренды – новый термин для фэшн индустрии. Эти бренды представляют собой некий мостик между прет-а-порте и масс-маркетом. Качество изделий находится на уровне диффузных брендов, но при этом стоимость изделий ниже

Бридж-бренды: Tommy Hilfiger, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, CK Jeans, Marks&Spenser, Oasis и другие

-6

Демократичная категория

Так называемый масс-маркет – бренды с низким качеством изделий и низкой ценовой категорией. Часто эти бренды копируют модели известных модных домов, искользуя дешевые материалы и более упрощённые конструктивные решения

К таким брендам относятся NewYorker, Bershka, Mango, Pull & Bear, Stradivarius, LC Waikiki, HoneyLook и другие

-7
-8