Когда ты гарантированно не можешь работать на другого. Не потому, что считаешь себя гением в свои 23, этаким умником над всеми руководителями всех компаний мира с громкими заявлениями: «Я сам знаю, как делать бизнес и зарабатывать деньги. И не учите меня жить». Не работать на другого могут единицы: гении, которым реально тесно в рамках одной компании - согласитесь, бизнесу развиваться сложнее и дольше, чем отдельно взятому человеку - или специалисты узкого профиля, к примеру адвокаты. Хотя и у них есть сверху кто-то: клиенты, обстоятельства, партнеры.
Даже Карл Лагерфельд, в свое время умеющий совмещать работу сразу в нескольких модных домах, считавшийся востребованным везде из-за своего умения создавать коллекции в разных стилях и направлениях, однажды оказался в обязательствах перед одной компанией - Шанель. Дом, который спустя почти 10 лет после смерти своей знаменитой владелицы, оказался на грани исчезновения, нуждался в спасении. А Карл Лагерфельд, как распорядилась судьба, - все же в постоянном месте работы. Сделав впоследствии своим источником вдохновения саму хозяйку модного дома - ее увлечения, пристрастия, вкусы, идеи, личные истории, - он смог дать бренду новую жизнь на долгие 36 лет. Со временем, своей привычке создавать коллекции в разных направлениях сразу для нескольких домов Карлу Лагерфельду пришлось изменить, оставив работу только с модным домом Фенди, отдельные проекты с другими компаниями в индустрии моды, собственный бренд и небольшой бизнес на стороне - фотогалерею, издательство, книжный магазин.