Найти тему
Gangsta’s Paradise

Не трать время на поиски надежного авто, представляю топ 5 надежных авто из Японии, по цене от 700К до 1,5М

Хонда фит в кузове gp5

автомобиль надёжен и прост, средний расход автомобиля с двигателем 1,3 в районе 7,5 л. Внешность обманчива, он достаточно просторный внутри. Жесткая подвеска но очень надёжная, руль резкий и легкий. По материалам отделки, что тут сказать бюджетный автомобиль, а значит и пластик будет соотвественно деревянный. Но стоить отдать должное интерьеру салона, он весьма интересен и будет по интереснее прямого конкурента от Toyota. Так же есть такие и гибридные экземпляры, и гибридная установка требует своевременного обслуживания, это не дорого. Расход топлива будет меньше на литр на полтора. У гибридного варианта идёт коробка передач робот и после каждой замены масла в коробке возникает необходимость ее калибровать. Не стоит покупать гибридный автомобиль Хонда фит с полным приводом, так как диски сцепления у коробки идут пластиковые и не выдерживают элементарной городской поездки. Со временем изнашиваются.

цена за живой автомобиль с двигателем 1,3 год выпуска от 2015 до 2017 в районе 740-850 тысяч.

Тойота Аква

прямой конкурент Хонда фит, машина гибрид передний привод, других вариантов нету. Двигатель 1,5 цепь, ходит спокойно 500 тысяч км, была такая знаю! Коробка передач планетарная, по моему она бессмертная. По салону, деревянный пластик, оформление торпедо на любителя но с моей точки зрения фит более современный в этом плане, про место для ног задних пассажиров, маловато. Машина скучная, ничего не ломается от слова совсем, три года была в моих руках. Запчасти дороговато брать. Допустим та же помпа стоит в районе 20 тысяч, термостат 8 касарей!!!!!!!! Заводится в любые морозы даже без прогревов. Расход топлива радует безумно, бак 36 литров проезжает в легкую 500 км. Дорогу держит отлично.

цена за данный экземпляр от 800 тысяч и доходит даже до одного миллиона, но я бы за лям такую брать не стал!

-2

Тойота филдер

у данной модели вариантов с двигателями достаточно начиная от 1,5 ( как на акве гибридный и обычный бензиновый) до 1,8. Все агрегаты очень надёжны, салон по классике деревянный, опять же оформление на любителя. Для меня он пуст. Стоит вариатор проверенный временем. Салон вместительный. Так же скучная машина, ничего с ней в ходе эксплуатации не произойдёт если за ней следить. Расход бензина у гибридной версии всего на 1,5 литра больше чем на акве( зависит от стиля езды у некоторых он даже не более литра). Машина выпускается как с передним приводом так и с полным, но в отличии от фита с коробкой ни каких проблем. На свой вкус я бы взял себе обычный переднеприводный 1,5 литровый бензиновый. Расход не привышает в среднем 9 литров, а надежность силовых агрегатов колоссальная.

цена данного авто от 900 тысяч до 1,3 миллиона так как очень много комплектаций

-3

Хонда джейд

к этому автомобилю можно обратить своё внимание при наличии как минимум 1 200 000,00. У этой модели есть только 2 двигателя и оба они 1,5. Есть гибридная вариация этого авто, гибридная установка стоит с ходы фит и просто бензиновый турбомотор. Проблем ни с одним не с другим не возникало, но турбомотор после 200к пробега потребует внимания и вмешательств. Дизайн как по мне идеален для универсала. Салон 6 местный, сзади места полно для ног пассажиров. Два капитанских кресла удобных кресла на заднем ряду, третий ряд сложен в багажнике. Материал салона пластик, но категории и качеству ближе к среднему. Оформление торпедо идеально( с моей точки зрения). Прописывать все не буду это долго могу выпустить про данное авто отдельную статью. Скажу так из всех рассматриваемых автомобилей я бы второй раз сел именно за него. единственный минус этого авто это его клиренс 150мм, колёсная база длина, хотелось бы по выше.

данное авто можно взять в хорошем состоянии до 1,5 миллиона.

-4

-5

следующее авто это Хонда везель

Говорить тут уже много смысла нет! Тот же фит только выполнен в образе крайсовера и салон куда интереснее. Цена на эту чудо технику на полмиллиона выше чем у фита. За красоту и современность приходится платить. О машине говорить не боду Приложу только фото

-6

-7

-8

-9

Давайте подведём итог, во всех экземплярах в 80% это старые и проверенные двигатели и коробки передач. Меняется только внешний вид автомобиля. Тут уже дело лично каждого, переплачивать за этикетку или нет. Никакого нового велосипеда японцы не передумали, а только вносят изменения, причём не значимые.

в следующей статье поговорим о хонде црв.

Авто
268,3 тыс интересуются