Не будем тянуть: масс-маркет от люкса отличается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем, как позиционирует себя бренд. То есть важно то, кому бренд продаёт свои продукты, кому он адресует рекламу.
У продукции Dior могут быть любые составы, хоть силиконы на первых строчках в маске, она всё равно останется продукцией Dior — люксом.
Бренд Nivea может выпустить великолепный крем с хорошими активными ингредиентами, но всё равно останется Nivea — масс-маркетом из Германии.
Мы сейчас не говорим, что весь люксовый уход — это мыльный пузырь из маркетинга, а в эконом-сегменте всё отлично работает. Речь о том, что ориентироваться только на имидж бренда при покупке нельзя, рабочая формула — главное.
Чтобы облегчить вам поиск, сегодня расскажем о нашей роскошной маске для волос, а в конце статьи дадим два лайфхака для тех, кто хочет выбрать работающее средство, но не хочет вникать в состав.
Мы не позиционируемся как люкс только потому, что решили продавать качественные, работающие, натуральные средства как можно большему числу обычных семей. А составы у нас премиальные.
Вот что в маске для волос JAPAN MOOD, смотрите:
- воск растительного происхождения,
- отвар лопуха,
- отвар крапивы,
- гидролат крапивы,
- гидролат мяты,
- д-пантенол,
- протеины пшеницы,
- масло жожоба,
- масло ши,
- масло кедрового ореха,
- кератин,
- парфюмерная композиция
12 компонентов и среди них ни одного синтетического. Вот это настоящий премиум — действенная, полностью органическая косметика с выверенной формулой.
По секрету, именно это нам сказали оптовые заказчики на недавних переговорах: «Такие вещи с такими составами должны стоить бешеных денег.»
Мы продаём её откровенно дёшево — 285 ₽ за 250 граммов. Заказ можно и нужно сделать на сайте. Мы уверены, что вы в неё влюбитесь. Среди отзывов, приходящих нам в директ, нет ни одного не то что негативного, а даже нейтрального. От Japan Mood все, кто её пробовал, в восторге.
А теперь два обещанных лайфхака для ленивых, чтобы выбрать работающий уход:
- Чем короче состав, тем лучше. Понятно, что для каждого правила есть исключения и какой-нибудь бренд, возможно, запихнул в тюбик крема ВСЁ самое эффективное, что у него было. Но в большинстве случаев продукту достаточно 10-15 работающих компонентов, а всё, что сверх, — либо синтетический мусор, либо введено в таких микроскопических концентрациях, что эффекта можно не ждать. Короткий состав — это хорошо.
- Смотрите на то, что в начале состава. Если там парфюмерная композиция, ставьте обратно на полку. В начале всегда идут ингредиенты, которых в продукте больше всего. К концу состава концентрация уменьшается. Если активы в конце, а какой-нибудь силикон или парфюмерная композиция в начале, максимум, на что можно рассчитывать, — это недолгий визуальный эффект и приятный запах.
Напишите комментарий, если хотите копнуть глубже и узнать, что означают все эти иностранные названия на этикетке и какие надписи должны стать стоп-словом для покупки. Мы подготовим статью. ;)
А пока — покупайте классное (нашу маску), берегите себя и планету! До свежих встреч!
#косметика #экокосметика #лайфхак #бьюти советы #люксовая косметика #массмаркет #органическая косметика #маска для волос #уход за волосами #разбор состава