Найти в Дзене
40й разбойник

ЛОФЕ КОНЕЦ

Закончив отжимания, я встал переводя дух. Я вдвое увеличил нагрузку на мышцы с тех пор как попал на обучение к инструктор Обручеву. Мышцы увеличились в объёме, приобрели твёрдость и рельефность, а главное я стал гораздо выносливее. Поначалу, сразу после госпиталя, я вызывал у самого себя лишь отвращение. Мне казалось что я так и останусь никчёмный, едва волочащим ноги инвалидом которого то и дело накрывают приступы после которых ноют мышцы и голова становится как будто не своя. Но сейчас я сам себя не узнавал, никогда ещё не был в такой прекрасной физической форме. Заодно пришлось вспомнить все то, чему учили в учебке. Днем я вспоминал и заучивал способы борьбы с нечистой силой, а ночью меня будили и требовали ответа. Если я путался или не мог дать вразумительного ответа, инструктор Обручев заставлял меня бегать вокруг барака отвешивая каждый раз знатного пенделя. Мои размышления прервал звук шагов, ко мне кто то шёл я инстинктивно напрягся. Шаги были быстрыми, размашистыми. "Видать

Закончив отжимания, я встал переводя дух. Я вдвое увеличил нагрузку на мышцы с тех пор как попал на обучение к инструктор Обручеву. Мышцы увеличились в объёме, приобрели твёрдость и рельефность, а главное я стал гораздо выносливее. Поначалу, сразу после госпиталя, я вызывал у самого себя лишь отвращение. Мне казалось что я так и останусь никчёмный, едва волочащим ноги инвалидом которого то и дело накрывают приступы после которых ноют мышцы и голова становится как будто не своя. Но сейчас я сам себя не узнавал, никогда ещё не был в такой прекрасной физической форме. Заодно пришлось вспомнить все то, чему учили в учебке. Днем я вспоминал и заучивал способы борьбы с нечистой силой, а ночью меня будили и требовали ответа. Если я путался или не мог дать вразумительного ответа, инструктор Обручев заставлял меня бегать вокруг барака отвешивая каждый раз знатного пенделя.

  • Да, новобранцев 13 отдела КГБ не щадили и порой мне казалось что сердце вот вот выпрыгнет из груди и в боку что то лопнет. Но я стойко проходил все испытания и процедуры. Восстановление проходило долго и мучительно.
  • Деревня в которой располагался госпиталь была всего лишь месяц как освобождена от немцев, но нападения здесь не ждали так как фронт сместился далеко на запад.
  • К 4 марта 1944 года здорово распогодилось, воздух прогрелся, ветер стих и весна вступала в свои права. Снег уходил постепенно все больше обнажая ещё сырую, черную землю. Стали видеться воронки от снарядов и лишь только это напоминало мне что идёт война. Красный медведь опрокинул наконец немецкого вервольфа и изгнав его с родной земли уже поднимал свою когтистую, обагренную во вражеской крови лапу что бы добить врага в его логове.

Мои размышления прервал звук шагов, ко мне кто то шёл я инстинктивно напрягся. Шаги были быстрыми, размашистыми. "Видать что то срочное" -  промелькнуло в моей голове. В это время раздался стук в дверь.

Входите, не заперто

Вошедшим оказался штабной водитель Петренко и комната сразу наполнилась ароматом махорки и недавно начищенных керзовых сапог.

Товарыщ капитан, вас вызывают, срочно
Иду, подожди меня в машине

Надев на себя шинель и шапку, я вышел на крыльцо где меня дожидался не терпеливый Петренко. К запаху махорки прибавился ещё один запах бензина пополам с маслом.

Петренко опять возился с машиной весь день - подумал я мимоходом. Петренко завидев меня, тут же кинулся заводить двигатель трофейного мерседеса доставшегося ещё в 42м. Я спокойно уселся на заднее сиденье, послышался звук хорошо отрегулированного двигателя и машина неспешно покатила на другой конец деревни.