Найти в Дзене

В статье рассказываю об опыте эксплуатации автомобиля - Лифан Солано

-2
-3
-4

Пятилетний опыт владения автомобилем "Лифан Солано" 2012 года выпуска. В 2012 году у знакомого после продажи хечбека "Шевроле Лачетти" встал вопрос, что выбрать,располагая минимальным бюджетом от продажи б/у автомобиля. Выбор был между б/у автомобилями разных марок или новыми авто типа "ВАЗ 2115" и иными моделями "ВАЗовского" производства. Прийдя в автосалон "АвтоМир" я увидел "Лифан Солано", посидел в нем, пока знакомый смотрел "Ваз 2115", и долго не думая предложил купить товарищу "чудо" китайского автопрома. Выбирая между "ВАЗ" и "Лифаном" - выбор был очевиден. Друг колебался сильно, так как это был китаец, но я смог его убедить.

Поговорим немного о технических характеристиках и существовании этого автомобиля на Российском рынке. "Лифан Солано"-пятиместный седан китайского автопроизводителя, выпускаемый с 2007 года. В России производство модели было организовано на заводе компании "Дервейс" в городе Черкесск. "Лифан Солано" 2012 года был представлен на внутреннем авторынке с марта 2010 по август 2015 годов. В качестве основного силового агрегата на авто 2012 года выпуска установлен мотор, объемом 1,6 литра и максимальной отдачей в 106 л.с., говорили как и основные жизненно важные для авто агрегаты были сделаны по лицензии старых "Тойот". Четырехцилиндровый атмосферный двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и обеспечить максимальную скорость в 170 км/ч, при этом средний расход топлива не велик и составляет 7,8 л. О расходе топлива друг плохого не говорил, все устраивало.

Габариты авто: размеры кузова – 4550 х 1705 х 1495 мм.; колесная база – 2605 мм.; клиренс – 150 мм.; масса автомобиля – 1150 кг.; объем бензобака – 50 литров; объем багажного отдела – 386 литров.

Знакомый после пяти лет безпощадного владения автомобилем сказал спасибо, автомобиль его не подводил, пробег был около 80 тыс. км, ТО дешёвые.

Признаюсь огрехи были и они только в том, что сборка была осуществлёна в России, задние двери закрывались не особо качественно и пришлось на багажнике, где хромированная накладка, покрасить чуть-чуть и сделать дополнительный антикор авто.

Что по марке "Лифан" могу сказать, надёжность двигателя, как и у большинства китайцев, просторный салон, хорошее оснащение уже в базе, сервис на уровне и не бьёт по карману владельца. Ни от одного владельца не слышал, что были проблемы с основными агрегатами автомобиля, так как все остальные расходные материалы при долгом сроке эксплуатации меняются у всех. Если смотреть по спросу на вторичку, то друг свой продал быстро, но и пробег был скажем честно не большой. Продавались авто далеко за 100 тыс. км.

Спасибо за внимание. Китайские авто, особенно сейчас это уже не те автомобили, которые можно было бояться. Этот авто я сравнивал и хвалил в сравнении с производимыми на тот момент в равной ценовой категории авто российского производства и одноклассниками в годах корейского. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, делитесь мнением в целях улучшения работы канала.Спасибо за внимание. Китайские авто, особенно сейчас это уже не те автомобили, которые можно было бояться. Этот авто я сравнивал и хвалил в сравнении с производимыми на тот момент в равной ценовой категории авто российского производства и одноклассниками в годах корейского. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, делитесь мнением в целях улучшения работы канала.

(видео из открытого источника интернет - Яндекс-видео)

Авто
5,66 млн интересуются