Помню, будучи студентом старших курсов медвуза, спускаешься в подземный переход возле метро "Фрунзенская", идёшь по нему на другую сторону Комсомольского проспекта, выходишь около магазина "Медицинская книга". Ныряешь в магазин посмотреть литературу, а может и прикупить что-то из неё. А там выбор не велик. Маловато наименований, а то, что надо - в дефиците и на данный момент не имеется. Зато стоят нескончаемые тома-фолианты по онкологии. Они мало кому нужны. Так и стоят плотными рядами. Это памятник бесконечным попыткам победить рак.
Все попытки традиционны: операция, облучение, химиотерапия. И проистекают они из глубины веков: нож, огонь, мак.
Недуг упорен и безжалостен. Не зря же говорят, что легче предупредить, чем лечить. В принципе, это страдание даёт время на всё: и на профилактику, и на лечение.
Ранняя диагностика чрезвычайно важна, поскольку увеличивает шансы на благоприятный исход. Для всего этого и была введена диспансеризация населения в нашей стране.
Раковая опухоль, клон раковых клеток, происходит из одной-единственной клетки. И, чтобы опухоль состоялась, нужно много времени.
Так, для роста аденокарциномы лёгкого, от одной клетки до диаметра в 1 см, нужно 6 - 8 лет! Для более злокачественной, плоскоклеточной карциномы лёгкого диаметром 1 см, нужно меньше времени, 5 - 6 лет. Для самой злокачественной, недифференцированной опухоли лёгкого диаметром 1 см, уже требуется 2 года.
В принципе, сходить раз в год на флюорографию вполне возможно. В любом из перечисленных случаев есть время, чтобы определиться и принять соответствующие эффективные меры.
А вот для раковой опухоли молочной железы, от одной клетки до 1 см, нужно в среднем 8 лет (от 2,5 до 15,5 лет). Для развития раковой опухоли шейки матки нужно от 5 до 12 лет. Словом, в любом случае времени для принятия мер предостаточно.
А я сторонник профилактических мер, записанных в БЧЗ. Это же Свет! И подвести он не может. Итак, как и говорил Авиценна (Абу Али ибн Сина): "Рак зарождается в ноябре".
В БЧЗ это БАВА-8 и тоже ноябрь.
"По кривой" дорога в ноябрь идёт из октября (в БЧЗ и нашей жизни, из БАВА-7 в БАВА-8). Другими словами, избыток жиров, дефицит минералов и некоторый избыток натрия хлорида.
Проще говоря, это клеточное ожирение. Так что, если человек и худой, и даже с дефицитом массы, он всё равно может страдать жировой дистрофией органов, клеточным ожирением!
Как с этим бороться, мы уже немного проговаривали. Надо ограничить потребление растительных жиров, наложить пост на животные жиры, использовать летнюю "жиротопку" (БАВА-5 в БЧЗ) с сознательным умеренным дефицитом воды и легко усваиваемых углеводов.
(Кстати, кто любитель системы оздоровления нейрохирурга Галины Шаталовой, прожила 96 лет, тот помнит, что она очень уважала длинные пустынные переходы со своими единомышленниками, в числе которых были и больные люди).
Так же пост и на белки. В противном случае, в нашем возрасте (мне вот-вот 66 лет стукнуло) белки будут переходить в жиры "по прямой" (из БАВА-3 в БАВА-7 БЧЗ).
Далее, на месте действия (БАВА-8) уничтожаем неспецифическое "удобрение" для роста опухоли - зелёный биливердин.
В качестве донора протонов берём отвар-настой или просто настой шиповника, а стимуляторы описаны в статьях №№4,5,11. Здесь же, в секторе ожирения (БАВА-7) - дефицит воды. Но напиться и восполнить его у нас не получится. Потому что место воды занято жирами. А вот у гормона роста (СТГ) получится "выковырять" жиры из клеток, ибо, кроме того, что он гормон роста, это ещё и жиросжигающий гормон (об СТГ есть информация в статье №26).
Но для этого нужна длинная ночь, а не телевизор с компьютером и т.д. СТГ - контринсулярный гормон (действует против инсулина, подавляя его), следовательно, на ночь "сладенького" никак нельзя.
Не забывайте, что длинной ночью мы имеем такое могучее оружие по ремонту возможных поломок клеточной ДНК, как темновую репарацию клеток, доказанную Бог весть когда, но забытую "в чистую". (Напомните себе, глядя в статью №5). Надо организовать подачу воды в клетки и фотосинтез гема митохондрий гамма-фотонами (см. статью №6), но в тепле дома.
Это значит, что никаких закаливаний, вроде моржевания или того хуже, - Порфирия Иванова, бредущего по снегу натощак, а потом обнимающего до ожогов жаркую печку (свидетели рассказали в печати).
И фотосинтез гема инфракрасными лучами. (Вот вам и практический образчик единых противоположностей: Порфирий Иванов, зимний холод, мороз и голод, прожил 85 лет, и Галина Шаталова, - жара, ограничение питания и, главное, воды. И бредут они на физиологическую встречу друг с другом: один по снегу и морозу, а другая - по песку и жаре. Моржевание-закаливание выхолащивает гормональный спектр желёз внутренней секреции, главной из которых является надпочечник).
Нужно стремиться упорядочить, как дыхательные ферменты в митохондриях, так и сами митохондрии в клетках. Это сделает магнитное поле Земли, пользуясь наличием железа в этих ферментах. (См. статью №5). А разве трудно, кому-то из нас заземлиться? Сбросить лишние электроны и организовать протонно-электронный ток, как в транзисторе, электроны и дырки? Словом, всё зависит от нас.
Здесь вот другая напасть: достал всех коронавирус. Я скажу так, Пётр Гаряев с его волновым геномом прав. И никакие мыши летучие в эпидемии не виноваты. Просто есть волновая матрица вируса, который материализован на Земле. Доказательство простое: без всяких контактов вирус выявляется там, где никаких контактов с заражёнными не было и в помине. Но П. Гаряева научное сообщество объявило создателем лженауки. "Костёр Джордано Бруно ещё дымится". Я думаю, что этот костёр вечен.
Всем здорового долголетия!