8,2K подписчиков

Дачные зарисовки от Михайловны. Цветет плодовый сад, первоцветы не сдаются. Посадила луковицы из Фикс Прайс.

282 прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья! Рада вас приветствовать на канале Михайловна!

Сегодня у меня для вас дачная тема. Выбралась я на свою фазенду и #дачные хлопоты захватили меня полностью .

Моя дача
Моя дача

Хочу вам показать, что цветёт на моей даче. Мои покупки из магазина #фикс прайс для дачи, что хорошего купила и стоил ли вообще покупать.

Погода в Подмосковье нас не радует солнечными деньками, да ещё и дождь зачастил. Всё распускается с запозданием.

Но, тем не менее, плодовые деревья в цвету.

Вишня цветёт.

Вишня в цвету
Вишня в цвету

Груша, сорт Лада, тоже не отстаёт.

Груша на моей даче
Груша на моей даче

А это небольшое деревце яблоня Антоновка, покупала 2 года назад саженец в Фикс Прайс. Отлично прижился и растёт. Лет через 5 уже, думаю, яблок с неё попробуем.

Молодая Антоновка
Молодая Антоновка

А в этом году купила саженец однолетку яблони Папировка. Посадила и пока никаких изменений не замечено, жива или нет непонятно. Покупала её в марте в Фикс Прайс. Долго, конечно, дома она на балконе у меня находилась. Печалька. Показывать не буду, там просто голая веточка из земли торчит.

На смородине уже висят висюльки, будущие ягодки.

Смородина
Смородина

Красавица купальница азиатская с оранжевыми цветками распустилась во всей красе.

Купальница азиатская
Купальница азиатская
Купальница
Купальница

Зимостойкий декоративный многолетник. Как только его не называют и жарки, и огоньки, и цветком троллей.

А с жёлтыми цветками ещё только начинает распускаться, она у нас в тени у колодца сидит, запаздывает.

Купальница
Купальница

Ещё один неприхотливый многолетник уже несколько лет радует нас. Не болеет никогда, не требует никаких особых условий и цветёт каждый год.

Цветы некрупные душистые белые колокольчики с зелёными зубчиками по краям. Это купена многоцветковая.

Купена многоцветковая
Купена многоцветковая

Вот так выглядят цветочки поближе.

Цветёт купена
Цветёт купена

Начинается цветение у айвы японской. По осени усыпана некрупными, с грецкий орех, кисленькими жёлтыми плодами. Добавляем в компоты.

Айва японская
Айва японская

Бруннера зацвела. Похожа на незабудки, но немного другая и листья широкие, как лопухи.

Бруннера
Бруннера

А вот и незабудки. Они у нас по всему саду цветут. Размножаются самосевом. Хорошо, что после отцветания полностью исчезают и следов не остаётся.

Незабудка
Незабудка

Нравится мне дицентра. Давно уже сидит, но кустик какой-то небольшой. Цветёт цветочками, похожими на маленькие сердечки. Бывают ещё с чисто белыми цветами, но мне кажется, розовые сердца все же интересней.

Дицентра
Дицентра

Обнаружилась моя махровая маргаритка, которую я купила в ОБИ в прошлом году. Крупные яркие цветы. Я очень довольна, что она благополучно перезимовала. Смотрите какая красавица!

Маргаритка
Маргаритка

Зацветает садовая земляника (клубника). Это сорт Гирлянда, видите сколько цветоносов. Ее можно и в кашпо выращивать, но у меня просто вот сидит на клубничной грядке.

Садовая земляника
Садовая земляника

Друзья, покупала я этой весной в Фикс Прайс луковицы гладиолусов и лилий. Хранила до высадки в холодильнике в ящике для овощей.

И теперь хочу вам показать, что оказалось внутри пакетиков.

Начну с гладиолусов. Очистила от засохших чешуй и луковицы оказались вполне жизнеспособные.

Гладиолус
Гладиолус

Луковицы, купленные в ФП. За 59 руб. считаю, очень даже нормально.

Луковицы гладиолусов
Луковицы гладиолусов

И ещё такой пакетик

Гладиолусы
Гладиолусы
Луковицы, купленные в Фикс Прайс
Луковицы, купленные в Фикс Прайс

Как видим, луковицы тоже живые, но есть пересортица. Одна луковица другого цвета.

Теперь лилии. Купила 2 пакетика, в каждом по 1 шт.

Лилии, купленные в фикс прайс
Лилии, купленные в фикс прайс

Луковицы тоже хорошие, с росточком, и корни живые, не пересушенные.

Луковица лилии
Луковица лилии

Все луковицы уже высадила в открытый грунт. Так что, луковицы да и остальной посадочный материал в Фикс Прайс покупать можно, но надо просматривать, прощупывать, чтобы все были здоровые, не гнилые, не пустые.

Друзья, на сегодня это всё. Лето только начинается и впереди вас ждут ещё статьи с моей фазенды.

Всем отличного настроения и солнечных деньков! Завтра уже потепление обещают, наконец-то погреемся!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ МИХАЙЛОВНА, БУДЕМ ДРУЖИТЬ!

Всё, всем пока-пока!

Здравствуйте, дорогие друзья! Рада вас приветствовать на канале Михайловна! Сегодня у меня для вас дачная тема. Выбралась я на свою фазенду и #дачные хлопоты захватили меня полностью .-23