Компании все больше интересуются так называемыми "микро-инфлюенсерами" на Instagram, то есть пользователями с числом подписчиков от 50 до 200 тысяч человек.
Чтобы узнать, как быстро продвинуть свой профиль в Инстаграм, вам поможет блог https://prtut.ru/raskrutka/, где рассказывают о секретах и нюансах продвижения в социальных сетях - ВК, Телеграм и даже Ютуб.
Одна из профессий, которая была наиболее успешной в последние годы и которая интересует миллионы людей, которые хотели бы сделать такую же карьеру, - это инфлюенсер в Instagram. Как следует из самого слова, это профессионалы, которые благодаря очень большому числу последователей, состоящему из многих тысяч человек, способны влиять на мнения, вкусы и даже покупки своей аудитории.
Чтобы понять, сколько стоит (и сколько будет стоить) этот бизнес, достаточно вспомнить, что, по оценке Mediakix, Instagram может представлять собой индустрию для пользователей стоимостью 500 миллионов долларов. А к 2020 году эти цифры вырастут еще больше - до более чем 5 миллиардов и почти до 10 миллиардов. Это огромные цифры и возможности. И компании все больше интересуются этой новой формой социальной рекламы.
Не только так называемые VIP-персоны привлекают крупные и мелкие бренды, но и те, кто определяется как "микро-инфлюенсеры", то есть те пользователи Instagram, у которых от 50 000 до 200 000 подписчиков. Действительно, такие специалисты часто более востребованы компаниями и лучше оплачиваются.
Если у вас мало подписчиков в Инстаграм, их можно добыть на сайте https://martinismm.com/ - это молодой сайт продвижения в соцсетях ВКонтакте, Ютуб и даже Телеграм. ВЫ получите еще и лайки с просмотрами.
Именно благодаря силе убеждения, которую они имеют над своей аудиторией, они стали бесценным рекламным инструментом для компаний. Сегодня не только крупные бренды используют агентов влияния, но и небольшие компании, которые поняли, что этот вид рекламы часто оказывается более выгодным вложением средств, чем традиционный.
Возможно, вам интересно, как стать инфлюенсером и как зарабатывать деньги через Instagram. Давайте рассмотрим его по пунктам.
Как стать инфлюенсером и начать зарабатывать на Instagram
Вопреки распространенному мнению, стать влиятельным человеком отнюдь не просто, и тем, кто добился успеха, не просто повезло.
Конечно, возможно, что в некоторых случаях один-единственный удар гения привел неизвестного человека к успеху, но это так же вероятно, как найти на улице выигрышный лотерейный билет.
Зачастую за влиятельным человеком стоят месяцы, а то и годы работы: одним из самых эффективных методов завоевания большого количества подписчиков, например, 100 000 подписчиков, является последовательность. Размещать несколько фотографий или видео в день, не надоедая своей аудитории и, наоборот, заинтересовывая ее, крайне важно, но может быть очень утомительной и, в некоторых случаях, дорогостоящей работой.
Если, например, вы занимаетесь модным бизнесом, вам, возможно, придется купить много одежды, чтобы представить и рассмотреть ее. Конечно, наступит время, когда их будут присылать вам бесплатно в обмен на обзор, а также наступит день, когда за ваш обзор будут платить, но это может занять много времени.
Поэтому примите во внимание следующее: чем известнее вы хотите стать, тем больше вам придется работать и, возможно, инвестировать.
Почему влиятельным лицам на Instagram доверяют?
На самом деле это бессознательный механизм нашего мозга: одним из самых сильных рычагов убеждения является социальное доказательство. То есть, если я знаю, что человек доверяет влиятельному лицу, я с гораздо большей вероятностью буду доверять ему тоже. Если у агента влияния тысячи поклонников, если многие люди доверяют ему, то я буду тем более склонен верить, что ему стоит доверять.
Это своего рода добродетельный круг: чем больше последователей у агента влияния, тем легче ему приобретать новых, влиять на мнения, вкусы и покупки тех, кто следует за ним, и, следовательно, зарабатывать деньги в Instagram "легким" способом.
Сколько вы можете заработать в Instagram?
Ответить на этот вопрос непросто, поскольку многое зависит от количества последователей у агента влияния и типа его деятельности.
Есть люди, которые занимаются этой деятельностью в качестве хобби и довольствуются получением бесплатных продуктов для обзора.
С другой стороны, те, кто занимается этой деятельностью профессионально, могут просить плату в зависимости от количества подписчиков: те, у кого не менее 50 тысяч подписчиков, могут просить от пятисот до тысячи пятисот евро за одну фотографию, а лучшие профили Instagram могут просить плату до девяти-десяти тысяч евро за один снимок.
Сколько подписчиков вам нужно для монетизации в Instagram
Правило "больше подписчиков - больше денег" не действует, поскольку одним из ключевых аспектов является "активность" подписчиков. Что это значит? Что они действительно взаимодействуют с вами, что они ставят лайки, репостят ваши фотографии, отмечают вас в Stories, и это лишь несколько примеров. Количество подписчиков, однако, зависит от нескольких факторов: прежде всего, от продукта, который вы хотите продавать (нишевый или нет), от того, насколько вы вовлекаете своих подписчиков и от типа монетизации.
Заработок на Instagram: вот как
Существует несколько способов заработать деньги на Instagram, вот какие они:
- Продажа товаров с вашего счета по ценам выше розничных
- Делитесь постами брендов, ориентированными на последователей, которые следуют за вами
- Заниматься партнерским маркетингом и получать процент с товаров, которые покупают пользователи, использовавшие предложенный вами код скидки
- Продажа фотографий.
Помните, однако, что это будет нелегко и что для достижения успеха вам придется проявить упорство, находчивость и, прежде всего, терпение.