Перед летними покатушками важно привести в порядок свой мотоцикл, а начать лучше с цепи. Для новичков и опытных сегодняшняя статься с советами😎
⠀
🏍 От состояния цепи зависит безопасность езды. Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь – и это чревато не просто потерей тяги на заднем колесе, а клином движка
⠀
✅ Многие говорят – зачем морока с цепями, с их чисткой и смазкой, я лучше куплю самую недорогую цепь, и буду менять каждую тысячу. Стоит учесть то, что дешевая цепь сильно тянется, ее необходимо подтягивать каждые 100-200 км, что как минимум раздражает. А как насчёт дальняков?
⠀
❗Нельзя смазывать цепь, не помыв её. Старая смазка с налипшей дорожной грязью и песком, играет роль абразива, стачивающего ролики и звезды. Если поверх этого нанести еще один слой смазки, то все превратится в наждачку.
⠀
Смазка цепи осуществляется с помощью различных спреев, графитовой смазки и литола. Чаще всего пользуются аэрозольными смазками.
⠀
Масло тоже хороший вариант, но имеет серьезный недостаток: пачкает одежду и колеса. Также обрати внимание, что цепь, смазанная маслом, быстро высыхает и разрушается. И притягивает к себе больше пыли и мусора, особенно на первых порах эксплуатации.
⠀
🔺️ Но вернемся к процессу. Если ты решил использовать масло, то лучше подойдёт шприц, маленькой иголкой можно залезть в укромные места. Проворачивая ведущее колесо, смазываем сначала внутреннюю часть цепи, когда она проходит нижний свой участок между звездами, аккуратно наносим слой состава для спрея или прокапываем каждое звено для масляной смазки с внутренней стороны цепи на всем протяжении поверхности цепи.
⠀
После этого желательно нанести слой состава и на внешнюю часть. В некоторых случаях, возможно нанесение смазки лишь на внутреннюю сторону цепи.😉
⠀
❗Внимательно следи, чтобы смазка не попала на тормозной диск и если все же не удалось сделать аккуратно, то не забудь его протереть.
Береги свой мотоцикл, приезжай к нам за расходниками!
Больше полезного о мото в нашем телеграм @phoenixmotomagazin
⠀
Ждём тебя!🤟🏻🏍