Найти тему
МЕХВОД

ГАЗель NN это уже не та "Корова", что была раньше. Еду в автосалон смотреть цельнометаллический фургон

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами ГАЗель NN длиннобазный цельнометаллический фургон, с заводским индексом "ГАЗ-А31R32-220". Старт продаж обновленной ГАЗели New Next состоялся в конце августа 2021 года. В продажу поступили не только ЦМФ, но и автобусы, бортовые и грузопассажирские автомобили.

По всем моделям мы с вами проходиться не будем. Меня интересует только длиннобазный цельнометаллический фургон, о нём то мы и поговорим. Я сам бывший собственник ГАЗ-2705 так, что мне есть с чем сравнить новинку. Забегая наперёд скажу: "То, какими ГАЗели были в начале 2000-х годов и то, что мы видим сейчас, это абсолютно разные машины, их объединяет лишь аббревиатура "ГАЗ". Теперь по-порядку!

-2

И первое, что бросается в глаза - это светодиодная передняя оптика, включая ходовые огни и лампы поворотов. Я удивлен! Во-вторых, сейчас будет шок для ГАЗелистов, кузов полностью оцинкован. Проблема ржи и гнили в районе порогов, низов дверей и колёсных арок, осталась в прошлом.

-3

Под капотом расположился хорошо себя зарекомендовавший дизельный силовой агрегат "Cummins" ЕВРО-5. Турбированный, четырёхцилиндровый рядный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 139,7 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода задний.

-4

Предупреждаю сразу, мотор резких перегазовок не любит. Максимальная рекомендованная скорость движения не более 130 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути, при скорости движения 60 км/ч около 8,5 литров, при 80 км/ч - 10,5 л.

-5

За счёт длинной базы, на дороге машина чувствует себя уверенно даже в гололед, но тут главное не пойти в занос, выйти из которого будет крайне проблематично. Минимальный радиус разворота занимает 6,5 метров.

Снаряженная масса автомобиля 2585 кг, полная - 3500 кг. Отсюда следует, что максимальная разрешённая нагрузка не более 915 кг., но это только на бумаге, по факту же длиннобазная ГАЗель свободно утащит 1500 кг. Урезаны технические характеристики автомобиля, чтобы вписаться в категорию "B".

Габариты кузова: длина 6232 мм, ширина 2536 мм, высота 2735 мм. Колёсная база 3745 мм.
-6

Передняя подвеска пружинная, независимая на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Наконец-то искоренили шкворневую систему, теперь здесь шаровые опоры. В основу конструкции грузовика заложена рама лонжеронного типа. Дорожный просвет 170 мм.

-7

Сзади неразрезной мост, подвеска рессорная, работающая в паре с гидравлическими амортизаторами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь внимание! На задней оси тормоза дисковые, как и на передней. Есть комплектации, где за отдельную доплату могут установить дифференциал заднего моста, с принудительной блокировкой.

-8

Сзади двухскатная ошиновка. Штампованные диски на 16 дюймов обуты в шины "КАМА ЕВРО" размерностью 185/75R16C. Резина хоть и бюджетная, но всё таки годная.

-9

Сзади у нас две огромные распашные двери, фиксируются в двух позициях. Полностью открытая дверь на 270° придерживается за счёт магнитной системы, которая удерживает дверь от непроизвольного захлопывания.

-10
-11

Высота багажного отделения от пола до потолка 190 см, объем 13,5 куб.м. Полка над передним рядом сидений рассчитана на 30 кг нагрузки. На полу постелена влагостойкая фанера. Предусмотрены такелажные петли. Отделка грузового отсека выполняется индивидуально под запрос заказчика. Вариантов очень много, начиная с рефрижератора, заканчивая пассажирской версией, конечно сделать её будет проблематично, но всё же реально.

-12

После того, как мы познакомились с грузовым отсеком, перейдём в салон кабины.

-13

В салоне у нас три посадочных сидения, включая кресло водителя, которое кстати заслуживает определенного внимания, но о нём я позже расскажу, сейчас о комфортабельном пассажирском сидении поговорим.

-14

В спинку кресла встроен подлокотник с подстаканниками, здесь же вместо дополнительной ниши конструкторы предусмотрели "резинку', за которую можно зацепить свёрток с путевыми или иными документами. Удобно?! На мой взгляд, не очень. Подстаканники сдвинуты слишком далеко, а применение резинки вижу только лишь в одном направлении: закрепление "бич пакета", пока он заваривается.

-15

Под сидением предусмотрена ниша для вещей. Инструментальный ящик встроен в подножке пассажира (показан на фото ниже).

-16
-17

Комплект инструментов состоит из домкрата, баллонного ключа и буксировочный петли. Инвентарь закреплен в вспененном пенопласте по раздельности, поэтому никакой брякотни от разлетевшихся ключей по нише бардачка вы не услышите.

-18
-19

Карта дверей выполнена из пластика, в нижней части находится огромный органайзер, в центральной части расположился динамик от аудиосистемы, сверху - пульт управления электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами.

-20
-21

Как я уже сказал, кресло водителя заслуживает особого внимания, оно подрессоренное, с возможностью регулировки в 18 направлениях. Регулируется: высота, угол наклона спинки, продольное положение, поясничный подпор, а самое главное - в подрессоренной системе индивидуально выставляется нагрузка на определённую массу водителя. Всё вроде замечательно, но не хватает встроенного обогрева сидений.

-22

За рулём обзорность отличная. Полиуретановый руль с управлением, но без обогрева. Из тёплых опций греются боковые зеркала. Щиток приборов комбинированный, в центральной части расположен ЖК монитор бортового компьютера. Двигатель запускается с кнопки старт/стоп. Круиз контроль обычный. Стояночный тормоз с электроприводом. Кондиционера нет, но его можно доустановить как дополнительное оборудование. Мультимедийная система с экраном на 9 дюймов, есть навигация, подключаемая с телефона. В самом же Парпризе куча различных органайзеров. Четыре USB разъема, два в потолке и два в нишах Торпедо.

Не побоюсь сказать, что ГАЗель NN - это технически современный автомобиль, по комфорту не уступающий иномаркам. Однако цена не в пользу потребителя. Продавался длиннобазный цельнометаллический фургон за 4 000 000 рублей. Для меня это дорого. Такие дела! На этом всё, до новых встреч.

Фургоны
1659 интересуются