Найти тему

Как оформить продающую витрину?

«Оформляю витрину перед каждыми праздниками, а результата 0. Только зря деньги, время и силы трачу» — периодически жалуются владельцы цветочных.

Почему витрина не продает?

👉 Возможно, вы путаете витрину с обычной раскладкой товара в магазине и в прикассовой зоне.

👉 Не знаете алгоритм ее создания.

И вот об этом сейчас поговорим.

✅ Начните с технических моментов. Выберите тип витрины (открытая, закрытая, окно) и проанализируйте конструкцию фасада здания, где находится салон.

Это важно сделать, чтобы понять технические возможности витрины. Можно ли туда провести электричество, какая глубина, получится ли вместить все, что вы хотите, какое оборудование установить (крючки, рельсы) и т.д.

И посмотрите на сам фасад, чтобы концепция витрины не выбивалась из него. Например, современное оформление будет нелепо выглядеть в здании со старинной архитектурой.

✅ Определите идею бренда и выразите ее в оформлении

Вы продаете не просто цветы, а какую-то идею. Может быть, вы хотите, чтобы цветы помогли людям чуть замедлиться и добавили в их жизнь больше естественности. Вот это и нужно отразить.

Подумайте над вопросом «Что именно вы продаете (идею)?» и воплотите это в оформлении

-2

✅ Определите ЦА

Да, даже тут это нужно сделать, чтобы привлечь покупателя. Банальный пример. У вас ЦА средняя по достатку, а вы оформили витрину как для премиум сегмента. О чем будет думать ваш покупатель, проходя мимо?

Правильно, что здесь дорого. «Даже заходить туда не буду» — скажет он.

✅ Создайте календарь оформления. Занесите туда праздники и поводы, под которые можно оформлять витрину и сразу подумайте над концепцией оформления. Когда праздник приблизится, вы уже будете понимать, что нужно приобрести и как оформить витрину.

✅ Выберите стиль оформления

Изучите современные тренды/тенденции/колористику, выберите, что вам и вашей брендовой идеи ближе.

-3

Ах да. Чуть не забыла. Чтобы витрина не выглядела хаотичной, обязательно изучите основные техники выкладки товара. Это здорово поможет.