Один из популярнейших недугов при работе через торговый терминал Quik - это его периодическое зависание и подтормаживание.
Но есть способы решения этих проблем. И мы их опишем!
1) Долгая загрузка программы при первом включении
Происходит из-за увеличивающегося со временем размера файла о ранее полученных данных INFO.log. Данный файл нужно удалить. Как правило файл доступен по пути «С:\Program files\QUIK». История показывает, что у некоторых пользователей файл может существенно превышать 1 ГБ, поэтому загружается программа по 5-6 минут 😱
2) Отключение не нужного получения потоков информации
По умолчанию торговая платформа получает с сервера огромное количество информации, которая большинству не нужна.
Если вы торгуете российскими акциями и фьючерсами на срочном рынке, то вам, к примеру, не нужны данные по облигациям в евро или ПАИ.
Проверьте, что в настройках установлен «Умный заказ данных», который подгружает только необходимые данные по открытым вами инструментам или таблицам.
Настройки расположены «Система – Основные настройки – Программа – Получение данных – Котировки».
3) Зависание при выставлении заявки или стоп заявки
Если вы вручную выставляете заявку через меню на панели задач, программа может подвисать на короткий период 3-5 секунд. Это очень мешает оперативно выставить заявку и нормально торговать. У некоторых проблема решается простой чисткой файла INFO.log в корне папки, но если не помогает, то рекомендуем следующий способ:
Предварительный этап:
Сохраняем ваши вкладки, каждый в отдельный файл.
Правой кнопкой мыши кликаем на вкладку и выбираем сохранить вкладку в файл. Предварительно создайте папку куда можно сохранять вкладки, чтобы не потерять.
Этап очистки:
Удаляете в папке с программой все файлы ваших настроек — это файлы с расширением .wnd
Этап проверки:
Загружаете ваш Quik без настроек, и проверяете как работает операция создания стоп заявок и лимитных заявок. Притормаживания должны пропасть.
Теперь постепенно загружаете ваши вкладки из ранее сохраненных файлов и проверяете как работает операция создания стоп заявок и лимитных заявок. Файл настроек info.wnd загружать нельзя иначе все проблемы вернутся. По итогу нужно будет создать новый файл ваших настроек через «Система» – «Сохранить настройки в файл».
‼️ На длительность загрузки влияет большое количество открытых вкладок с графиками, таблицами текущих торгов и конечно параметры вашего ПК, а именно оперативная память и процессор.
Рекомендуемый размер оперативной памяти от 4 Гб, но если у вас работает интернет браузер и сторонние программы, например, торговый привод Qscalp, то размер оперативной памяти необходимо увеличить до 8 Гб.
Надеемся, наши советы помогли вам и проблемы с зависанием ушли.
Теперь вы можете посвятить себя торговой стратегии, не отвлекаясь на технические тонкости программы.
#дарья калинина #трейдинг #трейдинг для начинающих #обучение трейдингу #квик #quik #настройки квика #фьючерсы #висит программа #решаем проблемы
Прибыльных сделок!