Как раскрутить группу ВК (Всё обо всём)

Группы ВКонтакте являются отличной площадкой для презентации проектов, бизнеса и привлечения покупателей. Если Вы создадите сообщество и сможете его раскрутить, то оно станет одним из источников новых клиентов. А я расскажу, как раскрутить группу в ВК с нуля самому.

БЕСПЛАТНЫЙ ПИАР ЧЕРЕЗ ЗАДАНИЯ

В первую очередь Вам нужно набрать первых подписчиков ВК. Как это сделать? Один из вариантов — через сайты с заданиями. Есть сервисы, на которых можно разместить ссылку. Пользователи будут по ней переходить и совершать подписку. Но перед тем, как опубликовать ссылку, Вам нужно набрать баллы. Их можно получить, выполняя задания на сервисе: нажимая на лайки, совершая просмотры ВК и подписываясь на других. Набранные баллы Вам потребуются для того, чтобы накрутить участников.

Сайты с заданиями:

  • freelikes.online
  • ad-social.org
  • olike.ru
  • fastfreelikes.com
  • vkmix.com
  • seo-fast.ru
  • seosprint.net
  • wmrfast.com

Выберите один или несколько сайтов и пройдите регистрацию. После этого Вы сможете войти на ресурс и приступить к работе по раскрутке ВКонтакте группы и страницы. С помощью таких онлайн сайтов можно набрать не только первых участников, но также лайки, просмотры и комментарии к постам. Однако учтите, что Вы не сможете добавить сразу много подписчиков и сердечек, так как для этого потребуется в 2 — 3 раза больше баллов, которые ещё нужно заработать.

ИНВАЙТИНГ

Инвайтинг — это рассылка сообщений, в которых юзер просит перейти по ссылке и совершить подписку. Но Вам не придётся писать личные сообщения, ведь в этой социальной сети для владельцев сообществ предусмотрена функция приглашения.

Как ею воспользоваться:

  • Зайдите на главную страницу сообщества;
  • На панели справа найдите кнопку «Пригласить друзей»;
  • Напротив каждого друга, которого Вы хотите пригласить, нажмите на кнопку «Выслать приглашение». Пока пользователь его не увидит, приглашение можно в любой момент отменить.

Не злоупотребляйте данной функцией, ведь на неё установлен лимит. Разрешается отправлять только 40 приглашений в сутки. Мы рекомендуем начать с 15 — 20, увеличивая это количество до 40 постепенно день за днём.

Пренебрежение ограничениями может привести к блокировке не только группы, но и Вашей личной страницы. Если Вы хотите привлечь больше людей за один день, то в сочетании с рассылкой приглашений можно отправлять личные сообщения со ссылкой. На них установлен суточный лимит в 300 штук. Однако, учитывая, что Вы будете совершать спам, мы не советуем отправлять по 300 сообщений в день.

ВСТРОЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В VK

Вы уже знаете парочку способов раскрутки паблика ВК без денег. Но давайте на минутку перестанем обсуждать методы привлечения аудитории и остановимся на одном важном моменте — оформлении сообщества. Поверьте, от его настроек и вида во многом зависит то, захочет ли человек присоединиться. Используйте все возможности и «примочки», которые предоставляет сервис ВКонтакте для владельцев групп, например:

  • Конструктор сайтов

Напрямую через социальную сеть Вы можете создать простой сайт. Он формируется на основе Вашей группы, поэтому её необходимо заполнить всей необходимой информацией.

  • Отметки в постах

Используйте отметки для быстрого пиара Вашего сообщества. Они, как репосты, дают возможность заявить о себе.

  • Товары в меню

Если Вы что - то продаёте, тогда Вам непременно следует заполнить раздел «Товары» на главной странице. В этом меню посетители смогут ознакомиться с ассортиментом и прайсом.

  • Виджеты

Виджеты — это встроенные инструменты, которые позволяют более быстро выполнять определённые действия. С их помощью, например, можно собирать отзывы, анонсировать новые продукты. Сервис предоставляет более 10 виджетов. Ознакомиться с ними и подключить можно на странице https://vk.com/dev/sites.

ЧЕРЕЗ ЮТУБ И ДРУГИЕ ПЛОЩАДКИ

Как раскрутить группу ВК бесплатно и быстро? В социальных сетях есть масса возможностей для самопиара. Если у Вас есть канал на Youtube, страница в Instagram или в Facebook, то используйте их для привлечения людей. Ваши подписчики и друзья ВК из других каналов наверняка заинтересуются новым проектом. Поэтому расскажите им о своей группе и предложите вступить в неё.

Но даже если у Вас нет канала на Ютуб или страницы в Инсте, Вы можете их создать. В данном случае можно с этих аккаунтов спамить ссылками в комментариях к постам, к видео и приглашать людей. Только комментарии должны быть интересными, по теме роликов и постов, а к ссылке необходимо плавно подводить.

ЧАТ-БОТЫ

Чат - бот — это виртуальный собеседник, который отвечает на сообщения пользователей. Человеку достаточно написать определённое слово или фразу, чтобы он запустился. Он сможет предоставить важную информацию, обработать заказ и многое другое. То есть чат - боты освобождают юзеров от рутины. Особенно это актуально для тех, у кого много подписчиков и запросов в сообщениях.

Вы можете создать чат - бота самостоятельно с помощью специальных конструкторов или использовать уже созданных другими пользователями. Примеры готовых:

  • vk.com/notificake
  • vk.com/write-178238617
  • vk.com/write-183472287
  • vk.com/write-39599132
  • vk.com/cbbot
  • vk.com/write-174921070
  • vk.com/write-185158200
  • vk.com/write-170393012

Чат - боты нужны не столько для продвижения и привлечения аудитории, сколько для взаимодействия с ней. Это незаменимые помощники для бизнесменов, которые решили развивать бренд в социальной сети.

ГРУППЫ АКТИВНОСТИ

Сейчас многие создают паблики в соцсетях и стремятся раскрутить группы ВКонтакте самостоятельно по шагам. Поэтому появилось множество чатов взаимоного пиара во VK, в Telegram и в Facebook. В них пользователи могут публиковать ссылки на свои страницы и предлагать подписаться, не переживая о том, что их заблокируют за спам. Только если кто - то из участников подпишется на Вас, то и Вам придётся сделать то же самое для него.

Примеры VK:

  • vk.com/go2friends
  • vk.com/club194403170
  • vk.com/spottsila
  • vk.com/dobav_menya_esli_xochesh
  • vk.com/club59721672
  • vk.com/vk.cheap.boost
  • vk.com/piar4ever
  • vk.com/propiara
  • vk.com/public205709426

Примеры чатов в Telegram:

  • t.me/ipiar
  • t.me/kingtelegrams
  • t.me/FreePR_Fox
  • t.me/prfree
  • PRforPR
  • t.me/besplatnyipiar
  • t.me/piarchat
  • t.me/Gopiar
  • t.me/frradv
  • t.me/piars

Вы можете использовать огромное количество чатов и пабликов для продвижения группы в ВК бесплатно для пиара. Главное — успевать реагировать на сообщения от пользователей, которые перейдут по ссылке и будут ждать взаимного действия.

ВЗАИМНЫЙ ПИАР

Владельцы пабликов часто объединяются и устраивают взаимный пиар. Это метод, при котором оба публикуют ссылки на паблики друг друга с небольшим описанием и предложением перейти и подписаться. Также взаимный пиар часто проводится более простым способом, когда юзеры делают репосты самых интересных постов со стен сообществ друг друга.

Каких правил следует придерживаться при ВП:

  • Объединяйтесь только с теми пабликами, тематика которых имеет что - то общее с тематикой Вашего сообщества. Смысл в том, чтобы у Вас была общая целевая аудитория, чтобы интересы подписчиков совпадали;
  • Выбирайте для ВП паблики с числом подписчиков таким же, как у Вас. Разница должна быть незначительной;
  • Убедитесь, что в выбранном паблике нет накрутки. Ведь если там нет ни одного живого подписчика в группе ВК, то по результатам ВП к Вам не придёт новых подписчиков.

Для раскрутки ВК групп бесплатно и правильно не делайте репосты постов друг у друга одновременно. Это стоит делать с промежутком времени в 7 — 10 дней. В этом случае взаимный пиар не будет выглядеть навязчиво.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Таргетированная реклама — это хоть и не бесплатный метод продвижения, но очень эффективный. Запуская промоакцию, Вы привлекаете целевую активную аудиторию. Все люди, которых заинтригует объявление, перейдут в группу и подпишутся на неё. Но результат будет таким только при соблюдении нескольких условий:

Хорошее понимание и знание своей целевой аудитории.

Составьте портрет Ваших клиентов (подписчиков). Кто эти люди? Чем они занимаются? Что их волнует и интересует? Сколько им лет? Если Вы сможете ответить на все эти вопросы, то Ваше объявление будут видеть нужные Вам люди;

Грамотно выбранный формат и составленный макет для рекламы.

Здесь опять же имеет значение знание своей аудитории. Потому что заголовок для объявления, картинку и даже формат нужно подбирать в соответствии с характеристиками клиентов. То, что зацепит молодёжь, может не зацепить более зрелую аудиторию;

Оптимальный охват.

При запуске таргета пользователь может сам установить общий и дневной бюджет. С одной стороны это хорошо, ведь запустить рекламную кампанию может каждый, исходя из своих возможностей. Но с другой стороны от бюджета зависит охват. Чем больше сумма, тем больше охват. Поэтому с минимальными вложениями и результат будет соответствующим. Это нужно понимать.

Запустить рекламу с нуля не так просто, как кажется. Многие обращаются к специалистам, чтобы те за деньги всё грамотно сделали. Если Вы не уверенны в своих силах, то возможно стоит поступить так же или на время отложить запуск рекламы.

КОНКУРСЫ И РОЗЫГРЫШИ

Розыгрыши — это ещё один действенный, хоть и не всегда бесплатный, способ раскрутки. И в отличие от рекламы, он простой. Провести опрос или конкурс ВК может абсолютно каждый. К тому же есть много наглядных примеров, как это делается.

Как проводится розыгрыш:

  1. Вы заранее определяете сроки проведения, количество победителей и список призов;
  2. Создаёте конкурсный пост, в котором описываете все условия участия, срок проведения, число счастливчиков и заявленные призы;
  3. В день розыгрыша проводите прямой эфир и в режиме онлайн выбираете победителя;
  4. Пишите итоговый пост с упоминанием имён счастливчиков.

Как раскрутить группу в ВК быстро с нуля, проводя конкурсы? Условия у всех розыгрышей стандартные:

  • Подписка;
  • Репост записи вк с конкурсом, чтобы о нём узнало больше людей;
  • Комментарий под этим постом. Это нужно для того, чтобы Вы могли по комментам выбирать победителя.

Разыграть можно всё что угодно: от сертификата и купона до смартфона. Всё зависит от Ваших возможностей. Но если цель — не просто увеличить число подписавшихся, а привлечь потенциальных клиентов, то лучше разыгрывать сертификаты на Ваши услуги или продукцию из наличия.

Продвижение группы в ВК - цены 30 сайтов России и СНГ

Продвижение начинается с подписчиков. Активные участники лайкают и комментируют посты, в результате чего оно поднимается в поиске соцсети. Поэтому далее мы расскажем, где можно платно заказать увеличение аудитории. Ниже Вы найдёте список из 30 SMM сайтов с ценами за 1000 подписчиков в ВК. Опираясь на этот список, можно выбрать сервис и заказать продвижение ВК группы по недорогой цене:

  • prtut.ru — 134 ₽;
  • avi1.ru — 145 ₽;
  • martinismm.com — 232 ₽;
  • sprintersmm.com — 250 ₽;
  • nakrutka-online.ru — 170 ₽;
  • smmnakrutka.ru — 200 ₽;
  • prelike.ru — 240 ₽;
  • nakruti.net — 260 ₽;
  • простоспецы.рф — 261 ₽;
  • nakrytka.com — 300 ₽;
  • prmotion.me — 324 ₽;
  • раскруткагруппвконтакте.рф — 330 ₽;
  • www.smmrus.ru — 350 ₽;
  • youliker.ru — от 380 ₽;
  • smmog.online — 390 ₽;
  • smmtouch.com — 450 ₽;
  • socgress.com — 489 ₽;
  • likeinsta.ru — 500 ₽;
  • topsmm.ru — 500 ₽;
  • www.bigsmm.ru — 500 ₽;
  • socprka.ru — 640 ₽;
  • ru.mrpopular.net — 720 ₽;
  • piarit.ru — 700 ₽;
  • smmboom.ru — 790 ₽;
  • smmbanda.com — 950 ₽;
  • stream-promotion.ru — 900 ₽;
  • unu.im — 1500 ₽;
  • zakazweb.ru — 1500 ₽;
  • raskrutkagrupp.com — 1500 ₽;
  • vk-prom.ru — 2000 ₽.

Думаем, теперь у Вас сложилось представление о стоимости раскрутки сообщества ВК на сервисах.

Почему на каких - то ресурсах участники стоят чуть больше 100 рублей, а на других дороже? Во - первых, на некоторых сайтах есть несколько услуг с разной ценой, и мы указали минимальную стоимость. Дёшево стоят боты, офферы и живые подписчики в группу ВК — дороже. А на некоторых сервисах предоставляется только одна услуга, например, накрутка реальных участников, поэтому и цена указана соответствующая. И, во - вторых, не стоит забывать про банальную наценку. Те же офферы могут иметь разную стоимость на двух ресурсах. Поэтому, выбирая сервис, нужно ориентироваться не только на цены, но и обращать внимание на описание услуг и читать отзывы.

Как подготовить сообщество ВКонтакте к продвижению - Гайд

Как раскрутить сообщество в ВК живыми подписчиками и людьми? Существует немало способов продвижения. Но перед тем, как привлекать целевую аудиторию в свою группу, её нужно подготовить ко встрече с ней. Если этого не сделать, то люди будут переходить по ссылке и тут же покидать паблик, не совершая подписки.

НАСТРОЙКА

Этот этап можно разделить на несколько пунктов:

  • В первую очередь проверьте название. Оно должно отражать суть и включать в себя поисковый запрос. Если сообщество посвящено услугам по маникюру в Москве, то поисковым запросом будет «Маникюр Москва»;
  • В разделе «Ссылки» можно добавить ссылки на сайт и странички в социальных сетях;
  • В описании напишите коротко о том, чем Вы занимаетесь, и в чём преимущество Вас, как специалиста;
  • В разделе «Меню» Вы можете создать нужные разделы, такие как «Отзывы», «Товары» и так далее;
  • Закройте стену, чтобы записи могли оставлять только Вы и Ваши админы;
  • Сделайте группу открытой, чтобы пользователи могли вступать в неё без ограничений, а главное — имели возможность увидеть, насколько Ваш паблик интересный;
  • Измените урл - адрес. Вместо произвольно присвоенного набора цифр и букв создайте запоминающийся и короткий адрес на латинице;
  • Присвойте нужное значение для кнопки действия. Участники могут переходить на сайт из Вашего сообщества, звонить или писать в чат;
  • Заполните все контактные данные;
  • В разделе «Комментарии» Вы можете указать стоп - слова для фильтрации комментов;
  • В разделе «Участники» можно назначить модераторов и админов;
  • Раздел «Денежные переводы» нужен для того, чтобы Вы могли получать платежи прямо через группу.

ОФОРМЛЕНИЕ

После подготовки основных пунктов сообщества необходимо совершить визуальную настройку:

  • Создайте обложку, которая будет привлекать внимание и отражать суть сообщества. Её размер должен быть 1590 на 400 пикселей;
  • Установите аватар. Именно его видят пользователи, находя сообщество в поиске. Аватарка должна быть яркой и привлекающей внимание;
  • Создайте раздел «Обсуждения» и задайте темы для общения и решения важных вопросов;
  • Загрузите фотографии и видео. В фотоальбом можно добавить снимки товаров или, если Вы мастер маникюра, Ваших работ;
  • Если Вы предоставляете услуги или товары, тогда создайте и заполните раздел «Товары». Так пользователи сразу смогут ознакомиться с перечнем услуг и прайсом.

КОНТЕНТ

Теперь переходим к самой важной части в подготовке сообщества — созданию контента. Перед привлечением аудитории нужно разместить хотя бы 10 постов, чтобы люди заинтересовались Вашей группой и захотели в неё вступить. Если она коммерческая, то в публикациях Вы можете писать о Вашей деятельности, размещать отзывы, презентовать товары и т.д.

Что нужно знать при создании постов:

  • Пишите короткие и лаконичные тексты. Делите их на абзацы;
  • Постарайтесь как можно реже добавлять хештеги и ссылки в текст, так как из - за них урезаются охваты;
  • Не используйте в текстах следующие слова: купи, напиши, лайк и т.п. Из - за них также снижается охват;
  • Пишите статьи своими словами без плагиата. В ином случае они будут показаны меньшему количеству пользователей;
  • Делайте реже репосты ВКонтакте. Вместо них можно копировать публикации и указывать первоисточник.

Также при посещении группы пользователи обращают внимание на количество участников и активность аудитории.

Где можно заказать рекламу группы ВК стоимостью от 50р

Если Вы настроены быстро раскрутиться, то одним взаимопиаром и обменниками результата не добиться. Необходимо приложить не только усилия, но и вложиться. В ином случае будет сложно выдержать конкуренцию и прокачать паблик. Но мы знаем, как можно сделать раскрутку группы ВК платно и недорого.

ЧЕРЕЗ МАРКЕТ - ПЛАТФОРМУ VK

Маркет - платформа — это биржа рекламы. Она является посредником между владельцами сообществ и рекламодателями. В рекламном кабинете Вам нужно задать бюджет, который Вы готовы вложить, а также критерии для выбора аудитории и площадки. По этим данным сервис автоматически подберёт Вам паблики.

Стоимость рекламы в сообществах рассчитывается по просмотрам. В среднем на 1000 показов приходится от 20 до 80 рублей. Цена зависит от тематики, специфики аудитории и её активности.

ЧЕРЕЗ БИРЖИ РЕКЛАМЫ

Также найти площадку для размещения можно на биржах рекламы. Например:

  • plibber.ru
  • sociate.ru
  • socialtrade.ru
  • ru.epicstars.com
  • blogun.ru
  • postmarket.pro

На этих сайтах также, как и на маркет - платформе, блогеры и владельцы пабликов размещают свои страницы и указывают стоимость рекламы. А рекламодатели находят нужные площадки по заданным критериям и фильтрам.

На биржах указывается фиксированная стоимость за рекламный пост. Она может составлять как 100 рублей, так и 30000 рублей. Поэтому если Вы хотите знать, сколько стоит реклама группы в ВК на биржах и сайтах, то рекомендуем зайти на одну из платформ и задать критерии поиска сообществ по нужным Вам параметрам. Так Вы узнаете, какой будет стоимость рекламных постов непосредственно в Вашем случае.

НА ОНЛАЙН СЕРВИСАХ ПРОДВИЖЕНИЯ

Онлайн сервисы можно считать самым бюджетным способом увеличения аудитории. На примере 30 сайтов Вы уже знаете расценки на платную раскрутку группы ВК. Цена в данном случае зависит от нескольких факторов: скорости добавления трафика, качества аккаунтов подписавшихся, гарантий от отписок и наценки сервиса.

Самые недорогие услуги по раскрутке можно получить на следующих платформах:

  • Prtut
  • Avi1
  • Martinismm
  • Sprintersmm
  • Nakrutka-online
  • Smmnakrutka
  • Prelike
  • Nakruti
  • Doctorsmm

Чтобы не переплачивать за накрутку, пользователи сравнивают прайс на разных сайтах. При этом важно смотреть не только на стоимость, но и на то, что именно предлагает компания по данной цене. Ведь за 300 рублей можно накрутить как качественных офферов, так и ботов.

Через СММ сервисы можно накрутить аудиторию из разных стран: России, Украины, США, Казахстана, Беларуси и т. д.

ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ СООБЩЕСТВА И ПАБЛИКИ

Заказать рекламу в пабликах можно не только через биржи или маркет - платформу, но и напрямую через админа сообщества. Возможно Вы не захотите подключать маркет - платформу или Вас не устроит размер оплаты. Как правило, при прямых сделках расходы снижаются, так как не приходится платить комиссию бирже. Кроме того на сайтах опубликованы далеко не все сообщества, так как некоторые не имеют возможности разместиться на маркет - платформе, не попадая под определённые критерии. Поэтому Вы можете найти тематическую группу самостоятельно через поиск VK, например:

  • vk.com/podslushano_etk
  • vk.com/kupluprodambobrov
  • vk.com/opochka182330
  • vk.com/club178434943
  • vk.com/vk.cheap.boost
  • vk.com/reklama7agency

При выборе паблика проверяйте его на накрутку. Это можно сделать вручную или с помощью специализированных сервисов. Они покажут процент неактивной аудитории и живой. А при ручной проверке Вам нужно смотреть, сколько лайков ВК и просмотров набирают посты, и есть ли под ними комментарии.

Вовлечённость рассчитывается по следующей формуле: число активных участников делится на общее количество друзей в ВК и умножается на 100. Пример: в паблике 200 участников, а лайки ставят в среднем 20 человек. Делим 20 на 200 и умножаем на 100. Получаем коэффициент вовлечённости 10%.

Какой показатель активности считается нормальным? Это зависит от количества подписчиков:

  • До 1000 участников — 15%;
  • До 50 000 участников — 7%;
  • От 50 000 до 100 000 участников — 5%;
  • От 100 000 участников — 3%.

Если Вы сделали расчёт и поняли, что показатель вовлечённости слишком низкий, то возможно большая часть участников в нём была накручена, поэтому для рекламы стоит подыскать другую площадку.

ЧЕРЕЗ ФРИЛАНСЕРОВ

Если Вы готовы довериться профессионалу, то можете обратиться к специалистам в области SMM. На биржах фриланса Вы найдёте людей, умеющих продвигать паблики. Список бирж Вы найдёте ниже:

  • 24freelance.net
  • freelance.habr.com
  • freelancebook.ru
  • profi.ru
  • www.weblancer.net
  • freelance.youdo.com
  • freelance.ru
  • kwork.ru

Заказать продвижение можно как за 500 рублей, так и за 7000 рублей. Средние расценки на раскрутку составляют 1500 — 2000 рублей. Однако исполнители не указывают, что именно они будут делать, чтобы пропиарить сообщество, и каким будет результат. Поэтому эту информацию придётся уточнять в индивидуальном порядке.

Сколько стоит популярная группа ВК при продаже и покупке

Некоторые создают группу не для того, чтобы развивать собственные услуги или товары, а делают это с целью заработка на рекламе. В этом случае прибыль напрямую зависит от числа подписчиков и вовлечённости. Поэтому люди создают группы, наполняют их аудиторией и продают. А те, кто не хочет с нуля развивать сообщество, покупают готовое.

Где можно купить сообщество:

  • garantmarket.net/seeti/vk
  • storepub.ru
  • market-vk.ru/market.php
  • dream-groups.com
  • trade-groups.ru/vk
  • funpay.ru

В какую сумму может обойтись покупка? Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Количества участников;
  • Их активности (показателя вовлечённости);
  • Тематики сообщества. От неё зависит, какая аудитория преобладает в группе;
  • Дохода от паблика.

Вывод. Таким образом группы с одинаковым количеством подписчиков могут стоить по - разному. Для примера зайдём на сайт https://market-vk.ru. В сообществах с аудиторией 1000 — 5000 человек стоимость пабликов начинается от 500 рублей и достигает 11000 рублей.

Перед покупкой следует попросить владельца скинуть скрины статистики. Но лучше приобретать сообщества через биржи. Так Вы получите гарантию и будете уверены, что Вас не кинут.

Как осуществляется сделка:

  • Пользователи обсуждают все детали и стоимость;
  • Затем покупатель перечисляет деньги, но они замораживаются на счету, пока он не получит пароль и доступ к паблику;
  • Продавец получает оповещение о том, что деньги перечислены, и предоставляет доступ к сообществу покупателю;
  • Покупатель проверяет группу, меняет пароль и данные;
  • Только после этого продавец получает деньги на свой счёт.

Если Вы будете совершать сделку «на стороне», то Вам придётся проявить особую внимательность, так как в этом случае есть риски остаться «с носом». Есть целый ряд мошеннических схем, при которых покупатель остаётся и без денег, и без паблика. Поэтому лучше совершать покупку через гарантов. В этом случае Вы заплатите больше, но будете уверены в безопасности сделки. Если покупка группы Вам сейчас не по карману, то Вы можете самостоятельно создать сообщество и купить раскрутку ВК дёшево и безопасно на SMM сервисе.

Раскрутка сообщества ВК, паблика и страницы - программы и софты

Впроцессе раскрутки можно использовать различные инструменты, которые значительно упростят работу и сократят Ваше время. Это различные расширения и плагины, а также программы и приложения для продвижения VK группы. Их список Вы найдёте ниже.

Онлайн программы:

  • Q-sender — многофункциональная программа. С ней Вы сможете настроить рассылку, инвайтинг, парсинг, масслайкинг и фолловинг;
  • Lsender VK Pro — прога для рассылки рекламных сообщений;
  • Sobot — автоматическая прога с большим набором опций: инвайтинг, рассылка, лайкинг, фолловинг и многое другое;
  • Lparser VK — софт для сбора целевой аудитории;
  • Brobot — в список функций этой проги входит автоответчик, рассылка приглашений, автопостинг, лайкинг и многое другое;
  • Linviter VK — софт для раскрутки страниц и сообществ;
  • Lizard VK bot — прога для продвижения с большим набором функций.

Программы необходимо устанавливать на компьютере, поэтому их лучше скачивать с официальных сайтов.

Мобильные софты для продвижения:

  • AnyBoost — для накрутки;
  • Ad-social – биржа заданий;
  • VK Booster — для накрутки;
  • Обмен и накрутка;
  • VK Promo — для раскрутки;
  • Мои гости — мониторинг активности VK.

Ещё больше приложений можно найти в Google Play Market по запросам «раскрутка VK», «накрутка VK».

Плагины в VK:

  • Избранные диалоги ВКонтакте 1.0 — позволит закрепить важные диалоги вверху чата;
  • Шаблоны сообщений ВКонтакте 2.1.3 — умеет создавать шаблоны для диалогов;
  • VkOpt, VK Flex — установив один из этих плагинов, Вы расширите возможности социальной сети;
  • VK Notes — этот плагин позволяет прикреплять к сообщениям пользователей заметки. Это пригодится, когда необходимо что - то не забыть о юзерах;
  • VKOpt 3.0.3 — плагин для наполнения соцсети массой полезных функций.

Перечисленные плагины подходят для всех браузеров. Вы можете использовать их в сочетании с программами и приложениями для быстрой раскрутки Вашего сообщества.

Брендовые типы контента для группы ВК и успешного пиара

Если Вы хотите раскрутиться, то Вам следует акцентировать своё внимание не только на методах продвижения сообщества ВК в поиске, но и на том, что Вы публикуете. Чтобы группа была интересной, а участники в ней активными, необходимо использовать все типы контента, доступные в этой социальной сети. О них мы и поговорим далее.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

Многие пользователи посещают соцсети, чтобы отдыхать и разгружать мозг от повседневных задач. Поэтому необходимо включать в свой контент - план развлекательные посты. Это могут быть мемы, цитаты, интересные факты и подборки полезных советов. Кстати подборки получают больше всего репостов. Люди сохраняют их на своей стене, чтобы не потерять.

ВОВЛЕКАЮЩИЙ

К этому типу контента относятся такие посты, которые заставляют подписчиков проявить активность: нажать на лайк, написать комментарий или сделать репост. И чем больше будет таких активных действий, тем выше станет группа в поиске. Стоит регулярно включать в свой контент - план голосования, розыгрыши, интерактивы. Пробуйте разные варианты и используйте на регулярной основе те, которые показали наибольшую активность.

БРЕНДОВЫЙ

Такой тип контента нужен для продвижения бренда, услуг или товаров Вашей компании. Основная его цель заключается в том, чтобы повысить доверие к Вам, сформировать лояльность и побудить к покупке. Поэтому важно применять такой вид контента аккуратно, чтобы он не раздражал пользователей.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

К информационным постам относятся такие, в которых Вы рассказываете об акциях, делитесь новостями компании и последними мероприятиями или событиями. Здесь основная проблема многих админов состоит в том, что они довольно скучно преподносят информацию. В такой тип контента важно добавлять эмоции и качественный визуал.

СТАТЬИ

Статьи VK — это раздел, в котором Вы можете публиковать большие пласты информации. Писать полотна текста в постах нет смысла, потому что их редко читают. Пользователи любят короткие и ёмкие публикации. А для тех, кто готов читать развёрнутые статьи, был создан данный раздел. Его отличительная особенность заключается в том, что можно наполнять текст неограниченным числом картинок, видеороликов, гифок и аудиофайлами. Участники часто делают репосты интересных статей, в результате чего в сообщество приходят новые подписчики.

ОПРОСЫ

Пользователи очень ценят, когда их мнением интересуются. С помощью опросов можно не только получать важную информацию о своей аудитории, но и развлекать её. Так Вы можете собирать идеи для следующих постов, узнавать о том, каких товаров не хватает в Вашем магазине и т.д. Помимо этого опросы способствуют повышению вовлечённости в группе. А это крайне важный показатель для её продвижения. Кстати темы для опросов могут быть никак не связаны с тематикой Вашего сообщества. Поэтому у Вас есть большой простор для воображения при создании этого типа контента.

ИСТОРИИ

Истории — это короткие сюжеты с видео или картинками, которые публикуются в соответствующем разделе ровно на сутки. В истории можно добавлять хештеги, упоминания и отметки. Этот тип контента стал невероятно популярным в соцсетях. Он существенно вовлекает пользователей и повышают активность.

Вы можете не тратить слишком много времени на создание историй и использовать приложение «Canva». В нём есть тысячи готовых шаблонов, с помощью которых можно отредактировать историю и загрузить её в паблик буквально за пару минут.

КЛИПЫ

Клипы — ещё один раздел VK, в котором публикуются короткие ролики, как в Tik Tok. Такие видео собирают более 200 миллионов просмотров каждый день.

Как можно раскрутить сообщество, публикуя клипы? На данный момент выкладывать ролики от имени группы нельзя. Однако Вы можете размещать в клипах таргетированную рекламу, переводящую в Ваш паблик. Также можно участвовать в челленджах популярных блогеров и тем самым продвигать своё сообщество.

ВИДЕО

Видеоролики — это ещё один тип контента, который непременно стоит использовать. В видео Вы можете показывать работу организации изнутри, записывать интервью с сотрудниками, показывать бэкстейджи со съёмок, записывать обучающие видео и т.д. К тому же сейчас для создания качественных роликов вовсе не обязательно покупать профессиональную камеру. Достаточно смартфона и мобильного приложения по монтажу, например, Inshot.

Если в Вашей группе будут разные типы контента, то Вы добьётесь органического роста аудитории и трафика. Без этого невозможно представить полноценную раскрутку группы ВКонтакте. Цены и советы по продвижению Вы найдёте в этой статье, но без качественного контента Вам будет сложнее привлекать подписчиков.

Живая раскрутка группы ВКонтакте до 100000 для заработка

Продвигая паблик, каждый пользователь рассчитывает, что в дальнейшем он будет приносить ощутимый доход. Как Вы знаете, чем больше у Вас будет живой аудитории в сообществе, тем выше станет доход. Поэтому целесообразно стремиться набрать 100000 и более участников. Но подписчики должны быть реальными, а от ботов лучше избавляться.

Привлечь целевую активную аудиторию можно также с помощью оптимизации. Это действия, благодаря которым сообщество появляется в поисковых системах при введении определённых запросов. Поисковики могут также стать источником живого трафика.

Если создано до 10 сообществ с похожим названием, то попасть в ТОП будет нетрудно. Если же пабликов уже сотни или тысячи, то вывести её в ТОП будет крайне сложно.

Поэтому в некоторых случаях целесообразно изменить название. Хороший заголовок должен отвечать пользовательским запросам. А если Вы добавите в название слово «ВКонтакте», то шансов попасть в ТОП будет ещё больше.

Что нужно сделать, чтобы поднять группу в поиске:

  • Соберите 3 — 4 ключевых фразы и добавьте их в описание, название, урл - адрес и в заголовки обсуждений. Так поисковик будет распознавать ключевики при ранжировании. Описание и название должны быть лаконичными, простыми и понятными. Чем проще заголовок, тем легче он запоминается. Длинные сложные названия отталкивают и не способствуют продвижению сообщества;
  • Сделайте индексацию группы. Для этого добавьте её в сервис webmaster.yandex.ru. Это нужно для того, чтобы поисковый робот быстро смог найти Ваше сообщество и начал выводить его в поиске;
  • Приобретите ссылки на любом специализированном ресурсе, например, на promopult.ru;
  • Покупайте рекламу сообщества в других группах. Если на паблик будут ссылаться в других источниках, то это позитивно отразится на его рейтинге.

Теперь Вы знаете, как продвигать группу в ВК самостоятельно в Яндекс и Google. Все эти несложные действия помогут вывести Ваше сообщество в ТОП - 50 в течение 3 месяцев. А вот количество отметок, репостов и подписчиков никак не сказывается на поисковой выдаче. Эти показатели влияют лишь на рейтинг сообщества в поиске VK.