Найти тему

Молодая ведьма IV

Заключительная часть.

Поутру, мы с Семёном подлатали разбитое окно, собрали и сожгли мертвых птиц.

Батюшка Пётр освятил дом и приготовил святую воду, сообщив нам, что эта ночь будет решающей, станет самой тяжёлой и страшной для всех нас, в особенности для меня.

Общим советом, было принято решение отправить бабушку Машу в храм, в соседнее село, где она бы прибывала в молитве о нас и находилась в безопасности. Конечно, баба Маша плакала и не хотела покидать нас, но ослушаться батюшку не могла. Так мы остались втроём ждать ночи.

Ночь третья.

С наступлением сумерек, моё состояние с каждой минутой ухудшалось. Я не мог подняться с кровати, я весь горел. Невероятный обжигающий жар изнутри, который приносил невыносимую боль во всем теле. С каждой отчитанной батюшкой молитвой, моя агония становилась сильнее.

Ближе к полуночи, поднялся сильный ветер, казалось, он разнесет весь дом в щепки. Но вскоре, ветер стих так же внезапно, как и налетел. Следом мы услышали дикие неведомые вопли, которые смешались воедино: поросячьи визги, мычание, кряканье, лай, блеянье... Мы знали, к нам пожаловала вся нечисть Марты. С нечеловеческой силой нежить колотила по стенам, скакала по крыше и заглядывала в окна. От их омерзительных морд, в наших жилах стыла кровь. Они хотели выманить нас из дома, поскольку батюшкина молитва не давала им зайти самим. В одно мгновение, меня словно согнуло на две части, начались конвульсии, как вдруг все прекратилось, а нечисть за окном будто растворилась в воздухе. Я упал на пол, Семён стал меня поднимать и я сказал ему:

— Марта... Она пришла за мной. Она прямо за дверью.

Я не видел её, но я точно знал, что она там. Едва я проговорил это, как дверь вырвало с петель и на пороге мы увидели Марту.

Батюшка с Семёном хотели было помешать ей войти, но одним взмахом руки, она оттолкнула их с такой силой, что они отлетели по разные стороны. Краем глаза я видел, как падая, батюшка уронил на пол лампаду и по скатерти стал подниматься огонь.

 Я не мог пошевелиться. Марта не сводила своих глаз с меня, и медленно приближаясь, шептала:

— Вино кровь поглотило, воедино все слило.

Вот и мы с тобою стали семьёю.

От меня ни на шаг не отступишь, Иначе в муках будешь измучен!

И только она протянула ко мне свои руки, как батюшка двинулся на неё, направив свой крест и провозглашая молитву. Марта зашипела, будто змея, её лицо исказилось в злобе и подобно пауку, начала карабкаться по стенам, по потолку, пытаясь подобраться к нам. Батюшка не давал ей приблизится и не переставал читать молитву.

Марта была в бешенстве, она перебегала с одной стены на другую. Визжала, шипела, смеялась и грозила пальцем.

Огонь в доме разгорался, дым становился все сильнее. И тогда батюшка закричал:

— Святая вода! Семён, сделай то, о чем я тебе говорил!

Семён схватил таз со святой водой и что есть мочи, плеснул его содержимое на Марту. Она упала на пол и дико завизжала. За несколько секунд её кожа покрылась волдырями и приобрела багровый оттенок. Воспользовавшись моментом, мы выскочили из дома и приперли дверь.

И только отбежав поодаль, мы остановились, и я обернулся. Дом полыхал, а в окне за стеклом, стояла горящая Марта и стучала в окно. Её лицо, оно ужасало, она смотрела на нас и смеялась. В это мгновение, мне хотелось только одного, верить, что это конец. Конец её истории, и начало для меня...

Предыдущие части в публикациях.

Первая часть

https://zen.yandex.ru/media/zloe/molodaia-vedma-i-628aad43d2c93a0a6d1c8279

Вторая часть https://zen.yandex.ru/media/id/627d66b9f8cd470012dd567c/628cd9c45dd6d11737b9a3ec

Третья часть https://zen.yandex.ru/media/id/627d66b9f8cd470012dd567c/62900d1903b73906abe75dac 

Фотография из интернета
Фотография из интернета