Найти тему
Remember Tomorrow

Halo Infinite, наконец-то я прошел ее сюжетку...

...и я не буду тут много распинаться про нее, т.к. я ее реально еле прошел. И не потому, что она была сложной, нет... она была скучной, очень скучной. Я даже честно пытался погрузиться в открытый мир, захватил несколько фортов, спасал пленных, и все в таком духе, но не вышло что-то - открытый мир не цепляет от слова вообще. Плюнул на него, начал идти чисто по сюжетным заданиям - и вот тоже, как-то ни о чем. Ну, ладно, не все прям супер плохо, новая Кортана (её тут зовут "Оружие") например забавная, Пилот... ну, так - средне. Круче всего, имхо, получился Эшарум, мне офигенно понравилось как он говорит и как себя ведет. Сюжет подается как-то куце, бОльшая часть всех катсцен - это просто обычные разговоры Чифа с новой Кортаной... предыдущую часть я кстати не прошел, дропнул на середине, опять же из-за скучного сюжета. Хотя там по началу было довольно занятно....

Хуже всего левел дизайн - он никакой. Локации очень однообразные, будто CTRL-C / CTRL-V прошлись. Последние локации - эдакий заход на предпоследний боссфайт - это вообще за гранью, так делать не надо.

Вспоминаю Reach - он кажется вообще идеальный, его стоит приводить в пример конечно всем, причем как с точки зрения подачи сюжета, сценария, так и с точки зрения левел дизайна. Понимаю, его делали Bungie - они очень опытные в таких делах, но вот тут кстати довольно не понятная ситуация - текущий разработчик, 343 Industries, сделал например очень не плохую 4ю часть. Я ее прошел с определенным удовольствием. Но потом видимо, что-то пошло не так...

-2

А вот как просто шутер, Хало всегда остается самим собой - хороший шутер. Интересный, не затянутый. Противники перемещаются по болю боя более-менее разумно, оружие чувствуется хорошо, многие противники защищены разными типами щитов - для того, чтобы с ними эффективно сражаться, нужно грамотно чередовать использование разных типов оружия. В общем, Хало есть Хало - тут почти по старинке всё. Еще вот крюк добавили - клёвая штука, добавляет прям вообще новую степень свободы передвижения.

В итоге, что получается?.. как я говорил в предыдущих заметках, забавным образом, сюжет нового ТВ сериала как-то интереснее, другой вопрос, что он вообщем-то не совсем экранизация игры, а скорее дорогущий фанфик на тему - ереси и "не канона" там навалом. Но меня не отпускает ощущение, что, в этот раз, разработчики видимо решили либо сыграть не на своем поле - все силы бросить на открытый мир, в который они не умеют, или не очень умеют, либо сильно сконцентрироваться на мультиплеере, про который я ничего не скажу - не люблю, не практикую :) Советовать специально не буду, но если кому-то тема интересна, и есть например действующая подписка Game Pass, можете попробовать - не убудет так сказать.

Эшарум - очень крутой персонаж. Наверное лучший из всех в этой игре :)
Эшарум - очень крутой персонаж. Наверное лучший из всех в этой игре :)
-4
-5
-6
-7
-8

#видеоигры #видео игры #halo #halo infinite #videogames

Шутеры
4634 интересуются