Предыдущие приключения "Подводный охотник. Радость от прорухи" читайте здесь.
Ну, кто придумал эти меры безопасности? Ну, скажите! Не знаете? Вот, то-то и оно. Меры безопасности пишут для полных имбецилов, идиотов, придурков и иже с ними. Тоже мне придумали! Ишь, ты. Они, типа, все знают.
Мы же - не такие! Мы – умные! Мозговитые! Да и, вообще, не дураки! Железяка! Да сто пудов! Да якорь мне в спину. И пусть мне кто-то скажет, что это не так. Флаг ему в руки, барабан на шею и с песней по жизни.
"Мы самые, самые, самые…", - я тоже так думал до поры до времени. И вот настала та пора, то время, в общем та самая, пресловутая точка G(которую искать и не переискать, т.к. все время она где то там… но не там… ищи и не сдавайся ), так сказать, мост через тот самый Рубикон, и тот самый Гордиев узел, который пока не разрубишь – хрен разберешься….
Очередная подводная охота с друзьями. ПВХашка надута, мотор Сузуки (еще та сука, ну в смысле собака женского рода) пятнашка повешен, гидрики на шкуре и… поздняя осень. Так все начиналось. Ничто не предвещало.
Ночь. Мчимся. Настроение! Ух! Был бы день, да было бы лето, стиль баттерфляй на водной глади демонстрировали бы девушки с пониженной социальной ответственностью. А может и не демонстрировали бы. Темно и не видно, да и не до них. Нырялка превыше всего. Вот и заветное место. Лодка привязана к берегу.
Маски на мордочки, ласты на лапки, ружьишки и фонарики в ручки и… понеслась. Нырок, первый, второй, третий, коряжки, мелочь… Щука, выстрел -3,5 кг. Кукан. Еще десяток нырков. Мелочь - недощуки, недосудаки, мега окуни - за килошку. Конечно, мега окуней домой.
Дальше чутье подсказывает, что рыбу надо искать активнее. Сбор возле лодки. Совещание. Принято решение – выбросить десант выше, лодка потом едет к прежнему месту стоянки, а я - ее водитель спускается сплавом ниже и его подбирают товарищи на этой же лодке. Ну, херли нам (производителям мотоциклов Харлей Дэвидсон – просим, не беспокоиться за свою торговую марку ). Сказано - сделано.
Заплываем выше. Двое надевают ласты и груза, вооружаются фонариками и ружьями, а меня отталкивают на глубину, для выполнения миссии. Как заправский мореман завожу мотор, переключаю передачу и выжимаю газ до полного.
И, что за лошара сказала, что «ключ» должен висеть на удавке, на руке!? Убил бы сволочь. (Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни).
Ну, мы же самые, самые, самые… и, соответственно, этим пренебрегли.
Лодка рвет из-под себя, бьется о большую волну и превращается в дикого мустанга, вставшего на дыбы. Второй удар волны и я благополучно улетаю за корму, предварительно выкрутив румпель на себя.
Маска слетает с головы и благополучно тонет. Лодка, тем временем подкидываемая на волнах, описывает круг, и с высоко задранным носом делает разворот. Я вижу перед собой пролетающий мимо лица винт.
Бешеный мустанг идет на второй круг. Снова винт пролетает в нескольких сантиметрах от меня. Третий круг: удар очередной волны и лодка начинает кружиться в обратную сторону.
Все. Песец. В лодке ключи от машины, лодка неуправляема. Еще чуть-чуть и умчится в открытую Волгу. В лодке включенный фонарик и подводное ружье.
Представляю картину маслом, как мы плывем к берегу в ластах. А потом гуляем до утра в поисках тепла и света. Я в это время сижу на острове и вспоминаю чью-то мать и своих друзей.
Бешеная пляска лодки на полных оборотах, с кругами то в одну, то в другую сторону продолжается минут десять, и в один прекрасный момент(Бог есть!) она залетает в торчащий на воду с берега куст и там застревает с работающим мотором.
Как я бежал!? Ребята-а-а, если бы вы видели, как я бежал! Я бежал, нет, летел с такой страстью, как юный Аполлон за Дафной и кричал мотору Сузуки такие же слова: "Я - не разбойник, я - не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Останови-и-ись!"
Миф об Аполлоне и Дафне. Аполлон обидел Эрота. В отместку тот поразил его стрелой любви к Дафне, а её — стрелой антипатии к Аполлону. Юный бог, одержимый страстью, долго и безуспешно гонялся за своей возлюбленной.
Да-а-а, так никто не бегает даже в сборной России. Я летел над волнами в своем грузовом поясе весом в 13 килограмм, с выпученными глазами и верой в победу. За мной несся мой друг Серега, и его лицо было не менее одухотворенное, чем у меня. Я выиграл забег. Олимпийский рекорд! Упав вне себя от счастья на борт лодки, я потянулся из последних сил и нажал заветную красную кнопку с таким же вожделением, как Аполлон дотронулся бы до пуговки пойманной Дафны.
Одышка - как много в это звуке, для сердца полурусского слилось, а если еще рядом также лежит твой друг – то этого многого стоит.
Верьте или не верьте, но даже «леща» я ни от кого не получил….
Потом с лодочкой, да за веревочку я тихо топал вдоль берега, пока мои друзья прочесывали акваторию.
Я это, собственно, о чем? Любая техника безопасности пишется кровью. Не надо на писанину тратить собственную кровь. Берегите себя. Свои ошибки я осознал.
Вспоминал Гай Де Бура. Редактировал Bond Voyage.
Ставьте лайки. Комментируйте. Подписывайтесь на канал.