Настройка целей для Яндекс.Метрики поможет Вам получить полную статистику по количеству потенциальных заказов и обращений через форму обратной связи на сайте, но так и не совершенных по тем или иным причинам.
Причины могут быть разными. Например, клиент добавил товар в корзину, но при заказе не нашел онлайн оплату и просто закрыл сайт. Или у Вас отсутствует возможность оплаты товара курьеру и потенциальный клиент уходит, т.к. не знает можно ли доверять Вам. В каждом случае нужно разбираться в частном порядке. Яндекс.Метрика собирает информацию о действиях клиентов и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются так называемые целевые метрики.
Для работы целей в первую очередь на Вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. Подробные инструкции по его установке Вы можете найти по этой ссылке.
После добавления счетчика на Ваш сайт перейдите в личный кабинет в Яндекс.Метрике и выберите счетчик.
- перейдите в раздел "Настройка" → "Цели" и нажмите кнопку "Добавить цель";
Получите бесплатное продвижение сайта от WebEffector!
Зарегистрируйтесь в сервисе, укажите Ваш сайт, регион продвижения и получите месяц продвижения бесплатно.
Использование целей в Яндекс.Метрике
Настройка целей для Яндекс.Метрики поможет Вам получить полную статистику по количеству потенциальных заказов и обращений через форму обратной связи на сайте, но так и не совершенных по тем или иным причинам.
Причины могут быть разными. Например, клиент добавил товар в корзину, но при заказе не нашел онлайн оплату и просто закрыл сайт. Или у Вас отсутствует возможность оплаты товара курьеру и потенциальный клиент уходит, т.к. не знает можно ли доверять Вам. В каждом случае нужно разбираться в частном порядке. Яндекс.Метрика собирает информацию о действиях клиентов и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются так называемые целевые метрики.
Для работы целей в первую очередь на Вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. Подробные инструкции по его установке Вы можете найти по этой ссылке.
После добавления счетчика на Ваш сайт перейдите в личный кабинет в Яндекс.Метрике и выберите счетчик.
- перейдите в раздел "Настройка" → "Цели" и нажмите кнопку "Добавить цель";
в поле "Название" укажите имя создаваемой цели;
установите переключатель в положение "JavaScript-событие";
укажите идентификатор цели;
- нажмите кнопку "Добавить цель" и сохраните изменения.
Список доступных идентификаторов для корзины в нашем сервисе:
- добавление товара в «Корзину» - ADD_TO_CART
- открытие «Корзины» - OPEN_CART
- переход к вкладке «Личные данные» - GOTO_DATA
- переход к вкладке «Доставка» - GOTO_DELIVERY
- переход к вкладке «Параметры оплаты» - GOTO_PAYMENT_PARAMS
- переход к вкладке «Подтверждение» - GOTO_CONFIRM
- завершение заказа - ORDER_COMPLETE
- открытие быстрого заказа — QUICK_ORDER_OPEN
- завершение быстрого заказа — QUICK_ORDER_COMPLETE
- открытие простого заказа — SIMPLE_ORDER_OPEN
- завершение простого заказа — SIMPLE_ORDER_COMPLETE
Список доступных идентификаторов для формы обратной связи:
- открытие формы обратной связи (для формы открывающейся поверх сайта) - FEEDBACK_OPEN
- успешная отправка формы - FEEDBACK_COMPLETE
- успешная отправка формы, вставленной на страницу (при использовании конструктора форм) - FEEDBACK_INLINE_COMPLETE
При работе с целями есть ряд ограничений со стороны Яндекс:
- для каждого счетчика можно задать до 200 целей;
- сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду;
- во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика;
- при редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется;
- если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.
После внесения изменений не забудьте переопубликовать Ваш сайт в нашем сервисе.
Отчеты по настроенным Вами целям Вы можете найти в разделе "Отчеты" → "Конверсии".
Инструкции по созданию отчетов Вы можете найти в данном разделе.
Создадим один очет.
Для этого в разделе "Отчеты" → "Мои отчеты" нажмите "Новый отчет".
Выберите временной промежуток за который Вы хотите сформировать отчет и войдите в раздел "Метрики".
В окне настроек метрик выберите "Целевые метрики" → "Целевые визиты" и добавьте нужные цели для отслеживания.
Ввиду того что Яндекс ограничивает максимальное количество до 10, можно удалить их стандартные и ненужные сейчас Вам.
Нажмите "Применить" и статистика по метрикам будет доступна в нижнем правом углу.
Из примера мы видим что сайт посетил один клиент, три раза он добавлял товар в корзину, два раза открыл корзину и выбрал вид доставки товара, но лишь один раз сделал заказ на сайте. Перехода к параметрам оплаты не было, т.к. на сайте нет онлайн оплаты.