***
Демидов просил поговорить с Андреем. Ему разрешили.
- Зачем? - задал он один единственный вопрос.
Андрей поднял голову, лицо его было разбито. Конвой постарался.
- За Настю. Девчонке и так досталось... - Андрей рассказал всё, от начала и до конца. Переславцев скончался, терять ему было уже нечего. Перед смертью, Хозяин просил защитить девушку, ведь она оказалась его родной племянницей. Это настолько сильно потрясло Переславцева, что сердце его не выдержало. Ведь все эти годы, он пытался отыскать сестру, сбежавшую тогда от мужа, с двумя детьми. Но, он и предположить не мог, насколько далеко она скрылась, сменив имена и фамилию.
- Да... Жаль, конечно. Переславцев так и не понял тогда, что я не причастен к покушению на его отца, подставив меня и засадив за решётку. Ведь отец его тогда остался жив и здоров, а я отсидел, ни за что. Уж постарались, так постарались. Впору мне, было его ненавидеть, а не ему. Пол жизни, он жил с ненавистью ко мне и с мыслью отомстить... А в итоге, пострадала его родная племянница. М-да...уж.
Демидов произнёс это спокойным и будничным тоном, как будто, ничего и не произошло. Он встал и собрался уже было выйти, как Андрей произнёс:
- Есть ещё один человек, которого вы когда-то давно и сильно обидели.
Виталий Викентьевич обернулся и удивлённо посмотрел на него.
- Хотел бы я посмотреть на этого человека, - пробормотал он - после того, как из тюрьмы вышел и мухи не обидел, без причины. За мной много грехов, но я старался поступать по справедливости...
- Но, не с ней, - перебил его Андрей - не с Катей. С ней вы поступили жёстко, настолько, что ей пришлось совершить самую большую ошибку в своей жизни, за которую она уже расплатилась.
- Катю?? - Демидову внезапно стало не хватать воздуха и он ослабил галстук - что ты знаешь о ней, говори! - хриплым голосом, крикнул он.
Андрей горько усмехнулся, на него накатила тоска, что не его любимая боевая подруга, сейчас сидит перед Демидовым и собирается выплеснуть на него свою обиду и горечь от унижения и утраты, самого дорогого.
- Катя была беременна. Пришла к вам тогда, Ольга её на порог не пустила. Сказала, что вы запой сыграли и свадьба скоро. Тогда, она попыталась прорваться к вам лично, на работу. Но, вы накричав на неё, оттолкнули и уехали, оставив девушку, рыдать у входа.
Виталий Викентьевич присел, вспоминая тот день.
- Я... я не мог. Вечером того же дня, меня арестовали. Я... не виноват. С Ольгой мы не успели тогда отношения узаконить, Олег родился вне брака, когда я уже сидел. Вышел, тогда и поженились. Мой сын уже подростком был, потому и не сложились у нас с ним, отношения. Это я виноват, что он таким стал - Демидов сокрушённо опустил плечи - про Катю, я ничего не знал... Совсем.
Андрей хмуро смотрел на него, не особо ему веря. Ведь, чтобы оправдать свои действия и поступки, человек пойдёт на любое враньё. Докажи потом, что это не правда. Свидетелей-то, нет.
- Тем не менее, Кате пришлось оставить девочку. Где мусорные баки, положила свёрток и ушла. Она рассказывала потом, что хотела вернуться и забрать, но не смогла... Ведь у неё ничего тогда не было. Ни работы, ни денег.
- Девочку? Так у меня есть дочь? - слабый огонёк надежды, загорелся в глазах Виталия Викентьевича.
- Может есть, а может и нет. Катя не знает, что случилось с девочкой.
- А сама? Сама Катя, не пыталась её искать? Дай мне её контакты, ведь ты же знаешь, скажи. Я хочу увидеться с ней, поговорить... Найти нашу дочь.
Андрей внезапно рассмеялся, смех был похож больше на истеричный.
- Контакты? Почему бы и нет, через пару-тройку лет, смотря по состоянию здоровья, может и воссоединишься с ней. А пока, дам номер участка, на котором её похоронили, - жёстко произнёс Андрей.
Демидов побледнел, замахал на него руками и ничего не сказав, пулей вылетел из допросной, где им разрешили поговорить.
- То-то же..., - пробормотал Андрей- у Кэт, всё-таки получилось ему отомстить.
***
Алина пыталась найти работу, но всё безуспешно. Либо далеко от дома, либо зарплата не устраивала, либо график и объём работы не те.
" Это ж тогда никакой личной жизни, паши и паши, как лошадь" - мрачно думала она, выруливая к дому. У подъезда было на удивление пусто и припарковавшись на свободном от машин, пятачке, Алина не спеша вылезла, наружу.
- Привет, - раздался до боли, знакомый голос. Сердце девушки быстро-быстро забилось. Она резко обернулась и увидела перед собой Макса. Только не такого, какого знала раньше. А другого. Совершенно другого.
- Я хотел раньше к тебе приехать. Но, не мог бросить Настю. Она была совсем одна и некому было её поддержать, - Макс грустно размешивал сахар в кружке, с горячим чаем.
Алина молча смотрела на него и не узнавала. Он был какой-то не такой. При упоминании о Насте, ревность кольнула её в сердце.
- Ну, и оставался бы дальше с ней, - девушка пожала плечами и отошла к окну, пытаясь справиться с эмоциями, бушевавшими внутри.
- Настя умерла. Олег очень сильно избил её тогда, хоть и сам за это поплатился... У Насти оказались травмы, несовместимые с жизнью. Ей, конечно сделали операцию, контролировали, поддерживали лекарственной терапией. Но, сердце вдруг отказало...
Алина сочувственно посмотрела на парня. Она вдруг поняла, как эта девушка была ему дорога. Ревность её, ей самой показалась глупой и неуместной.
- Извини, Макс. Я не знала - она подошла к нему и положила ему свою руку, на плечо.
- Настя это часть моей прошлой жизни. Моей юности школьных лет, наших бесшабашных проделок. Я любил её сестру, Соню. Они были, как две противоположности. Настя - бурная река, Соня - тихая - Макс замолчал, ему было тяжело говорить, он поднял свои красивые тёмные глаза на Алину и произнёс: - Ты, это две они. Бываешь громкая, как гром в ненастную погоду и тут же затихаешь, становясь ласковой и послушной, словно кошка.
Руки Алины задрожали от волнения, когда она обнимала парня.
- Разве, ты любишь меня? - спросила она, не веря своему счастью.
- Благодаря Насте, я понял это. Я проводил в её палате, все последние дни её жизни. Мы долго и обо всём говорили. Я, признался ей про свой образ жизни, про тебя, про нашего ребёнка.... Настя так меня отчехвостила, что мало не показалось - при воспоминании об этом, Макс грустно улыбнулся.
- Так что, быть тебе Хохловой.
- Так у тебя же была другая фамилия? - Алина покрывала короткими поцелуями, его лицо.
- Менял, потому что своя, никогда не нравилась. Но, Настя убедила вернуться к старой.
- Спасибо, Насте. Мы будем помнить её всегда - Алина улыбнулась, прижимаясь к груди Макса и слушая равномерное биение, его сердца.
- Я, просто мечтаю, что ты родишь мне двух девчонок и мы обязательно назовём их...
- Анастасия и София! - перебила Алина и оба коротко рассмеялась, с нотками грусти, каждый думая о своём.
" Вот такая вот жизнь, после школьного выпускного... тогда" - с сожалением и горечью, подумал Макс и подхватив Алину на руки, понёс её в новую и тихую гавань, семейного бытия.