Найти в Дзене

Как за неделю получить 137 лидов на ОПТ купальников c Яндекса?

🔥Кейс🔥 Краткая инфа о проекте: О проекте: Бренд женской одежды продавал в розницу купальники, спортивные костюмы и нижнее бельё. Решили попробовать открыть оптовое направлении и вот что получилось 👇 Старт: 27.03.2022 - 02.04.2022 Задача: Протестировать в Яндекс Директ продажи оптом купальников премиального бренда. Расход: 20 073,92 ₽. Количество заявок: 137 Стоимость заявки: 146,5 ₽. Выручка: 240 000 ₽. На старте у заказчика был только продукт, профиль в Instagram и всё. Профиль бренда @joy_secret_store раскрученный и именно с него подписчики начали спрашивать о опте. Был запрос протестировать другой рекламный канал, в данном случае Яндекс Директ, чтобы получить заявки и попробовать продать. Алгоритм работы: 1. Бриф. На этом этапе собираю информацию о заказчике, о продукте, целевой аудитории, чтобы сотрудничество было максимально эффективным. 2. Аналитика конкурентов и целевой аудитории. Создаю файл в гугл доке на котором собираю конкурентов и по определённым критериям собираю инф
Оглавление

🔥Кейс🔥

Краткая инфа о проекте:

О проекте: Бренд женской одежды продавал в розницу купальники, спортивные костюмы и нижнее бельё. Решили попробовать открыть оптовое направлении и вот что получилось 👇

Старт: 27.03.2022 - 02.04.2022

Задача: Протестировать в Яндекс Директ продажи оптом купальников премиального бренда.

Расход: 20 073,92 ₽.

Количество заявок: 137

Стоимость заявки: 146,5 ₽.

Выручка: 240 000 ₽.

На старте у заказчика был только продукт, профиль в Instagram и всё. Профиль бренда @joy_secret_store раскрученный и именно с него подписчики начали спрашивать о опте.

Был запрос протестировать другой рекламный канал, в данном случае Яндекс Директ, чтобы получить заявки и попробовать продать.

Алгоритм работы:

1. Бриф.

На этом этапе собираю информацию о заказчике, о продукте, целевой аудитории, чтобы сотрудничество было максимально эффективным.

2. Аналитика конкурентов и целевой аудитории.

Создаю файл в гугл доке на котором собираю конкурентов и по определённым критериям собираю информацию. Далее на основе полученной информации улучшаем предложение заказчика.
ЦА - целевая аудитория. Собираю информацию о потенциальных клиентах. Есть несколько способов как собрать эту информацию. Поделюсь в ЛС с теми, кому интересно.
Важно получить ответы на такие вопросы:
Желания, страхи, боли и сомнения.
На основе полученных ответов, сделать и усилить предложение.

3. Разработка стратегии.

Как только у нас есть вся информация. Приступаем к стратегии. Нужно решить куда будет вести реклама и что человек должен получить на этой страничке.
Решили разработать сайт и цепочку касаний с потенциальным клиентом.

Человек оставлял заявку, далее с ним связывался менеджер, вёл по воронке, если человек сразу не заказывал.

А это 95%, потому что аудитория достаточно холодная. И продукт дороже аналогов за счёт премиальных материалов ткани.

Ему предлагался промо набор, это самые популярные позиции и стоял недорого. В маркетинге это называется - трипваер. Человек за небольшую стоимость знакомиться с продуктом, после знакомства заказать становиться проще.

4. Реализация.

Собрал семантику, почистил её. Далее подготовил посадочную страницу и прикрутил метрику и аналитику, настроил интеграцию с АМО CRM.
С каждым днём стоимость заявки снижалась, за счёт оптимизации рекламной кампании.
Скринсшот с рекламного кабинета
Скринсшот с рекламного кабинета

Были и сложности с прохождением модерации, т.к. рекламировалось нижнее бельё и купальники. Есть способы, как это можно решить. Поэтому разобрался быстро.

И было много заявок по продаже на маркетплейсах. Заказчик не хотела, чтобы кто то помимо её продавал на маркетплейсах. Поэтому пришлось на сайте написать большими буквами, что сотрудничество не предполагает работу на маркетплейсах.

Это отсекало часть заявок, которые искали товар для маркетплейсов. А мы стали получать более целевых лидов.

Выводы

Благодаря комплексному подходу к работе и командной работе со стороны заказчика и исполнителя получается достигать действительно крутых результатов.

Сделать 2 продажи на 240 000 ₽.

С заказчиком продолжаем сотрудничать и реализовывать другие стратегии и касания.

Маркетолог Андрей Романчик
Маркетолог Андрей Романчик

Если понравился мой подход, то можем обсудить Ваш проект:

Телеграм

ВК

Инстаграм

#продвижение бизнеса

#продвижение в яндексе

#продвижение купальников

#продвижение в директе

#интернет маркетолог