"Существует множество разнообразных подходов, с помощью которых педагог подаёт материал для студентов. Но именно "task-based learning" ближе всего к нашей российской школе.
Мы все через это прошли. Это, когда учитель говорит: "Ребята, сейчас мы будем решать задачу" или "Ребята, сегодня мы будем проходить такие и такие полезные ископаемые", — то есть учитель сразу ориентирует детей на то, что будет. И далее даёт им определённые задания, которые обучающийся выполняет, и в итоге закрепляет это знание.
Вы удивитесь, но существуют и другие подходы, когда, например, студент что-то изучает, а потом где-то в середине обнаруживает: "А, оказывается, это была грамматика" или "Хм, оказывается, сегодня мы изучали полезные ископаемые. Вот оно что". Такие ещё бывают подходы, но, мне кажется, что для взрослого русского человека очень важно понимать, зачем он пришёл и что он сегодня будет делать.
И именно по этому принципу построен наш учебник "Cutting Edge". Он в самом начале показывает студентам, что сегодня и на последующих нескольких уроках наша тема, например, покупки. И конкретно сегодня у нас с вами аудирование. Давайте попробуем послушать вот эти диалоги и разобраться, как вообще с этими покупками быть. Потом из этого аудирования они выруливают, например, на грамматику, на текст и так далее. Но студенты изначально понимают, чем они занимаются на уроке. И выйдя с урока, они могут сказать, что сегодня у них было аудирование по теме шоппинг.
Для меня это очень важно. Это такие вехи, которые взрослый человек расставляет на своём пути по освоению какого-то иностранного языка. И для него, мне кажется, это необходимо — понимать, что ты делаешь, для чего ты это делаешь, ощущать какое-то единство действия во времени и пространстве".
#изучение языка #task-based learning #преподаватель английского #преподаватель #учитель английского #школа иностранных языков #форсайт #белгород #белгородская область #методика преподавания
"task-based learning" — это один из подходов к изучению языка
27 мая 202227 мая 2022
36
1 мин