Давно очевиден факт, что маникюр у каждого мастера стоит столько, сколько стоит его совесть.
За что мастеру маникюра платит клиент:
- За прекрасный сервис, душевный разговор и приятное общение;
- За оказанную с точки зрения технологии качественную услугу;
- За комфорт, уверенность и прекрасное настроение.
Существуют клиенты, которые готовы платить за:
- Популярность салона;
- Звездность мастера;
- За отношение мастера к ним как к VIP-персоне и за опоздания;
- За трендовые дизайны и фишки самого мастера.
Мастер маникюра смотрит на свой доход с противоположной стороны, зачастую, в расчет идет лишь расход материалов.
Вы должны окупить:
- Материалы;
- Расходники;
- Арендную плату;
- Амортизацию оборудования;
- Свои энергоресурсы;
- Услуги фрилансеров.
Часто труд в нейл-индустрии ценится очень низко, а мастеров ногтевого сервиса очень много. Это зависит как от города, так и от платежеспособности клиентов.
Мастера, у которых большая клиентская база, раскрученный профиль и свои фишки, позволяют установить стоимость услуги выше, чем у конкурентов. На их загруженность это никак не влияет.
В период, когда в стране тяжелое экономическое положение, и клиенты оказываются лишены работы, а цены на все растут, многие маникюр не считают необходимой статьей своих расходов.
Но это не значит, что не имеет смысл поднимать ценник при росте стоимости материалов. Это необходимо делать, чтобы не работать себе в убыток, а также разгрузиться, принимая меньшее количество клиентов при сохранении того же объема заработка.
Если вы – мастер маникюра, уважающий свою работу и ценящий свое время, советую рассчитать себестоимость работы и опираясь на это сделать прайс. Не нужно бояться потерять клиентов и остаться без работы.
К хорошему мастеру платежеспособный клиент придет всегда!