Найти тему
Онлайн не для всех

Процент выпускников в старшей школе падает. Нет быстрых решений

Онлайн-программы восстановления зачетных кредитов популярны, но многие студенты не могут их восстановить

Авторы Роберт Бальфанц и Карен Хоули Майлз

В образовании нет такой вещи, как быстрое решение. Это то, чему мы научились за десятилетия работы со старшими школами по всей стране.

Но необходимость прибегнуть к быстрым решениям сейчас сильнее, чем когда-либо, поскольку старшие школы сталкиваются с целым ураганом проблем⁠ — высоким уровнем неуспеваемости, хроническими прогулами и нехваткой персонала. Учитывая рекордное количество учеников, которые не справляются с уроками или пропускают занятия, существует огромная потребность в том, чтобы старшие школы помогали учащимся компенсировать зачетные часы в классе — и быстро.

К сожалению, в нашей работе со старшими школами и школьными округами мы заметили, что подход большинства школ к возврату зачетных кредитов крайне неадекватен для обеспечения того, чтобы учащиеся изучали материалы, необходимые им для достижения успеха после окончания старшей школы.

За последнее десятилетие преобладающей стратегией наверстывания для старшеклассников была запись на виртуальные курсы с самостоятельным обучением, а не повторное посещение занятий или посещение летней школы. Для некоторых учеников эти курсы могут быть эффективными и недорогими способами часто «восстановить» зачетные кредиты, необходимые для выпуска. Но лишь немногие штаты имеют строгие правила для этой курсовой работы, лишь немногие округа имеют надежные процессы проверки для поставщиков услуг по возврату зачетных кредитов и учебных программ, и лишь немногие студенты, изучающие эти курсы, демонстрируют знание на получение государственных оценок.

Значительное количество учеников провалили занятия, когда обучение было виртуальным. Часто не имеет смысла просить их пройти еще один виртуальный курс, чтобы наверстать упущенное.

Виртуальные классы также могут создавать извращенные стимулы как для преподавателей, так и для учащихся. Некоторые студенты понимают, что они могут составить класс с меньшими затратами времени и усилий с помощью онлайн-восстановления зачетного кредита, чем придерживаясь обычной курсовой работы. А старшие школы и школьные округа могут поддерживать или увеличивать — в некоторых случаях резко — количество выпускников, не гарантируя молодым людям развитие знаний и навыков, необходимых им для достижения успеха.

Вместо быстрого решения нам нужны творческие, основанные на фактических данных стратегии, которые предлагают молодым людям значимые возможности наверстать упущенное и вернуться на правильный путь.

Беспрецедентные инвестиции федерального правительства в восстановление наших государственных школ K-12 дают возможность переосмыслить то, как школы используют время, персонал и ресурсы для разработки значимых и гибких возможностей восстановления кредита.

Исследования показывают, что очное обучение и поддержка являются ключом к качественному возврату зачетного кредита. В то же время программы, основанные на компетенциях, в которых учащиеся сосредотачиваются на знаниях и навыках, которые они не изучили, а не на повторном прохождении всего курса, могут помочь им быстрее вернуться в нужное русло, продвигаясь по работе, демонстрируя истинное понимание содержания. Гибкость расписания — например, возможность выбора занятий по вечерам, в выходные и летом — также может помочь учащимся совмещать стабильный академический прогресс с работой или семейными обязанностями.

Дополнительный подход заключается в снижении потребности в восстановлении зачетного кредита. Здесь помогают системы раннего предупреждения, которые помогают преподавателям выявлять учащихся, которым грозит сбой. Когда учащийся не сдает тест или пропускает школу, школы используют индикаторы раннего предупреждения, чтобы оказать дополнительную поддержку, такую ​​как репетиторство или консультирование. Они также позволяют школам наблюдать за большим количеством неуспеваемости по конкретному предмету, классу или классу, сигнализируя о том, где необходимы улучшения или поддержка в обучении.

В некоторых округах уже используются модели, основанные на исследованиях, которые служат источником вдохновения для других школ и округов по всей стране:

  • В государственных школах округа Колумбия учащиеся, проходящие восстановление зачетных кредитов, участвуют в отдельных, индивидуальных, основанных на компетенциях курсах, соответствующих школьным программам округа и предусматривающих личную поддержку. Учителя имеют право переучивать учащихся до тех пор, пока они не овладеют навыками, а учащиеся работают в своем собственном темпе с многочисленными возможностями для получения значимой обратной связи, в то время как координатор по возврату кредитов поддерживает внедрение в каждой школе.
  • В Бостонской дневной и вечерней академии, чартерной школе, школьные задания построены таким образом, что провал курса недопустим. Все курсы в течение года основаны на компетенциях, и студенты демонстрируют свои знания, когда они к этому готовы. Как только они осваивают все тесты, связанные с классом, они получают оценку «компетентны» и переходят к следующему классу в этой предметной области. Когда школа заметила, что этот подход не полностью привлекателен для всех учащихся, преподаватели и учащиеся вместе разработали BDEA 2.0, который объединяет больше практических, проектных и ориентированных на карьеру учебных мероприятий.
  • Огайо позволяет округам и школам присуждать два зачетных кредита за один курс, если курс соответствует стандартам двух разных предметов. Эта курсовая работа с гибкими зачетными кредитами предлагает возможность создания индивидуального опыта обучения в реальном мире, который помогает углубить актуальность и понимание учащимися, например, курс государственных и сельскохозяйственных наук, основанный на проектном обучении.

Школы не должны выбирать между восстановлением зачетного кредита и обучением. Округа должны инвестировать средства из федерального бюджета в персонал и учебные программы, необходимые для внедрения гибких программ, основанных на компетенциях, которые предоставляют учащимся помощь, необходимую им для того, чтобы наверстать потерянные зачетные кредиты и по-настоящему изучить содержание, которое они пропустили в первый раз.

Благодаря творческому планированию, основанному на стратегиях, основанных на исследованиях, школы и школьные округа могут разработать значимую поддержку для учащихся, наиболее пострадавших от пандемии, и создать более надежную систему академической безопасности для всех учащихся, которая позволит им настойчиво добиваться значимых дипломов без ущерба для их будущего или откладывая свои мечты.

Источник