Найти тему
VAG - DOCTOR

Чистка впускного тракта автомобиля AUDI A4 EA888 GEN 3

Немного предистории. Нам очень часто звонят, не преувеличиваю, и спрашивают - имеется автомобиль с силовым агрегатом GEN 3. Нужно ли чистить впускные клапана? Ведь на моторах GEN 1 данная проблема стояла очень остро и с появлением GEN 3 предполагалось, что установка дополнительных форсунок решила данную проблему. Но нет.

Споров много, но по факту, чтобы избежать обсуждений [ Сколько обсуждений было только на AUDI CLUB ] - рекомендую посмотреть фотографии одного из недавних пациентов - AUDI A4 EA888 GEN 3
Как видите, GEN 3 это не панацея [!] и на нем тоже необходимо выполнять чистку впускных клапанов на автомобилях с пробегом свыше 80 000 км

Одной из главных проблем была - потеря динамики / неравномерный холостой ход, учитывая опыт работы с данными моторами и пробег - км было решено провести диагностику эндоскопом

-2
-3

По результатам ранее проведенной диагностики были выявлены твёрдые отложения во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов [ На фотографии ][ Мы часто говорим про это - моторы линейки TSI / FSI и TFSI склонны к образования отложений, форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая, при непосредственном впрыске топлива достигается сухое горение с очень высокой температурой ]

Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как
- Качество топлива
- Стиль вождения
- Режим эксплуатации
- Длительность и дальность поездок

При проведении данных работ, единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, а так же навесное оборудование, которое может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт [ Закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят ]

-4

Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам
Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул

Второй этап – внутрь впускного тракта заливается жидкость TUNAP [ На фотографии ], которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности

После проведения процедуры нагар был полностью удален [ Результат на фотографии ]
При тестовой поездке владелец отметил, что к автомобилю вернулась динамика разгона

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

HTTPS://
TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR

Авто
268,3 тыс интересуются